1

Тема: 2112-СТИ-6 и 84*84

имеем десятку производства "Супер Авто" с геометрией 82,5*84 ехало довольно не плохо.... но не долго, после не долгих кручений в 7000  колено лопнуло smile....перебрали поставили мотокомплект СТИ 84*84 после обкатки подкинули валики 2112-СТИ-6 и маленько подправили прогу....результат тойота супра 3 литра позади, мазда мпс там же, ауди 1.8 турбо тоже не тянет,....коробка 18 ряд, пара 4.1 колёса 15", ресивер свр.....хозяин доволен як удаффф........

з.ы. похвастаться захотелось, может кому интерестно будет...:)

Thumbs up Thumbs down

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

пустая машина???

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

3

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Думаю и не пустая справится))) Моя на прошлых наших неоициальных покатушках объехала мазду 3 с 2л спорт ровно на пол трассы)))

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

хз, мпс злая)

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

5

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

мпс не злее чем опс))) и теде СТ стоковые))) И те и те легко объезжаются ТАЗами примерно аналогичными описанным выше)))

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Огромное спасибо за начало раздела!

Thumbs up Thumbs down

7

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

пжалста smile надо же кому нибудь начинать.....машина не пустая, т.е. с багажника саб и инструменты убрали а так весь салон в сборе...

Thumbs up Thumbs down

8

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Да салон особо веса и не убавит. Сидушки задние - не весят нифика, переднее пассажирское тоже кг10примерно. Общей сложностью думаю до 20-25кг (если конечно всю обшивку с шумкой от кузова и дверей не отковыривать). На 402м это будет крайне не значительно-проверял на себе smile

Хотелось бы конечно реальное время услышать, если есть такая возможность...

Отредактировано Serg112 (01.09.2008 13:24:11)

Thumbs up Thumbs down

9

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

TAXIst пишет:

мпс не злее чем опс)))

Нечего подобного, ОПС прилично отстает от МПС

Thumbs up Thumbs down

10

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Тоже есть сомнения на счет легкости объехать МПС на указанном, ниразу не дрэговом, конфиге. Это вам не Мазда спорт 2.0 со 150л.с., это довольно злая турба 265л.с. на переднем приводе. Сам факт победы конечно присутствовать может, но это скорее из-за неумение или не желания водителя МПС.

Отредактировано Serg112 (29.06.2009 09:28:26)

Thumbs up Thumbs down

11

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Я жду звонка... zlf@///

Thumbs up Thumbs down

12

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Вот давайте поговорим как раз здесь о конфигах. На многих форумах пишут что 84/84 или 80/84 тупиковые моторы. С чего бы это?
Спорить не буду  скажу одно. В 2006 году ещё на конфиге 80/84*121шатун 10.4/10.4 ехали 13.6 сек. Коробка кулачок.
Тот же самый Рахманов Даниил рвет все поволжье в своем классе низ 84/84.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Serg112 ты не прав на счет не желания ехать водителя МПС. На 402метра МПС отстанет с опытным пилотом при атмосферном автовазовском моторе в 1.6л. Момент играет важнейшию роль, а не мощь.

Thumbs up Thumbs down

13

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Rockky
smile ну да, и моменту как раз на ТАЗу с 1,6 куда больше чем на турбовой МПС с мотором 2.3. Повеселил, 5 баллов!
Для информации: у 3 МПС 380Нм/3000об/мин. Ну и 0-100км/ч - 6,1с.
p.s. Я же говорю что не знаю чего там случилось и каковы причины. Могу только предполагать. НО приведенная конфигурация ТАЗа никак не предполагает быть быстрее 3 МПС.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Атмосферный Ваз с объемом 1.6 и с моментом в 230Нм без труда объедет МПС - это факт проверенный ни одним годом и ни на одних соревнованиях. Если столько сомнений в моем посте, то тогда хоть раз съездий на достойный дрэг. Плюс факт веса надо учитывать и не обязательно разобранного таза. При среднем расчете идет 100кг веса = почти секунде времени на квотере. Если ты на этом форуме, то не думал я, что ты не знаком с этим.

Thumbs up Thumbs down

15

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Rockky
Дружище остынь. Я посещаю Чемпионаты России по дрэгу. Подскажи откуда в ТАЗу с 1,6 возьмется 230Нм?
Мазда снаряженная 1450кг и 5,71кг/л.с.
ТАЗ снаряженный 1150кг и при таком конфиге имеет ~ 7,18-6,38кг/л.с.
Не путай, речь идет не про дреговый корч на дросселях, конских распредвалах в 12000об/мин, секвентальной коробкой и весом 600кг. Это гражданский, не оборотистый мотор на гражданском ресивере с совершенно не дрэговой КПП 18ряд+4,13 да еще на 15 катках. Так что не нужно меня лечить, я знаю о чем говорю.
p.s. обрати внимание-в данном форуме в названии отсутствует слова типа "дрэгрейсинг форева" или еще чего в этом духе.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 я не горячился. Я говорю что вполне реально объехать мазду МПС.
"не дрэговой КПП 18ряд+4,13 да еще на 15 катках"
Я езжу вообще на 103ряду с гп 3.7 и беру мпс и не считаю что мой атмомотор предел на ресивере.
Если хочешь я тебе график скину с 1,6 возьмется 230Нм - это не предел. На этом же форуме ребята с клуба ARC есть, можешь спросить у них как едет их машина, они постоянные участники дрэг соревнований.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

3 мпс объезжает приорик слегка доработанный (валики, башка, коробка)
6 мпс не может
Дело все в приводе и покрытии. 3 мпс очень много буксует  за счет моноприводности и не может реализовать всех лошадок и Нм свои)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

18

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Rockky
Блин, ну какой же ты молодец! У тебя нибось при этом и "низ" 1,5 стандарт с 460Нм, и колеса 225/45/R18. Понимаю, настоящий энтузазист! "Берет" мазды 3 мпс одним энтузиазмом! Так держать!!!

Thumbs up Thumbs down

19

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg,  у него 80х84 в моторе. Едет достойно)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

20

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

hammer пишет:

3 мпс объезжает приорик слегка доработанный (валики, башка, коробка)
6 мпс не может
Дело все в приводе и покрытии. 3 мпс очень много буксует  за счет моноприводности и не может реализовать всех лошадок и Нм свои)

Это наверное все же проблема в водителе, покрытии, а не в машине. ТАЗы у нас вроде как тоже переднеприводные. Ты так не считаешь? Если на пляже в песке стартовать то МПС можно и на Ниве или УАЗике объехать. Стартовать нужно правильно и ничего буксовать не будет.

Thumbs up Thumbs down

21

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

hammer пишет:

Serg,  у него 80х84 в моторе. Едет достойно)

У меня 82,5 на коленке 80 и 133 шатуне, КПП 7-й с 4,13 и блокой, полный выпуск и работа по дросселю, но что б МПС в легкую это перебор. Встаньте на нормальном асфальте на нормальный старт и посадите за руль МПС нормального водителя.

Отредактировано Serg112 (30.06.2009 13:46:30)

Thumbs up Thumbs down

22

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Rockky пишет:

Serg112 я не горячился. Я говорю что вполне реально объехать мазду МПС.
"не дрэговой КПП 18ряд+4,13 да еще на 15 катках"
Я езжу вообще на 103ряду с гп 3.7 и беру мпс и не считаю что мой атмомотор предел на ресивере.
Если хочешь я тебе график скину с 1,6 возьмется 230Нм - это не предел. На этом же форуме ребята с клуба ARC есть, можешь спросить у них как едет их машина, они постоянные участники дрэг соревнований.

Извините, что вмешиваюсь, но очень хочется увидеть график где с 1.6 атмосферного мотра получили 230 момента. Что-то очень слабо верится, или я от жизни отстал?

Thumbs up Thumbs down

23

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Олег005
Да никуда ты не отстал, тут человек просто перепутал все на свете. В злом атмосфернике 1,6 никакого моменту в принципе не присутствует. Вот 210-220л.с. в самом экстремальном варианте снять еще как то реально, а 230Нм извините, из раздела сказок братьев Гримм.

Thumbs up Thumbs down

24

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 пишет:

Олег005
Да никуда ты не отстал, тут человек просто перепутал все на свете. В злом атмосфернике 1,6 никакого моменту в принципе не присутствует. Вот 210-220л.с. в самом экстремальном варианте снять еще как то реально, а 230Нм извините, из раздела сказок братьев Гримм.

+1

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

25

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

ДА ЭТО ПРОСТО КАША

Thumbs up Thumbs down