Обозначение 20.00 
Высота блока, мм 214.58 
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 90 (45,0) 
Поршень, номер СТИ 20.00 
Длина шатуна, мм 143,5Н 
Компрессионная высота поршня, мм 25,9 лунка 
Диаметр поршня, мм 83,0 
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/47 
Диаметр клапана 39 
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0 
Степень сжатия, расчетная 9,33 
Цель разработки: расширить диапазон применения автомобиля «Нива» производства «АО Авто ВАЗ» и автомобиля «Шеви Нива» производства СП «GM Авто ВАЗ». Автомобиль имеет высокую проходимость в условиях бездорожья, но имеет недостаток крутящего момента, увеличение рабочего объема и соответственно крутящего момента позволит улучшить потребительские свойства автомобиля. Рабочий объем Vi=1947 см3 , размерностью D83.0, ход 90,0. Преимущество перед другими способами форсирования двигателя: улучшение эксплуатационных качеств, увеличение срока службы двигателя, не требуется перекалибровка двигателя даже при применении моментных распределительных валов. Применение: – для повседневной эксплуатации, – для эксплуатации в условиях бездорожья, – для спортивных соревнований, – при втором ремонте цилиндро-поршневой группы. Поршень: кованый, круглый, 3-х колечьный, D83.0. Шатун: кованный, длина 143,5 мм., палец плавающий. Коленчатый вал: восемь противовесов доработанных по массе, облегчения по шатунным шейкам, подвод масла к шатунным шейкам организован двумя отверстиями. Комплект поставки: вал коленчатый, шатун 4 шт., вкладыш шатунный 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.