Данил пишет:РАМ, почитал про твою машинку, нарядно!) Машу то когда соберешь? Планируется жужалка адская, для раскрытия потенциала дросселей?))) Что у тебя с топливной системой (насос, форсунки)?
Кстати, на форуме КМС пишут, что твоя машина на винтах АСТ спорт лайн 1!)
Адскую крутилку?..нет...ИМХО главное надежность,мотор должен отъездить хоть один сезон как следует,поэтому всегда готов пожертвовоть несколькими силами ради этого...можно было с того низа снять сил 210,но это уже неоправданный риск...а так я отъездил почти два сезона очень жестко и только в боевом режиме,стартуя за ночь на пару с брательником раз по 30-40,в каждую сухую теплую ночь в будни(в выходные на Смотре делать нечего)...И от нового мотора теже требования,но конечно он должен быть немного мощней,думаю сил 210 получится буду доволен,хотя знаю как легко снять и больше...поэтому низ СТИ способный выдержать немного более высокие обороты(макс это 8600-мне дальше не нужно)мин 1,7 или под 1,8 и более злые валы,хочу 9,82(314/308),но их нигде нет...
Очень интересно что пишут на форуме КМС-СКИНЬ ССЫЛКУ,думаю путают с другой машиной,которую продал мой друг...
У меня короткая Плаза с винтовым стаканом и пружинами ШР КУБОК ЛАДА,да зимой еще думал о винтовой АСТ,но много плохих отзывов и за такие деньги(мне тогда объявили 60 за комплект)...Насос от Эво9,форсы блин я уже забыл номер вроде 431 сименсы...
ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)