1

Тема: назад к корням

доброго времени
работаю в спец. автосервисе и начал сталкиваться с таким вопросом:
одни говорят - почему вы залили масло в фильтр? имеется ввиду при замене
другие же - почему не залили?
причем первые утверждают, что этого делать даже нельзя! даже не хочу перечислять их абсурдные доводы...
начал заниматься изучением этого вопроса, чтобы так сказать найти хоть какие то компетентные ответы.
удивлению моему не было предела, когда я наткнулся в сети на такое количество упрямых доводов этих самых "первых"..
такое ощущение, что век инженерно-технической трезвости ушёл и люди больше полагаются на тот бред, что им говорят продажники, когда лижут попу, чем на здравый смысл.
из серии типа: (гордо. в глазах читается, что лизали хорошо) мне вообще-то в салоне при покупке машины сказали, что её не надо греть перед поездкой вообще...
сам считал и считаю, что если залить сколько-то масла в фильтр, это уж точно не навредит, а скорее даже продлит срок службы двс. да даже если тупо от обратного - зачем противосливной клапан в фильтре?
пусть бы оно каждый раз наполнялось заново, что и происходит с сухим фильтром.
уважаемые мотористы, давайте попробуем порассуждать на эту тему!

Отредактировано daDude (20.01.2018 00:10:11)

Thumbs up Thumbs down

2

Re: назад к корням

сходу задам вопрос-фильтр имеет сменный элемент и расположен с уклоном крышки вниз от горизонта. как залить масло в этом случае?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up +1 Thumbs down

3

Re: назад к корням

daDude пишет:

доброго времени
работаю в спец. автосервисе и начал сталкиваться с таким вопросом:
одни говорят - почему вы залили масло в фильтр? имеется ввиду при замене
другие же - почему не залили?
причем первые утверждают, что этого делать даже нельзя! даже не хочу перечислять их абсурдные доводы...
начал заниматься изучением этого вопроса, чтобы так сказать найти хоть какие то компетентные ответы.
удивлению моему не было предела, когда я наткнулся в сети на такое количество упрямых доводов этих самых "первых"..
такое ощущение, что век инженерно-технической трезвости ушёл и люди больше полагаются на тот бред, что им говорят продажники, когда лижут попу, чем на здравый смысл.
из серии типа: (гордо. в глазах читается, что лизали хорошо) мне вообще-то в салоне при покупке машины сказали, что её не надо греть перед поездкой вообще...
сам считал и считаю, что если залить сколько-то масла в фильтр, это уж точно не навредит, а скорее даже продлит срок службы двс. да даже если тупо от обратного - зачем противосливной клапан в фильтре?
пусть бы оно каждый раз наполнялось заново, что и происходит с сухим фильтром.
уважаемые мотористы, давайте попробуем порассуждать на эту тему!

Многие аргументируют это тем что при заливке масла в фильтр пропитанная бумага фильтра  создает большее сопротивление при подаче масла,т.к каналы почти сухие,медленнее доходит масло до основных узлов,сам я всегда заполняю масляный фильтр при замене,на вкус и цвет товарищей нет.

Thumbs up Thumbs down