Тема: Вопрос Дмитрию, проблема с поршнями 216,10

Добрый день, в начале марта месяца 2016г, я приобрёл у Евгения (Луганск) https://vk.com/forum2108 поршня 216,10.
Так как поршни на приору не комплектуются пальцами и комплектом колец (компрессионные и маслосъёмный) я приобрёл комплект колец, по рекомендации мастеров, которые и собирали данный ДВС, которые устанавливают на Ауди, а конкретно кольбеншмидт. Так как я относился к ремонту очень серьёзно у меня имеются все фото установленных запчастей на данный свап, в конце эти фото прилагаются. Блок ДВС с поршнями, под расточку, был отвезён в компанию "промотор". Там было сделано плато-хонингование, тепловой зазор, по настоятельной просьбе мастера, был сделан 3,5 сотки !!! Это конечно не соответствует рекомендациям производителя продукции сти, но мастер уверил что так нужно, при этом мотивировал количеством собранных ДВС на поршнях сти ! После сборки ДВС, пообщавшись с Евгением у которого все приобреталось, я подрасстроился, тем что тепловой зазор очень маленький и теперь нужно будит очень аккуратно и на протяжении 10тыс км в щадящем режиме обкатать собранный ДВС. Последовав его совету, не взирая на уговоры мастеров отстроить программу в боевой режим, обкатка прошла чётко по рекомендациям Евгения. В итоге был установлен ресивер Прокар и автомобиль отстрочили. Результатом был доволен вполне, авто строилось не для "гонок" а для повседневной езды, иногда с "отвалами"! Через пару тысяч км пробега, уже после обкатки и отстройки, я стал замечать посторонний шум при запуске авто утром, который не утихал до полного прогрева ДВС. Спросив у мастера что это может быть за звук - ответ был : "скорее всего это гидрокомпенсаторы" и что ничего страшного в этом нет. Я конечно же с эти смириться не мог, уже хотел покупать новые гидрокомпенсаторы, но проехав ещё около трёх тысяч км, звук значительно усилился, работа ДВС стала похожа на дизель, при этом звук при полном прогреве уже не пропадал. Стало чётко слышно и понятно что это не гидрокомпенсаторы ! В очередной раз обратившись к мастеру собиравшему ДВС я услышал от него следующее - " это уселись поршни, с ковкой сти такое бывает, скорее всего из за брака " ! И главной фразой было то , что после этого он говорил мне -" а представь как бы он стучал если бы тепловой зазор был установлен не 3,5 сотки а 6-7 как и рекомендуется !!! Моему огорчению не было предела ! Задавав вопрос , от отчаяния, Евгению, что же это все таки может быть, в ответ услышал что скорее всего был прихват поршня. Обратившись с таким заявлением к мастеру и обвинив в этом его ( мотивируя маленьким тепловым зазором, установленным по его решению) я был мягко говоря "выруган" и т.д. В итоге было принято решение вскрывать ДВС для того что бы убедиться кто на самом деле прав ! На время вскрытиях ДВС пробег составлял 17тыс км ! В итоге дураком оказался я, прихватка поршня не было, пришлось извиняться и долгое время ждать очереди сборки ДВС. Решение отправить Вам поршни были приняты совместно с Евгением, для того что бы услышать квалифицированный ответ, почему на пробеге 17тыс км мог появиться такой звук при работе ДВС . За раннее благодарен за ответ.

Post's attachments

IMG_3851-13-02-17-04-23.jpeg 1.14 mb, 17 downloads since 2017-05-18 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Thumbs up Thumbs down

Re: Вопрос Дмитрию, проблема с поршнями 216,10

Дмитрий, данные поршня, со слов Евгения были переданы Вам, и Вы их держали в руках, хочу услышать квалифицированный ответ лично от Вас, во избежания испорченного телефона.
более подробные фото поршней на стене Евгения  https://vk.com/forum2108?z=photo2312254 … 25491_4260

Thumbs up Thumbs down

Re: Вопрос Дмитрию, проблема с поршнями 216,10

Дмитрий, будь те добры дайте ответ, т.к. моторист говорит что это брак Вашей продукции, что поршня уселись.

Thumbs up Thumbs down

Re: Вопрос Дмитрию, проблема с поршнями 216,10

Дмитрий, будь те добры дайте ответ!!!!!!!!!!!!

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Вопрос Дмитрию, проблема с поршнями 216,10

Шоб ты понял не жменя твой не *якобы моторист* не в теме постройки двигателей!
Ковка в данном случае сти ставиться с минимальным зазором 5 соток! А шоб ты понимал у Егорова есть поршни под зазор 12 и 14 соток! И ни*уя там не торохтит! 3.5 сотки это под литые поршни с обкаткой 2500-3500км без выкрутов выше 5тыс в конце обкатки!
Хлопцы из СТИ тут не при чем! мастеру своему эти поршни на голову надень с зазором 3.5 сотки)

Thumbs up Thumbs down

Re: Вопрос Дмитрию, проблема с поршнями 216,10

Ton1 пишет:

Шоб ты понял не жменя твой не *якобы моторист* не в теме постройки двигателей!
Ковка в данном случае сти ставиться с минимальным зазором 5 соток! А шоб ты понимал у Егорова есть поршни под зазор 12 и 14 соток! И ни*уя там не торохтит! 3.5 сотки это под литые поршни с обкаткой 2500-3500км без выкрутов выше 5тыс в конце обкатки!
Хлопцы из СТИ тут не при чем! мастеру своему эти поршни на голову надень с зазором 3.5 сотки)

Ты и тут уже умничаешь? на форуме 2108 забанили, так ты тут нарисовался. Читай внимательнее, я к сборке мотора не какого отношения не имел, человек купил и делал у чудо мастеров в Харькове, таких как ты умных, только кричать на форумах можете, а потом от кредиторов прячьтеся.

Thumbs up Thumbs down