Вечный поиск
и движение вперед

Бюджетный вариант для спорта
Опубликовано: 25.12.2008 19:18

В не такой далекой от нас Украине, в раллийном классе с объемом двигателя 1600см3, и двумя клапанами на цилиндр, разрешили использовать блок с высотой 194,8мм, а также, не дорогой коленчатый вал с ходом 75,6мм. В связи с этим, фирмой СТИ были разработаны два новых поршня с компрессионной высотой 23,9мм и 26,1мм, под следующие комплектации двигателей: - поршень 23,9мм, шатун 133мм, к/вал 75,6мм, блок 194,8мм; - поршень 23,9мм, шатун 135,1мм, к/вал 75,6мм, блок 197,1мм; - поршень 26,1мм, шатун 133мм, к/вал 75,6мм, блок 197,1мм; - поршень 26,1мм, шатун 131мм, к/вал 75,6мм, блок 194,8мм. Поршень с компрессионной высотой 23,9мм двухколечный, с компрессионной высотой 26,1мм трехколечный. Диаметры поршней 82,0мм и 82,5мм. Поршни разработаны под 8-ми клапанный мотор.