Re: Поршни для Приоры
объемы кс в головах не секрет-126 33-34, 194 31. по поршням не помогу.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
объемы кс в головах не секрет-126 33-34, 194 31. по поршням не помогу.
Что-то никак не подобрать мне ремонтные 82.5 поршни под блок 197.1, колено 84, палец 19.
То степень сжатия никакая, то вылет поршня больше прокладки.
Насколько вообще можно подрезАть блок и ГБЦ?
И на какой СЖ еще возможна эксплуатация мотора на АИ95, пусть и с некоторой потерей динамических характеристик из-за отскока УОЗ?
А то, может, я хочу странного, потому и не нахожу вариантов.
Отредактировано froller (12.03.2020 20:24:48)
поршень 217.02 например, шатун 131, но придется применить 2 металлические прокладки. SCR статическая СЖ, DSR динамическая.
Отредактировано Vovan (13.03.2020 09:32:36)
поршень 217.02 например, шатун 131, но придется применить 2 металлические прокладки. SCR статическая СЖ, DSR динамическая.
Шатун 131мм - отказать, ибо не найти их под шейку 43мм
А соберется ли конфиг с отрицательными недоходом, т.е. с вылетом поршня, менее толщины прокладки? Например 0.2-0.3мм?
P.S. о DCR: подозрительная формула какая-то. Тут даже школьных знаний физики хватает, чтобы понять, что применима она только на низких оборотах, когда кинетической энергией воздуха (смести) во впускных каналах можно пренебречь из-за малых скоростей... ну или из-за малой массы в случае если каналы ну уж очень короткие. А вот для того, чтобы точнее оценить границы ее применимости нужны познания в газодинамике, которые у меня на уравнении Бернулли заканчиваются. Хотя, могу предположить, что на высоких оборотах время движения поршня от ВМТ до НМТ сравнимо со скоростью горения смеси и DCR уже никак не сказывается на детонации.
Поправьте, если я ошибаюсь.
Отредактировано froller (13.03.2020 17:20:01)
ни поправить ни опровергнуть не смогу-познаниев на этих уровнях нет, формулой пользуюсь года 2, свой мотор считал через эту же формулу, все работает. мой конфиг-кв 84 х-рэй, шатун нексия завтуленный под 18 палец длина 130мм, поршень высотой 25,4 (ремонтный поршень мотордеталь для приоры), собрано на 3 метпрокладках.
Всем привет.
Хочу собрать конфигурацию:
Коленвал Xray 84 мм
Шатуны Xray 128.2 мм
Поршни Мотордеталь 21179, 82.5 мм
Поршни пролил, объем лунок 6 см3, объем вытеснителя грубо 2 см3.
Вытеснитель, скорее всего, срежу, чтобы получить СЖ 11,38
Я правильные параметры взял по объему ГБЦ и объему прокладки? Может быть есть более точный калькулятор?
ни поправить ни опровергнуть не смогу-познаниев на этих уровнях нет, формулой пользуюсь года 2, свой мотор считал через эту же формулу, все работает. мой конфиг-кв 84 х-рэй, шатун нексия завтуленный под 18 палец длина 130мм, поршень высотой 25,4 (ремонтный поршень мотордеталь для приоры), собрано на 3 метпрокладках.
Хорошо. Тогда возьму ваш конфиг за основу и буду думать из чего смогу собрать похожий. Спасибо!
Поршни 216.69 (http://www.sti-motor.ru/info.php?id=542) имеют лунку в 0.7 куба или вытеснитель 0.7 куба?
А то странно получается, вроде, в "+" -- это объём лунки, а степень сжатия на них больше чем на стоке с лункой 0.125 куба.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.