1

Тема: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

2009 на ДРОССЕЛЯХ 200,8 л.с
http://www.youtube.com/watch?v=rrAkuRyfLuo
http://www.youtube.com/watch?v=U-qmQTlI98k
http://www.youtube.com/watch?v=LqN7viEDb5w
2008 на РЕСИВЕРЕ 189,6 л.с
http://www.youtube.com/watch?v=sxliF0qzYUM
http://www.youtube.com/watch?v=FDkySNxdyvw

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

2

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Ай, молодца!
Прям - бальзам на душу!

Thumbs up Thumbs down

3

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

чего настолько позже бмв-клуба написал? там то давно раздув шел - приехал, отодрал все стадо ниибацо автомобилей и уехал)))

Thumbs up Thumbs down

4

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Молодца.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Б.я, красавчик, а момента сколько? Как на дроселях крутиться?

Thumbs up Thumbs down

6

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Юрист пишет:

чего настолько позже бмв-клуба написал? там то давно раздув шел - приехал, отодрал все стадо ниибацо автомобилей и уехал)))

можно ссылочку? smile

7

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282163
про тринашко странице на 3-4 вроде, может и раньше, но для поржать можно читать все

Thumbs up Thumbs down

8

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Данил пишет:

Б.я, красавчик, а момента сколько? Как на дроселях крутиться?

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi … p;start=80
На дросселях заметно прибавило момента на низах и особенно средних оборотах,а мощность хоть и выросла,но на 100 об ниже,в принципе доволен переходом на дудки...крутится примерно одинаково с ресом ,до отсечки на 8000 докручивается очень уверенно...а хочется дальше,на более злых валиках,НО этот комплект уже не выдержет именно поэтому этот низ и был продан...

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

9

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

мотор отличный. на мой взгляд валики низковаты для такого обьема. поставил бы что то подобное стольников 10.5, было бы сил поболе

10

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

)) смотра
сам частенько раньше с этого светофора катался)))

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

11

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ пишет:
Данил пишет:

Б.я, красавчик, а момента сколько? Как на дроселях крутиться?

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi … p;start=80
На дросселях заметно прибавило момента на низах и особенно средних оборотах,а мощность хоть и выросла,но на 100 об ниже,в принципе доволен переходом на дудки...крутится примерно одинаково с ресом ,до отсечки на 8000 докручивается очень уверенно...а хочется дальше,на более злых валиках,НО этот комплект уже не выдержет именно поэтому этот низ и был продан...

Что сейчас с низом, если не секрет ,конечно, на 80 колене?

Отредактировано Данил (11.08.2009 16:04:06)

Thumbs up Thumbs down

12

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Блок уже месяц как точится блин-народ в отпуске...

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

13

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ пишет:

Блок уже месяц как точится блин-народ в отпуске...

По всей видимости секрет!)

Thumbs up Thumbs down

14

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Данил, в названии темы можно прочитать 84 колено  82,5 поршни 129 шатун)))
Внимательнее

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

15

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ пишет:

... этот низ и был продан...

Данил про следующую конфигурацию низа интересовался.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ, почитал про твою машинку, нарядно!) Машу то когда соберешь? Планируется  жужалка адская, для раскрытия потенциала дросселей?))) Что у тебя с топливной системой (насос, форсунки)?
Кстати, на форуме КМС пишут, что твоя машина на винтах АСТ спорт лайн 1!)

Thumbs up Thumbs down

17

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

coope2 пишет:
РАМ пишет:

... этот низ и был продан...

Данил про следующую конфигурацию низа интересовался.

Совершенно верно!)
Не могу не согласиться с hammer - "внимательнее"!)))

Thumbs up Thumbs down

18

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

постараюсь)))

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

19

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

hammer пишет:

постараюсь)))

)

Thumbs up Thumbs down

20

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Данил пишет:

РАМ, почитал про твою машинку, нарядно!) Машу то когда соберешь? Планируется  жужалка адская, для раскрытия потенциала дросселей?))) Что у тебя с топливной системой (насос, форсунки)?
Кстати, на форуме КМС пишут, что твоя машина на винтах АСТ спорт лайн 1!)

Адскую крутилку?..нет...ИМХО главное надежность,мотор должен отъездить хоть один сезон как следует,поэтому всегда готов пожертвовоть несколькими силами ради этого...можно было с того низа снять сил 210,но это уже неоправданный риск...а так я отъездил почти два сезона очень жестко и только в боевом режиме,стартуя за ночь на пару с брательником раз по 30-40,в каждую сухую теплую ночь в будни(в выходные на Смотре делать нечего)...И от  нового мотора теже требования,но конечно он должен быть немного мощней,думаю сил 210 получится буду доволен,хотя знаю как легко снять и больше...поэтому низ СТИ способный выдержать немного более высокие обороты(макс это 8600-мне дальше не нужно)мин 1,7 или под 1,8 и более злые валы,хочу 9,82(314/308),но их нигде нет...
Очень интересно что пишут на форуме КМС-СКИНЬ ССЫЛКУ,думаю путают с другой машиной,которую продал мой друг...
У меня короткая Плаза с винтовым стаканом и пружинами ШР КУБОК ЛАДА,да зимой еще думал о винтовой АСТ,но много плохих отзывов и за такие деньги(мне тогда объявили 60 за комплект)...Насос от Эво9,форсы блин я уже забыл номер вроде 431 сименсы...

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

21

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

431 это бош. Валики такие есть, недавно снял. Продавать буду когда откатаю новый конфиг (жалко), но скорее всего дорого.

Thumbs up Thumbs down

22

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Ivan пишет:

431 это бош. Валики такие есть, недавно снял. Продавать буду когда откатаю новый конфиг (жалко), но скорее всего дорого.

Если в хорошем состоянии и будут фотки готов купить хоть щас,объяви цену...горит щас чтоб сразу собрать все и потом не снимать и мудрить,а через пару недель уже не понадобятся,буду ездить на старых до следующего сезона...

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

23

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ пишет:
Данил пишет:

РАМ, почитал про твою машинку, нарядно!) Машу то когда соберешь? Планируется  жужалка адская, для раскрытия потенциала дросселей?))) Что у тебя с топливной системой (насос, форсунки)?
Кстати, на форуме КМС пишут, что твоя машина на винтах АСТ спорт лайн 1!)

Адскую крутилку?..нет...ИМХО главное надежность,мотор должен отъездить хоть один сезон как следует,поэтому всегда готов пожертвовоть несколькими силами ради этого...можно было с того низа снять сил 210,но это уже неоправданный риск...а так я отъездил почти два сезона очень жестко и только в боевом режиме,стартуя за ночь на пару с брательником раз по 30-40,в каждую сухую теплую ночь в будни(в выходные на Смотре делать нечего)...И от  нового мотора теже требования,но конечно он должен быть немного мощней,думаю сил 210 получится буду доволен,хотя знаю как легко снять и больше...поэтому низ СТИ способный выдержать немного более высокие обороты(макс это 8600-мне дальше не нужно)мин 1,7 или под 1,8 и более злые валы,хочу 9,82(314/308),но их нигде нет...
Очень интересно что пишут на форуме КМС-СКИНЬ ССЫЛКУ,думаю путают с другой машиной,которую продал мой друг...
У меня короткая Плаза с винтовым стаканом и пружинами ШР КУБОК ЛАДА,да зимой еще думал о винтовой АСТ,но много плохих отзывов и за такие деньги(мне тогда объявили 60 за комплект)...Насос от Эво9,форсы блин я уже забыл номер вроде 431 сименсы...

Разделяю, надежность на первом месте! Так то и 218.01 можно закрутить в 9т.об и больше, только сколько он проживет в таком режиме, явно не долго! Ты писал на картюнинге про высокие шатуны, титановые, поэтому и спрашиваю про "курутилку"., если обороты не выше 8600 то смысла, конечно нет! Сколько ты откатал на прежнем низе, я как понял 218.01?
У тебя в картюнинге, фото на аваторе, эта машинка, пишут на винтах! Может я ошибаюсь, но очень похожее фото! Да АСТ заманчиво, тоже подумываю о ней, но опять же пугает цена, и соответствие качества и долговечности, этой цене! Кто ездил на АСТ СЛ1, чем не довольны, поделись? Как твоя подвеска, доволен? Ее ребилдить можно?

Thumbs up Thumbs down

24

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Откатал тыс 20,и только в боевом режиме...
У АСТ штоки ржавеют,вот и весь гимр,правда они ремонтопригодные,но столько бабла стоят и еще их ремонтировать?!да еще и в КМС за опять же приличные деньги...у двух друзей стоят,правда не винтовые спереди,а просто аммики,но их приходится именно по этой причине каждый год перебирать...У меня ПЛАЗА,то же не сахар и такое занижение держат или Профи Асфальт(-3),но это такой дуб!!!,что надо каждую кочку объезжать,но при этом не пробиваемая!!!у меня с тяжелым 16v телевизор на них треснул или как сейчас Плаза Спорт(-5) но они наоборот слишком мягкие даже от 10-ки и при этом таз раскорчеван...ехать комфорт,но кочка поболее и сразу на пробой...

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

25

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Мотор не собрал еще?

Thumbs up Thumbs down