1

Тема: AlmetRacingClub

Отсюда http://www.racekazan.ru/index.php?a=dra … &id=11
класс 1600 см3
4 23 Шувалов Е. В. Альметьевск Приора  валы СТИ3 низ стандарт
5 26 Диникаев М. И. Альметьевск 2110 Низ 116.52 СТИ4 ресивер СТИ
7 25 Камалов Р. В. Альметьевск 2112 Низ стандарт валы СТИ5 ресивер 128

Отредактировано hammer (30.07.2008 17:11:30)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

2

Re: AlmetRacingClub

А никак нельзя узнать, будет что у вас ещё в этом году? Хочется пожужжать сил нет...

Н2О девиз не наш,
Наш - С2Н5ОН !!!

3

Re: AlmetRacingClub

На форуме фдрт молчат sad
www.fdrt.ru

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

4

Re: AlmetRacingClub

Отсюда http://www.fdrt.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=335
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
1 этап Открытого Чемпионата на Кубок ФДРТ.
17 мая 2009 года, Шоссейно-кольцевая трасса “КАНЬОН”

************************************************** ***********

Класс До 1,6 литра
Результаты квалификации :

1. 17 Саматов Тимур ВАЗ-2108 - 15.583
2. 9 Гилемханов Айрат ВАЗ-2113 - 15.600
3. 8 Сыраев Марат Лада-Приора - 15.909  Альметьевск  низ  стандарт  Р/в СТИ7.
4. 13 Котков Владислав ВАЗ-2108 - 16.368
5. 6 Шакиров Артур ВАЗ-2108 - 16.663
6. 16 Готовяхин Даниил Форд-Фиеста - 17.259
7. 4 Вагапов Тимур ВАЗ-2108 - 18.143
8. 15 Мельников Даниил Киа-Серато - 18.160

1 / 4 финала Класс До 1,6 литра:

17 Саматов Тимур ВАЗ-2108 – 15.502 (0.005)
15 Мельников Даниил Киа-Серато – 18.427 (0.454)

6 Шакиров Артур ВАЗ-2108 – 16.903 (0.496)
13 Котков Владислав ВАЗ-2108 – 15.855 (0.200)

8 Сыраев Марат Лада-Приора – 15.879 (0.417)
16 Готовяхин Даниил Форд-Фиеста – 17.276 (0.319)

4 Вагапов Тимур ВАЗ-2108 – 18.185 (0.437)
9 Гилемханов Айрат ВАЗ-2113 – 15.615 (0.099)

1 / 2 финала Класс До 1,6 литра:

17 Саматов Тимур ВАЗ-2108 – 15.672 (0.188)
13 Котков Владислав ВАЗ-2108 – 15.775 (0.215)

8 Сыраев Марат Лада-Приора – 15.916 (0.343)Альметьевск  низ  стандарт  Р/в СТИ7
9 Гилемханов Айрат ВАЗ-2113 – 15.568 (0.169)

За 3-е место Класс До 1,6 литра:

13 Котков Владислав ВАЗ-2108 – 15.887 (0.119)
8 Сыраев Марат Лада-Приора – 15.835 (0.287)   Альметьевск  низ  стандарт  Р/в СТИ7
   
ФИНАЛ Класса До 1,6 литра (до 2-х побед):

17 Саматов Тимур ВАЗ-2108 – 15.491 (0.070) – 18.476 (0.083)
9 Гилемханов Айрат ВАЗ-2113 – 15.412 (0.055) – 15.508 (0.155)

Призеры:

1-е место: 9 Гилемханов Айрат ВАЗ-2113
2-е место: 17 Саматов Тимур ВАЗ-2108
3-е место: 8 Сыраев Марат Лада-Приора – 15.835  Альметьевск  низ  стандарт  Р/в СТИ7



ФОТО   http://www.racekazan.ru/index.php?a=dra … &id=11.

Almet     
Racing
  Club
КУЛИБИН (механик-самоучка))))))))))

Thumbs up Thumbs down

5

Re: AlmetRacingClub

Мдааааа...... нереально овощно. Даже из 15 сек никто не выехал.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: AlmetRacingClub

wink

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

7

Re: AlmetRacingClub

дело в регламенте до 1,6 там требования были чтобы авто выглядело как стандарт, т.е. со стандартным ресивером со стандартным выпуском... Вначале парни даже ехать не хотели...

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

8

Re: AlmetRacingClub

hammer
А что класс только один был? Или в более старших классах никто не использует продукцию СТИ?
p.s. ну да, я согласен с парнями. На стандартах жечь как то не хочется.

Thumbs up Thumbs down

9

Re: AlmetRacingClub

www.fdrt.ru сходи почитай регламент)
там что то в этом году перемудрили малость
А приорку просто отстроить толком не успели

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

10

Re: AlmetRacingClub

Почитал. Странное разделение однако. Как то получается что нет средней "прослойки". 1-й и 2-й класс тупо полный стандарт, потом сразу 3-й класс до 3 литров включительно, где можно все чего хочешь, вплоть до пластиковых баков, изменения компоновки двигателя, типа привода, кулачка, секвенталки, полной разборки салона и т.д. и т.п. Да, еще удивил коэффициент - у турбы 1.6, а у ротора 1.8. Атмо ротор получается объем 1300см х 1,8=2340см. Турба, например с 1700х1,6=2720см. С атмо ротора имеем максимум - 220-230л.с., а даже с турбо ТАЗа 1,7л. имеем вплоть хоть до >400л.с., а класс получается один sad

Отредактировано Serg112 (27.05.2009 15:31:58)

Thumbs up Thumbs down

11

Re: AlmetRacingClub

Вот именно)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

12

Re: AlmetRacingClub

Стоковый атмо-ротор ВАЗ-415 (инжекторный, тот что ставился на 12-ки) имел 150 л/с. Тюнинговых решений для него практически никаких, кроме увеличения впускных и выпускных окон и (мало что дающей) чиповки мозга. Итого с него снимают не более 180 л/с без закиси.
А есть ссылочка на турбоТАЗ в 400-та коней?

P.S." регламент внатуре шибанутый, как в формуле1... "

Отредактировано Шум 2106 (28.05.2009 20:33:53)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

13

Re: AlmetRacingClub

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/vaz2108turbo/
что то типа того наверно

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

14

Re: AlmetRacingClub

Интересная статейка, есть конечно огромное сомнение в подлинности граффика... Иными словами абсолютно неверю в эти показания мощности а особенно крутящего момента при обьёме 1500см, т.к. на этом же самом стэнде (фирмы R2 Racing) замерялся их "Цивик" с мотором 1800см, VTEC-ом и форсунками 1600сс, и выдал он всего-то 484 л/с, а заряжен он в разы серьёзней. Дык вот в чём проблемка, когда на том "Цивике" принудительно отключали VTEC (на первых двух передачах), мощность падала до ~250 л/с...

   P.S." Для машины весом в тонну и 400-та кобылами - время квотера никакое... "
P.P.S." Обратите внимание на максималку wink "

Отредактировано Шум 2106 (29.05.2009 00:20:55)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

15

Re: AlmetRacingClub

Шум 2106
Шуми, я вообще то не про РПД 415, а про Маздовский ротор писал. Кстати и с наших РПД умельцы тоже снимают по 200л.с.
Относительно статьи: не все серьезные турботазы выкладывают подробную информацию о своих тачках. То что в статье - ну х.з. С мощностью 370л.с. теоретическая максималка должна быть в районе 260км/ч. Проблема в том, что аэродинамика и в целом конструктивные возможности не позволят 2108 разогнаться до такой скорости. Хреновое время на 402 - проблема мощных турботазов нормально тронуться с места. Трассы у нас сам знаешь какие ни разу не клей, да и гончики ездят на говне вместо дрэгсликов. У моего товарища турбо 2108 1700см в 250л.с. КПП стандарт, ГП3.7, блокировка, резина 205/55R15. Трогаться на дрэге приходится со 2-й (!) передачи и то машина шлифует около 100метров. За это время в двое слабее машины уже уезжают. Потом он их конечно догоняет, но итоговое время сам понимаешь - хреновое. На первой тронуться вообще анриал. Давление 1,2. При вваливании на ней под 200км/ч зеркала скложило, сломало потоком решетку радиатора, капот выдуло горбом (спасли только доп. защелки) и машина просто летела над дорогой, а не ехала. Кароче потенциалу море, а реализовать проблема.

Отредактировано Serg112 (29.05.2009 09:15:12)

Thumbs up Thumbs down

16

Re: AlmetRacingClub

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=189969

Thumbs up Thumbs down

17

Re: AlmetRacingClub

Гы big_smile Прикольно, 2108-ка под 400-та л/с, ИЖ "всерьёз и надолго" (8-мь клапанов) 500 л/с при "лёгком" наддуве, кароч калифорния с её дрэгстерами курит lol:lol::lol:

Отредактировано Шум 2106 (29.05.2009 19:11:03)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

18

Re: AlmetRacingClub

Serg112, я думал ты про наши роторы, безпонтовые они... Мой товарищ себе на "шаху" ставил, карбюраторный.  Мучался он с ним долго, азот на него ставил, короче так и снял не добившись никаких результатов. Только стекловата сгоревшая из выхлопной трубы летела вместе с огнём. Про привод я с тобой согласен, именно поэтому вопрос "Супра" или "3000GT" я решил в пользу последней. Ну а насчёт скорости, скажу точно, у меня с 260 км/ч начинает уши закладывать, и поле зрения до одной полосы сужается smile

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

19

Re: AlmetRacingClub

Шум 2106 пишет:

ИЖ "всерьёз и надолго" (8-мь клапанов) 500 л/с при "лёгком" наддуве,

они ее вроде до 600 в этом году надули, но графиков нет

Thumbs up Thumbs down

20

Re: AlmetRacingClub

Шум 2106 в иже отнюдь не 8 клапанный мотор и не совсем "лёгкий" наддув.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

21

Re: AlmetRacingClub

Ну дык понятно что не 1500см там big_smile  Это я так просто, что прочитал то и написал.
А насчёт 600 л/с некисло... Посмотреть бы на его "потрошки" wink

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

22

Re: AlmetRacingClub

ну вроде как ребята в нормальных соревнованиях учавствовали и учавствуют, еслиб были подозрения что не 1500 вскрыли бы и все. Вован имел в виду что там 16в стоит))

Thumbs up Thumbs down

23

Re: AlmetRacingClub

Шум 2106 пишет:

Стоковый атмо-ротор ВАЗ-415 (инжекторный, тот что ставился на 12-ки) имел 150 л/с. Тюнинговых решений для него практически никаких, кроме увеличения впускных и выпускных окон и (мало что дающей) чиповки мозга. Итого с него снимают не более 180 л/с без закиси.
А есть ссылочка на турбоТАЗ в 400-та коней?

P.S." регламент внатуре шибанутый, как в формуле1... "

http://www.tuning-lada.ru/articles/15/
Так,для ознакомления...

Отредактировано Pavel (30.05.2009 13:12:35)

Thumbs up Thumbs down

24

Re: AlmetRacingClub

Ознокомился, увидел следующее: 176 л/с на колёсах, на доработанном моторе с "ЧУДО"карбюраторами дающими аж цельных 60 л/с !!! (Я уже подумываю у себя снять нах турбины и поставить несколько таких карбов) lol  Ну а если серьёзно - то ничего нового не увидел, теже ~180 л/с, также вижу что ребята забыли про облегчение самого ротора, что как раз даёт реальную прибавку мощности РПД за счёт увеличения рабочих оборотов wink ...

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

25

Re: AlmetRacingClub

ИЖ, беленький такой, имеет продольное расположение 2112-того 16кл. мотора. Интеркулер самодельный размером с радиатор МАЗа. Турбинка размером с ведро и дуют туда просто не падеццки. Выпуск сразу за переднее колесо. Драндулет реально ацкий, переделанный с кольцевого болида. Вот только чудо-время не показывает.
Отечественный РПД действительно в топку. 170-200л.с. ща никого не удивишь, а гемора с ним ипануцо. К примеру Мазда роторы заряжают до 500л.с., но денег это стоит куда больше чем до той же мощности поршневик.

Thumbs up Thumbs down