26

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Ребят, каждый остается при своем мнении. Не знаю как там у Вас, но у нас в поволжье достойные атмомоторы объезжают МПС 3, Если есть сомнения то для начало взгляните на время квотера МРС3 на региональных соревнования и сравните с классом 1.6. Дмитрий Закиев, если Вы читаете это, то скажите свое слово,  т.к при их комплектации мотора СТИ, собирали не один мотор который на рессе выезжал из 14,5сек.У МПС3 при идеальном покрытии, топлива, старта и умелова пилота лучшее время она едет 14,7сек
Serg112, не побаюсь спросить при твоем конфиге какое время квотера?
Я спрашу у ребят графики - это не проблема

Thumbs up Thumbs down

27

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Rockky пишет:

Ребят, каждый остается при своем мнении. Не знаю как там у Вас, но у нас в поволжье достойные атмомоторы объезжают МПС 3, Если есть сомнения то для начало взгляните на время квотера МРС3 на региональных соревнования и сравните с классом 1.6. Дмитрий Закиев, если Вы читаете это, то скажите свое слово,  т.к при их комплектации мотора СТИ, собирали не один мотор который на рессе выезжал из 14,5сек.У МПС3 при идеальном покрытии, топлива, старта и умелова пилота лучшее время она едет 14,7сек
Serg112, не побаюсь спросить при твоем конфиге какое время квотера?
Я спрашу у ребят графики - это не проблема

Rockky я и не сомневаюсь что ВАЗ уедет от МПС, но 1.6 мотор с таким моментом как ты написал, из области научной фантастики.

Thumbs up Thumbs down

28

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Rockky
Объехать 3 МПС конечно можно. Я же конкретно про данную конфигурацию сомневаюсь. Время телеметрии у меня нет, так что похвалиться нечем, да и не обо мне речь. Про графики можешь не суетиться-не доказательство. Видел я много разных графиков - ржал как умалишенный.  Не стоит слишком уж доверять всякого рода графикам и стендам. Могу даже рассказать недавний пример: приносит мне знакомый товарисчь графег со стенда своего турбо ТАЗа 08. На графике мощность идет практически горизонтально до 9000об/мин, после резкая скала и пик мощности (в 250л.с.!!!!!) где то на 10500 и пошел спад после 11000 ))))) Я знаю весь конфиг этого мотора, и лично выставлял ему отсечку на 7200об/мин. У него там максимум 180л.с. на ~6000об/мин. Турбинка от Пассата, тонкие трубопроводы, ДМРВ, выпуск 50мм. Твои 230Нм с 1,6 из той же оперы. Так что вот так.

Thumbs up Thumbs down

29

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 пишет:

Тоже есть сомнения на счет легкости объехать МПС на указанном, ниразу не дрэговом, конфиге. Это вам не Мазда спорт 2.0 со 150л.с., это довольно злая турба 265л.с. на переднем приводе. Сам факт победы конечно присутствовать может, но это скорее из-за неумение или не желания водителя МПС.

победа есть победа)))

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down

30

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Rockky пишет:

Вот давайте поговорим как раз здесь о конфигах. На многих форумах пишут что 84/84 или 80/84 тупиковые моторы. С чего бы это?
Спорить не буду  скажу одно. В 2006 году ещё на конфиге 80/84*121шатун 10.4/10.4 ехали 13.6 сек. Коробка кулачок.
Тот же самый Рахманов Даниил рвет все поволжье в своем классе низ 84/84.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Serg112 ты не прав на счет не желания ехать водителя МПС. На 402метра МПС отстанет с опытным пилотом при атмосферном автовазовском моторе в 1.6л. Момент играет важнейшию роль, а не мощь.

При какой длине шатуна? Сам лично видел как он раскидал свой мотор по взлетке Балаково... Инфа то вроде устарела... или что новое построили?

Отредактировано TAXIst (06.07.2009 13:43:58)

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down

31

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 пишет:

Rockky
smile ну да, и моменту как раз на ТАЗу с 1,6 куда больше чем на турбовой МПС с мотором 2.3. Повеселил, 5 баллов!
Для информации: у 3 МПС 380Нм/3000об/мин. Ну и 0-100км/ч - 6,1с.
p.s. Я же говорю что не знаю чего там случилось и каковы причины. Могу только предполагать. НО приведенная конфигурация ТАЗа никак не предполагает быть быстрее 3 МПС.

А я смотрю всё теже лица и ничего не меняется... Ещё как предполагает эта конфигурация к тому, чтоб без особых проблем пройти выше указанный авто. Причины следующие: на ТАЗах как правило всё ставят в совокупности, т.е. резина, подвеска и многое др предполагает в заездам. На опс мпс ст как правило с завода колеса ни о чем... водители как правило мажоры езить не могущие... и так далее. За все время сколько дрегом увлекался встречал достойный ст в тюнинге с водителем, который мог с ним справляться, точнее учился и достиг некоторых успехов.

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down

32

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 пишет:

Олег005
Да никуда ты не отстал, тут человек просто перепутал все на свете. В злом атмосфернике 1,6 никакого моменту в принципе не присутствует. Вот 210-220л.с. в самом экстремальном варианте снять еще как то реально, а 230Нм извините, из раздела сказок братьев Гримм.

тут согласен

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down

33

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

TAXIst пишет:
Serg112 пишет:

Тоже есть сомнения на счет легкости объехать МПС на указанном, ниразу не дрэговом, конфиге. Это вам не Мазда спорт 2.0 со 150л.с., это довольно злая турба 265л.с. на переднем приводе. Сам факт победы конечно присутствовать может, но это скорее из-за неумение или не желания водителя МПС.

победа есть победа)))

Это не оспоримо! Я ж писал не раз в этом посте, что МПС объехать он конечно объехал - молодец, а вот причина это совсем другое. Машинко, как я понял с описания, далеко не лафетный дрэговый корч на дрэгсликах с дисковой блокировкой, а каждодневный авто в сборе.
p.s. а СТ в сравнении с МПС в общем то овощ. Нужен заезд с RS wink

Thumbs up Thumbs down

34

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Я объезжаю полноприводный кадет, который обезжал не раз мпс давая фору. Причем с кадетом было два заезда, первый на 17х катках, после проигрыша сказал что на 14х объедит. не объехал, на финише пожал руку. В мпс была не прокладка, а чел с дрегом в голове.

Отредактировано Ivan (06.07.2009 16:12:23)

Thumbs up Thumbs down

35

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Не сравнивайте МПС с СТ видел три заезда и все три раза МПС сливает.... Хотя может там водитель, резина, всё плохо smile

36

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

LambadA пишет:

Не сравнивайте МПС с СТ видел три заезда и все три раза МПС сливает.... Хотя может там водитель, резина, всё плохо smile

Ничего не перепутал? МПС3 260л.с., СТ 225л.с. Стандартный МПС3 рвет стандартный СТ как тузик дедушкины кальсоны. Другое дело что тюнятся оба довольно легко заменой интеркулера, выпуска и перепрошивкой мозга, поэтому не факт что СТ был стандартный.

Отредактировано Serg112 (07.07.2009 15:24:19)

Thumbs up Thumbs down

37

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Ivan пишет:

Я объезжаю полноприводный кадет, который обезжал не раз мпс давая фору. Причем с кадетом было два заезда, первый на 17х катках, после проигрыша сказал что на 14х объедит. не объехал, на финише пожал руку. В мпс была не прокладка, а чел с дрегом в голове.

что за полноприводный Кадет?

Thumbs up Thumbs down

38

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

)) форум ожил)) давайте так, чтоб было честно. Найдите время МПС 3 на дистанции 402метра, а я нахожу тоже самое только таз 1.6

Thumbs up Thumbs down

39

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Так честно не получится-будут разные условия (покрытие, трасса, работа телеметрии, температура и влажность воздуха, атмосферное давление). Да и что мы этим добьемся? Злой ТАЗ 1,6 на дросселях, с секвентальной КПП и весом в 650кг объедет не только 3МПС, а практически вообще все что шевелится и не имеет 1000л.с.

Thumbs up Thumbs down

40

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 пишет:
Ivan пишет:

Я объезжаю полноприводный кадет, который обезжал не раз мпс давая фору. Причем с кадетом было два заезда, первый на 17х катках, после проигрыша сказал что на 14х объедит. не объехал, на финише пожал руку. В мпс была не прокладка, а чел с дрегом в голове.

что за полноприводный Кадет?

У нас хватает Кулибиных wink
Кубка России по Дрэг-Рейсингу 04-07-2009 Эльшан Асланов 2110 FWD Лукойл Рейсинг ТИМ 10,9 сек чистого времени.

Thumbs up Thumbs down

41

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Ivan пишет:

Кубка России по Дрэг-Рейсингу 04-07-2009 Эльшан Асланов 2110 FWD Лукойл Рейсинг ТИМ 10,9 сек чистого времени.

Это ты к чему? На дисядке той стоит роторный маторчег и бюджет за млн. Какое отношение ЭТО имеет к нашей обсуждаемой машине?

Отредактировано Serg112 (08.07.2009 16:45:01)

Thumbs up Thumbs down

42

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

а то что тазы поехали из 11 и сдается мне эт не предел.

Thumbs up Thumbs down

43

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

С ТАЗовским мотором и трансмиссией предел 13-12,5сек. Все остальное имеет ино моторы и трансмиссии. И опять не понял причем тут дрэговые корчи и конкретный обсуждаемый автомобиль.

Thumbs up Thumbs down

44

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 пишет:

С ТАЗовским мотором и трансмиссией предел 13-12,5сек. Все остальное имеет ино моторы и трансмиссии. И опять не понял причем тут дрэговые корчи и конкретный обсуждаемый автомобиль.

По прошлому году 11.7-11.8 меньше не слышал .есно это дрэговые корчи с тазомоторами,+ мнооого закиси.

Thumbs up Thumbs down

45

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Спасибо за информацию, очень помогла.

Thumbs up Thumbs down

46

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Mazda 3 MPS + chip (410Nm/310bhp, 1500kg) едет в ровень с 2110 1.6 1bar [121/75.6/82.4/CR7.8/GT2560RS] (~280Nm/~220bhp, 1100kg).
Про то, что бюджетное атмо порвало мпс-ку - пишите в других местах.

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

47

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

я не раз проезжал мпс.... не напрягаясь...

Thumbs up Thumbs down

48

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Тоже не раз был свидетелем как бюджетное атмо проезжало 3 МПС

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

49

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

danya пишет:

имеем десятку производства "Супер Авто" с геометрией 82,5*84 ехало довольно не плохо.... но не долго, после не долгих кручений в 7000  колено лопнуло smile....перебрали поставили мотокомплект СТИ 84*84 после обкатки подкинули валики 2112-СТИ-6 и маленько подправили прогу....результат тойота супра 3 литра позади, мазда мпс там же, ауди 1.8 турбо тоже не тянет,....коробка 18 ряд, пара 4.1 колёса 15", ресивер свр.....хозяин доволен як удаффф........

з.ы. похвастаться захотелось, может кому интерестно будет...:)

Знакомый пару месяцев назад взял себе 14 того же производства. Начинка мне понравилась - подвеска - приора. двиг - проира, коробас - 12. Что внутри двига стоит никто не знает, не смогли дать достойный ответ в СА. Кто что знает про начинку....

После установки заниженой подвески, динамического надува 100/54, замены мозгов 7.2+, как было сказано с динам.прошивкой и отключением эконорм, установкой выпуска 4/2/1 52мм машина едет на уровне Acura 2 литра ~200лс

Thumbs up Thumbs down

50

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

На уровне - это как? До 250км/ч одинаково?

Thumbs up Thumbs down