26

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

на норд-рейс он ехал чуть быстрее,в районе 12,0

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Тема только про мотор, но важна еще трансмиссия и максимальное облегчение машины. Выигрывает не всегда тупо тот у кого объем больше, а в основном тот, у кого соотношение мощность/масса выгодней и трансмиссия логичней.
Без нитры конечно на проф.дреге ТАЗу делать нечего.
имхо: обсудив геометрию мотора по тырнэту, в гараже собрать конкурентно способную машину высшего уровня не реально. Тут дело поручить придется конторам/специалистам, занимающимся постройкой и настройкой дрегомашин, имеющим большой опыт. Ну и приготовиться расстаться с весьма эротичной суммой наличности.

Thumbs up Thumbs down

28

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Кста, подсчитал самый бюджетный вариант драгстера. в 200 тыс рублей уложишся,и ехать будет сей аппарат около 13 сек.
Покупаеш б\у хонда crx, она весит всего 650 кг, реально можно без проблем найти за 100 руб. В стоке эта машина идёт с движком 1.5 от цивика, ходовка тож от цивика. Едит не плохо,но не так,как нам надо. Следующим шагом с машинки выкидывается около 100 кг за счёт салона, общивок разных,сидений и тд. Машинка весит уже около 550 кг. Дальше заказываеш людям,ездиющим в японию за машинами движок в сборе с коробкой 6-ти ступкой,жгутом и мозгами от цивик тайп-р 2 литра 200 кабыл, всё это без всяких проблем,как родное ставится в машину и обойдётся примерно 70-80 тыс. рублей с доставкой. На оставшиеся деньги устраняеш всякие неполадки по ходовке, меняеш расходники и тд. И вот вам драгстер с ресурсом минимум в 100.000 км пробега при соответствующем обслуживании. Причём всё это вам удастся оформить в гаи как полторашку в 130 коней,и на гонках будеш заявлятся как полторашка:-))))).
И посчитайте соотношение веса к силам,почти мотоциклетные параметры.

А в дальнейшем,если будет мало, никто не помешает кинуть на этот движок валики поинтересный,4-х дросельный впуск,снять примерно 300 кобыл. И всё это не дороже 100 тыс рублей... Блин,я в шоке, на заказ из японии комплект дросселей на хонду получается в 40 тыс, и это конечная цена,с учётом всех перекупов. а у нас на таз дросселя стоят 30-40 тыс рублей. не дешевле чем на хонду, а качество японское на порядок лучше наших. и это грустно. Хоть я и фанат тазов, на них и катаюсь,но всё чаше и чаше цены на тюнинг таза заставляют призадуматься. Ведь чтоб на тазе конкурентно ехать с такой хондой надо ввалить с пол ляма денег,и ресурса в том тазе будет почти ноль.

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Voffka-Rostov пишет:

Кста, подсчитал самый бюджетный вариант драгстера. в 200 тыс рублей уложишся,и ехать будет сей аппарат около 13 сек.
Покупаеш б\у хонда crx, она весит всего 650 кг, реально можно без проблем найти за 100 руб. В стоке эта машина идёт с движком 1.5 от цивика, ходовка тож от цивика. Едит не плохо,но не так,как нам надо. Следующим шагом с машинки выкидывается около 100 кг за счёт салона, общивок разных,сидений и тд. Машинка весит уже около 550 кг. Дальше заказываеш людям,ездиющим в японию за машинами движок в сборе с коробкой 6-ти ступкой,жгутом и мозгами от цивик тайп-р 2 литра 200 кабыл, всё это без всяких проблем,как родное ставится в машину и обойдётся примерно 70-80 тыс. рублей с доставкой. На оставшиеся деньги устраняеш всякие неполадки по ходовке, меняеш расходники и тд. И вот вам драгстер с ресурсом минимум в 100.000 км пробега при соответствующем обслуживании. Причём всё это вам удастся оформить в гаи как полторашку в 130 коней,и на гонках будеш заявлятся как полторашка:-))))).
И посчитайте соотношение веса к силам,почти мотоциклетные параметры.

А в дальнейшем,если будет мало, никто не помешает кинуть на этот движок валики поинтересный,4-х дросельный впуск,снять примерно 300 кобыл. И всё это не дороже 100 тыс рублей... Блин,я в шоке, на заказ из японии комплект дросселей на хонду получается в 40 тыс, и это конечная цена,с учётом всех перекупов. а у нас на таз дросселя стоят 30-40 тыс рублей. не дешевле чем на хонду, а качество японское на порядок лучше наших. и это грустно. Хоть я и фанат тазов, на них и катаюсь,но всё чаше и чаше цены на тюнинг таза заставляют призадуматься. Ведь чтоб на тазе конкурентно ехать с такой хондой надо ввалить с пол ляма денег,и ресурса в том тазе будет почти ноль.

Voffka-Rostov +100 !!! Я это понял, как стал счачтливым обладателем "узкоглазого" автопрома. За умеренные бабки можно построить оч.сильную машину, на которой ты сможешь двигаться каждый день, а не "ревущий корч" с ресурсом на пару месяцев (в лучшем случае) привозимый на дрэг на прицепе...

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Voffka-Rostov
Если бы на самом деле все была так легко и беззаботно как ты пишешь..... купил црикс (которые 20лет уже не выпускают).. заказал из японии...устранил неполадки...перебросил мотор... бла-бла-бла...
Реально корчь такой выйдет поболе 500тыр., по времени проект растянется на года (!) и гемороя будет ипанешься сколько...
Другой момент: в спорте не ресурс (который у мега хонды тоже будет нифика не 100тыс.) имеет значение, а результат и победа. Никто на боевых дреговых аппаратах не ездит в булошную - все они на лафетах.
P.S. ты совсем ничего не предложил по трансмиссии, или предполагается стать чемпионом на сток crx коробке чисто за счет мотора?

Шум 2106
"За умеренные бабки можно построить оч.сильную машину, на которой ты сможешь двигаться каждый день" - спасибо, повеселил!!! Это ты про тот самый предлагаемый 550 килограмовый crx без сидений с полностью вырезанным салоном, пластиковыми стеклами, на сликах и с "пауком" выведенным сразу за переднее колесо??? lol

Отредактировано Serg112 (27.08.2008 10:59:03)

Thumbs up Thumbs down

31

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Serg112 пишет:

Voffka-Rostov
Если бы на самом деле все была так легко и беззаботно как ты пишешь..... купил црикс (которые 20лет уже не выпускают).. заказал из японии...устранил неполадки...перебросил мотор... бла-бла-бла...
Реально корчь такой выйдет поболе 500тыр., по времени проект растянется на года (!) и гемороя будет ипанешься сколько...
Другой момент: в спорте не ресурс (который у мега хонды тоже будет нифика не 100тыс.) имеет значение, а результат и победа. Никто на боевых дреговых аппаратах не ездит в булошную - все они на лафетах.
P.S. ты совсем ничего не предложил по трансмиссии, или предполагается стать чемпионом на сток crx коробке чисто за счет мотора?

Шум 2106
"За умеренные бабки можно построить оч.сильную машину, на которой ты сможешь двигаться каждый день" - спасибо, повеселил!!! Это ты про тот самый предлагаемый 550 килограмовый crx без сидений с полностью вырезанным салоном, пластиковыми стеклами, на сликах и с "пауком" выведенным сразу за переднее колесо??? lol

Купить црикс-вообще не проблема,на авто ру куча их продаётся. Мотор становится вообще без проблем,работы максимум на день,ничего не надо переделывать. Откуда 500 т.р когда укладываешся в 200???? вообще не понял. По трансмисии-я же написал,мотор в сборе,тоесть с коробкой,мозгами,проводкой и тд. А коробка у тайп-р мотора шестиступка механика с блокировкой дифференциала,лед кажится называется. Коробка достаточно коротка,если сравнивать с тазом,то очень похожа по передаточным числам на 18 ряд с парой 4.1
Дальше-откуда геморой и года времени. купил машину,шаманиш её и облегчаеш,плекс там вместо стёкл,железо лишние спиливаеш и тд, даже если будеш лениво всё это делать,уложишся в полтора месяца,как раз стоко времени будет ехать мотор.

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

32

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Serg112 пишет:

Voffka-Rostov
Если бы на самом деле все была так легко и беззаботно как ты пишешь..... купил црикс (которые 20лет уже не выпускают).. заказал из японии...устранил неполадки...перебросил мотор... бла-бла-бла...
Реально корчь такой выйдет поболе 500тыр., по времени проект растянется на года (!) и гемороя будет ипанешься сколько...
Другой момент: в спорте не ресурс (который у мега хонды тоже будет нифика не 100тыс.) имеет значение, а результат и победа. Никто на боевых дреговых аппаратах не ездит в булошную - все они на лафетах.
P.S. ты совсем ничего не предложил по трансмиссии, или предполагается стать чемпионом на сток crx коробке чисто за счет мотора?

Шум 2106
"За умеренные бабки можно построить оч.сильную машину, на которой ты сможешь двигаться каждый день" - спасибо, повеселил!!! Это ты про тот самый предлагаемый 550 килограмовый crx без сидений с полностью вырезанным салоном, пластиковыми стеклами, на сликах и с "пауком" выведенным сразу за переднее колесо??? lol

Купить црикс-вообще не проблема,на авто ру куча их продаётся. Мотор становится вообще без проблем,работы максимум на день,ничего не надо переделывать. Откуда 500 т.р когда укладываешся в 200???? вообще не понял. По трансмисии-я же написал,мотор в сборе,тоесть с коробкой,мозгами,проводкой и тд. А коробка у тайп-р мотора шестиступка механика с блокировкой дифференциала,лед кажится называется. Коробка достаточно коротка,если сравнивать с тазом,то очень похожа по передаточным числам на 18 ряд с парой 4.1
Дальше-откуда геморой и года времени. купил машину,шаманиш её и облегчаеш,плекс там вместо стёкл,железо лишние спиливаеш и тд, даже если будеш лениво всё это делать,уложишся в полтора месяца,как раз стоко времени будет ехать мотор.

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

33

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Voffka-Rostov
Только один вопрос: ты таким образом собрал хоть один crx?

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Serg112 пишет:

Voffka-Rostov
Только один вопрос: ты таким образом собрал хоть один crx?

Нет,это теория и расклады,которые мне дал один чел,плотно занимающийся японцами. На практике собираюсь в зиму собрать корча на основе 2108 короткокрылой и подгнившей)))

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Voffka-Rostov пишет:
Serg112 пишет:

Voffka-Rostov
Только один вопрос: ты таким образом собрал хоть один crx?

Нет,это теория и расклады,которые мне дал один чел,плотно занимающийся японцами. На практике собираюсь в зиму собрать корча на основе 2108 короткокрылой и подгнившей)))

...наш человек !!! smile а теория от практики может отличаться примерно как палец от #опы smile

Отредактировано Serg112 (01.09.2008 09:27:37)

Thumbs up Thumbs down

36

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Простите, не понял как увеличить высоту стандартного блока?

Thumbs up Thumbs down

37

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Берешь другой блок, отрезаешь его сверху, прикручиваешь к своему - высокий блок готов.

Thumbs up Thumbs down

38

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

+гильзуеш

Thumbs up Thumbs down

39

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Данил пишет:

+гильзуеш

А как его прикрутить ? Там отвестия дополнительные надо делать под болты ?

Thumbs up Thumbs down

40

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1041.

Thumbs up Thumbs down

41

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Спасибо , но там не написано как их соединять между собою

Thumbs up Thumbs down

42

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Vovan пишет:

нет никакой прокладки,используется анаэробный герметик Локтайт

Потом весь этот "бутерброд" стягивается болтами крепления гбц.

Thumbs up Thumbs down

43

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

coope2 пишет:
Vovan пишет:

нет никакой прокладки,используется анаэробный герметик Локтайт

Потом весь этот "бутерброд" стягивается болтами крепления гбц.

Спасибо :-)) кто нибудь такой бутерброд пробывал на вкус, съедобный ?

Thumbs up Thumbs down

44

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Съедобный то он съедобный, только "позолоченный" получается!

Отредактировано coope2 (08.09.2009 13:18:33)

Thumbs up Thumbs down

45

Re: Идеальная геометрия мотора для дрега

Да, обидно будет если такой дриснет....

Thumbs up Thumbs down