Re: Поршни для Приоры
Knut пишет:Поршень в наборе там идёт приоровский... ...Головка такая же у шатуна.
Ширина?
Завтра померяю, но должна быть такая же как на приора шатуне
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Knut пишет:Поршень в наборе там идёт приоровский... ...Головка такая же у шатуна.
Ширина?
Завтра померяю, но должна быть такая же как на приора шатуне
...чтоб степень сжатия подучилась 10,5-11...
Ну в таком случае условие задачи выполнено с погрешностью 0.5%. ))
Здравствуйте. Сколько стоит комплект поршней 216.11 и какие имеются группы?
Здравствуйте. Сколько стоит комплект поршней 216.29 ?
на двигатель 21126 2015года пробег 50.000км хочу установить ваши кованные безвтыковые поршня 82.0 и кольца PRIMA 82.0 На другом сервисе рекомендуют поставить поршня 2112 и шатуны 2110.Не хочется изобритать велосипед а услышать мнение Ваших специалистов может быть при таком пробеге поставить ваши поршня 82,5.
на двигатель 21126 2015года пробег 50.000км хочу установить ваши кованные безвтыковые поршня 82.0 и кольца PRIMA 82.0 На другом сервисе рекомендуют поставить поршня 2112 и шатуны 2110.Не хочется изобритать велосипед а услышать мнение Ваших специалистов может быть при таком пробеге поставить ваши поршня 82,5.
Вы для себя определитесь с целью, для чего вы хотите менять поршневую? Если хотите просто безвтык, то можно от 124 мотора и все. Вот вам и не велосипед и дешевле к тому же. На вопрос что может быть отвечу так. А что вообще может быть и причем тут пробег? Если собирал хороший моторист, то все будет ходить как должно. А обычно с ковкой у жопоруких мотористов и возникают проблемы, то зазор профукал, то не послушал заказчика и сделал его меньше. Некоторых даже уговаривать приходится на 6 соток.
Валера, поршни 216.29 сняты с производства.
sasha, при установке нашего поршня 216.09 в двигатель 21126 потери мощности и крутящего момента не происходит. Двигатель получается безвтыковой.
При установке комплектации 21124 возрастают мехпотери, снижается момент и мощность.
Здравствуйте!
Нужны поршни для Приоры 82,5.
Тут два варианта: коленвал 75,6 - рекомендовали поршни 216.09 - плоские без вытеснителя с углубленными лунками под клапана.
А для коленвала 78 - поршни 217.13.
Но вот в чем проблема - у Приоры степень сжатия 11. Поршни 216.09 дают степень сжатия 10,4, что вполне приемлемо. Но 217.13 - степень сжатия 10,25, что даже меньше, чем у 124 двигателя. Не будет ли этого слишком мало? И, кстати, зачем у этих поршней в центре выточка-лунка почти по всей плоскости поршня? Почему они не плоские?
svnvlad, под заказ возможно изготовление поршня 217.13 с плоской камерой сгорания.
Добрый день!
Собираю 126 мотор, 75.6 коленвал под 82.5 поршень, ГБЦ приора валы СТИ-3 с подъемом 9.8.
Будет ли втык на комплекте СТИ 216.12? Если да, то есть ли вообще варианты с таким подъемом собрать безвтык без потери СЖ?
Спасибо!
Дмитрий, добрый день. Нужны поршни 216.69 для Таза.
сколько стоят и как доставить в Москву?
Добрый день! Вопрос такой, 21126 пробег 140 тк , застучал поршень, стук глухой, далекий говорят еще можно ездить стучит только от 70 до 90 градусов. На холодную(летом) и прогретый двигатель не стучит. Такая ситуация меня не устраивает, хочу делать. Достойных запчастей нет, нахожусь в провинции еще и казахстан с выбором запчастей амба. Хотел сразу заказать ремонтный комплект 82,5. Мотористы есть хорошие, но с ковкой не сталкивались. Хотел узнать есть каие либо нюансы при установке ковки??? Тепловой зазор еще что то. Подкажите пожалуйста Какие кольца и поршни Посоветуете? Хочу сделать ремонт упор на качество экономить на этом смысла не вижу
Отредактировано Темирлан (29.06.2018 10:28:11)
причину стука сначала точно определить надо ..
мало ли- сменишь поршни - а там втулка в шатуне разбита ..
и эта - кованый поршень .. он как бы "не тихо" работает , как бы это - не панацея от стуков..
Дешево и сердито - это поршни СТК , тем более - 90% продают безвтык, еси моторист грамотный - даж без расточки по группе подберет
Подскажите, есть ли у вас поршни со степенью ориентировочно 11.8 на приору
Дмитрий, добрый день! Необходим комплект поршней 21126 82,0 мм., колено 75,6, палец со смещением - под шатун 136 мм., компрессионная высота получается 22,8.
Возможно ли изготовить литьё или ковка?
Добрый день!
Скажите пожалуйста, можете ли вы изготовить поршни под X-Ray коленвал 84 мм и шатун 128,2 мм?
Диаметром 82,5.
Если считать, что поршни 218.08 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=300 для коленвала 84 и шатуна 129, то в пересчете на шатун X-Ray 128,2 получается, что нужны точно такие же поршни, но с компрессионной высотой 27.
И объем+лунка-вытеснитель вместо 8,0 см2 сделать 6,0 см2, чтобы расчетная степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,7, потому что не собираюсь использовать 92й бензин, только 95.
Отредактировано svnvlad (02.08.2019 17:39:01)
Добрый день!
Скажите пожалуйста, можете ли вы изготовить поршни под X-Ray коленвал 84 мм и шатун 128,2 мм?
Диаметром 82,5.Если считать, что поршни 218.08 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=300 для коленвала 84 и шатуна 129, то в пересчете на шатун X-Ray 128,2 получается, что нужны точно такие же поршни, но с компрессионной высотой 27.
И объем+лунка-вытеснитель вместо 8,0 см2 сделать 6,0 см2, чтобы расчетная степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,7, потому что не собираюсь использовать 92й бензин, только 95.
В настоящее время занимаемся этим вопросом. В ближайшее время начнем производство.
svnvlad пишет:Добрый день!
Скажите пожалуйста, можете ли вы изготовить поршни под X-Ray коленвал 84 мм и шатун 128,2 мм?
Диаметром 82,5.Если считать, что поршни 218.08 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=300 для коленвала 84 и шатуна 129, то в пересчете на шатун X-Ray 128,2 получается, что нужны точно такие же поршни, но с компрессионной высотой 27.
И объем+лунка-вытеснитель вместо 8,0 см2 сделать 6,0 см2, чтобы расчетная степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,7, потому что не собираюсь использовать 92й бензин, только 95.В настоящее время занимаемся этим вопросом. В ближайшее время начнем производство.
Подскажите, под какие шатуны будут эти поршни? X-Ray 128,2 с 19 пальцем или 129 с 18 пальцем?
Dmitry Zakiev пишет:svnvlad пишет:Добрый день!
Скажите пожалуйста, можете ли вы изготовить поршни под X-Ray коленвал 84 мм и шатун 128,2 мм?
Диаметром 82,5.Если считать, что поршни 218.08 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=300 для коленвала 84 и шатуна 129, то в пересчете на шатун X-Ray 128,2 получается, что нужны точно такие же поршни, но с компрессионной высотой 27.
И объем+лунка-вытеснитель вместо 8,0 см2 сделать 6,0 см2, чтобы расчетная степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,7, потому что не собираюсь использовать 92й бензин, только 95.В настоящее время занимаемся этим вопросом. В ближайшее время начнем производство.
Подскажите, под какие шатуны будут эти поршни? X-Ray 128,2 с 19 пальцем или 129 с 18 пальцем?
Поршни будут под шатун X-Ray 128мм.
Здравствуйте!
Утонул в ассортименте. И никак не могу подобрать параметры, по которым считается степень сжатия для поршней и мотор-комплектов, чтобы оценить конфиг.
Не могли бы Вы помочь с выбором? Хочется получить степень сжатия 11.5.
Для всех вариантов:
Блок - 197.1мм (стоковый 21126-1002011-00)
Коленвал - ход 84мм, шейка Ф43мм (стоковый 21177-1005020-00)
Прокладка ГБЦ - металлическая 0.45мм (стоковая 21126-1003020-01), либо той же толщины, но с отверстиями Ф83.0мм
Вариант 1:
Шатун - 131мм (219.16)
Поршень - Ф82.5мм, высота 24.0мм (218.00.3)
Недоход поршня - 0.1мм
Вариант 2:
Шатун - 131мм (219.16)
Поршень - Ф82.5мм, высота 24.3мм (216.52.1)
Вылет поршня - 0.2мм
Вариант 3:
Шатун - 131мм (219.16)
Поршень - Ф82.5мм, высота 24.3мм (217.53)
Вылет поршня - 0.2мм
Вариант 4:
Шатун - 129мм (219.13)
Поршень - Ф82.5мм, высота 25.4мм (216.59.1)
Недоход поршня - 0.7мм
Отредактировано froller (06.03.2020 21:48:08)
я вас расстрою-шатунов пару тройку лет уже не выпускают, так что либо сторонние производители либо другие шатуны.
я вас расстрою-шатунов пару тройку лет уже не выпускают, так что либо сторонние производители либо другие шатуны.
Беда-беда-огорчение!
Кто б еще помог рассчитать СЖ, поделившись объемом КС в 126-й голове и 177-х поршнях? Формула-то очевидная, а вот исходных данных нет.
Ну, и, может, есть у кого опытные данные, насколько можно поднять СЖ, сохранив работоспособность мотора на 95-м бензе, пусть и не с максимальной отдачей?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.