Тема: поршни с 2 (двумя) и 3 (тремя) кольцами

Здравствуйте! В ассортименте продукции СТИ есть поршни с 2 (двумя) и 3 (тремя) кольцами.

Пожалуйста, объясните в чём разница этих поршней?

Допустимо ли использовать поршни с 2 (двумя) кольцами в повседневной эксплуатации?

Какие последствия могут быть?

Thumbs up Thumbs down

Re: поршни с 2 (двумя) и 3 (тремя) кольцами

Здравствуйте.
Двухколечный поршень применяется для двигателей с рабочими оборотами выше 8500. На этих оборотах с двуколечным поршнем существует прибавка мощности относительно трехколечного.
Применение двухколечного поршня в повседневной эксплуатации бессмысленно.

Thumbs up Thumbs down