Обозначение | 116.52 | Высота блока, мм | 194,8 | Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм | 74,8 (37,4) | Поршень, номер СТИ | 116.51 | Длина шатуна, мм | 133 Н | Компрессионная высота поршня, мм | 24,5 Т плоский | Диаметр поршня, мм | 82,5 | Палец диаметр/длина, мм/мм | 19/41 | Диаметр клапана | 39/39 | Поршневые кольца, мм/мм/мм | 1,2/2,0 | Степень сжатия, расчетная | 11,4÷13,2 |
|
Цель разработки: спортивная модификация двигателя ВАЗ-21083 и ВАЗ-2111, 1,6 литра, 8-мь клапанов,
– кросс, для конструктивных ограничений только по рабочему объему.
Применение 8-клапанного двигателя с низким «старым» блоком связано с наличием в эксплуатации значительного количества двигателей 21083 и 2111.
Поршень: кованый, Т – образный, 2-х колечьный, D82.5. По заказу ремонтная версия D83,0. Применяемые клапана Ø 39/34, ход клапана в ВМТ 5,2/5,2 мм.
Шатун: кованый, Н – образный, длина 133,0 мм., палец плавающий.
Коленчатый вал: четыре противовеса доработанных по массе, облегчения по шатунным шейкам, подвод масла к шатунным шейкам организован двумя отверстиями.
Варианты по степени сжатия:
– головка блока цилиндров 21083, объем в головке 22,82 см³, степень сжатия 14,3,
– головка блока цилиндров 1118, объем в головке 25,61 см³, степень сжатия 13,2,
– головка блока цилиндров 118.00, объем в головке 31,20 см³, степень сжатия 11,4, при запросе предоставляется эскиз на доработку.
Комплект поставки: вал коленчатый, шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.
|