76

Re: 3S-GTE

Здравствуйте. Нужны поршни на 3sgte. они с кольцами в комплекте?

Thumbs up Thumbs down

77

Re: 3S-GTE

Кольца в комплект не входят. Поршень изготовлен под оригинальные кольца стандартного или ремонтного (+0,5мм) диаметра.
Остальное в почте.

Thumbs up Thumbs down

Re: 3S-GTE

Добрый день , хочу собрать турбо мотор на базе автоматного 3s-ge от Альтезы , какие поршни из ваших посоветуете ?
Размер интересен ремонтный 86.5
Какие кольца покупать под ваши поршня ?
Есть ли смысл в замене шатунов ?

Thumbs up Thumbs down

79

Re: 3S-GTE

Здравствуйте.
Поршень 320.01.
Поршень изготовлен под оригинальные кольца ремонтного размера (+0,5мм).
Все зависит от задач и от прочности стандартного шатуна.

Thumbs up Thumbs down

80

Re: 3S-GTE

Здравствуйте.

Уточните пожалуйста размерные группы для комплекта 320.11 Toyota диаметром 86 мм.

Thumbs up Thumbs down

81

Re: 3S-GTE

Здравствуйте! Вы привели таблицу по группам ремонтных поршней:

"3. Мы производим только кованные поршни.
4. Поршень может быть группы:
А - 86,460-86,470;
В - 86,470-86,480;
С - 86,480-86,490;
D - 86,490-86,500;
Е - 86,500-86,510.
Остальное в почте."

Есть ли возможность изготовить поршень под в стандарт 86,0 степень 8,7 также по группам?

Отредактировано Taylor (02.06.2019 20:52:49)

Thumbs up Thumbs down

Re: 3S-GTE

Здравствуйте , хочу перевести двигатель на ковку , какова цена поршней , валов , шатунов ?! 3s gte

Thumbs up Thumbs down

83

Re: 3S-GTE

Ответил в почту.

Thumbs up Thumbs down

84

Re: 3S-GTE

Добрый день!
Нужны поршни под степень 8.2 +шатуны
Так же интересует, какие кольца лучше к этим поршням

Отредактировано Avenger001 (02.10.2019 14:34:29)

Thumbs up Thumbs down

85

Re: 3S-GTE

Здравствуйте.
Поршни в наличии.
Шатуны, к сожалению, не производим. Поршни изготовлены под оригинальные кольца.

Thumbs up Thumbs down

Re: 3S-GTE

Интересен комплект поршней 3s-gte с степенью 8.2 в какую он цену?
Какие рекомендованные тепловые зазоры?
Сколько они готовы держать

Thumbs up Thumbs down

87

Re: 3S-GTE

Здравствуйте!
Бытует мнение, что кованые поршни значительно снижают ресурс блока. Если кованый поршень поставить в заводских зазорах, то будут ли хоть какие-то негативные моменты? Плохой запуск на холодную, подклинивание поршня при высокой ЕГТ, ускоренный износ цилиндра?

Thumbs up Thumbs down