Обозначение | 19.00 | Высота блока, мм | 214.58 | Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм | 90 (45,0) | Поршень, номер СТИ | 19.00 | Длина шатуна, мм | 143,5Н | Компрессионная высота поршня, мм | 25,9 лунка | Диаметр поршня, мм | 82,5 | Палец диаметр/длина, мм/мм | 19/47 | Диаметр клапана | 39 | Поршневые кольца, мм/мм/мм | 1,2/1,5/2,0 | Степень сжатия, расчетная | 9,28 |
|
Цель разработки: расширить диапазон применения автомобиля «Нива» производства «АО Авто ВАЗ» и автомобиля «Шеви Нива» производства СП «GM Авто ВАЗ». Автомобиль имеет высокую проходимость в условиях бездорожья, но имеет недостаток крутящего момента, увеличение рабочего объема и соответственно крутящего момента позволит улучшить потребительские свойства автомобиля. Рабочий объем Vi=1923 см3 , размерностью D82.5, ход 90,0. Преимущество перед другими способами форсирования двигателя: улучшение эксплуатационных качеств, увеличение срока службы двигателя, не требуется перекалибровка двигателя даже при применении моментных распределительных валов.
Применение:
– для повседневной эксплуатации,
– для эксплуатации в условиях бездорожья,
– для спортивных соревнований,
– при первом ремонте цилиндро-поршневой группы.
Поршень: кованый, круглый, 3-х колечьный, 82.5.
Шатун: кованный, длина 143,5 мм., палец плавающий.
Коленчатый вал: восемь противовесов доработанных по массе, облегчения по шатунным шейкам, подвод масла к шатунным шейкам организован двумя отверстиями.
Комплект поставки: вал коленчатый, шатун 4 шт., вкладыш шатунный 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.
|