Тема: переход поршня на 0.3 мм

здравствуйте,интересует вопрос,посчитал низ и понял,что поршень будет выступать на 0.3 мм из блока,страшно ли это с 2112 прокладкой и какие меры борьбы возможны,если надо,сам думаю перевтулить шатун на 0.3?133 н-шатун и 75.6 коленвал,поршни 217.55

Thumbs up Thumbs down

2

Re: переход поршня на 0.3 мм

для ковки таки недоход 0.5-0.8  гораздо лучше , чем переход ..
можно было посоветовать шатун укоротить на 1мм -  как раз бы получилось хорошо .
Ток не каждому такие советы подходят ...  sad

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

Re: переход поршня на 0.3 мм

tundr95A пишет:

для ковки таки недоход 0.5-0.8  гораздо лучше , чем переход ..
можно было посоветовать шатун укоротить на 1мм -  как раз бы получилось хорошо .
Ток не каждому такие советы подходят ...  sad

а можно перевтулить верхнюю головку шатуна со смещением в низ,к примеру на 0.5 мм?недоход составит уже 0.2 мм и проклад
ка 21124 ,миллиметр пространства точно образуется,или я не прав?буду рад любой критике)

Thumbs up Thumbs down

Re: переход поршня на 0.3 мм

tundr95A пишет:

для ковки таки недоход 0.5-0.8  гораздо лучше , чем переход ..
можно было посоветовать шатун укоротить на 1мм -  как раз бы получилось хорошо .
Ток не каждому такие советы подходят ...  sad

а ещё вычитал  на гопнодрайве(понятно,что это не кладезь знаний,но иногда интересное найти можно), будто бы не обжатая 2112 прокладка 1,5 мм толщиной,а после протяжки 1,2 мм?просто не хочу поршнями голову поднять,на турбобазаре вообще ересь про выборку гбц пишут,короче я весь в сметении,помогите советом,не создавал я никогда злых атмосферных моторов из детищ ваза,10 лет ездил на легковых дизелях с теми все было просто,едет,не едет,пока не прокатился на селике с 3сге)))

Thumbs up Thumbs down

5

Re: переход поршня на 0.3 мм

kapitanorgazmo пишет:
tundr95A пишет:

для ковки таки недоход 0.5-0.8  гораздо лучше , чем переход ..
можно было посоветовать шатун укоротить на 1мм -  как раз бы получилось хорошо .
Ток не каждому такие советы подходят ...  sad

а ещё вычитал  на гопнодрайве(понятно,что это не кладезь знаний,но иногда интересное найти можно), будто бы не обжатая 2112 прокладка 1,5 мм толщиной,а после протяжки 1,2 мм?просто не хочу поршнями голову поднять,на турбобазаре вообще ересь про выборку гбц пишут,короче я весь в сметении,помогите советом,не создавал я никогда злых атмосферных моторов из детищ ваза,10 лет ездил на легковых дизелях с теми все было просто,едет,не едет,пока не прокатился на селике с 3сге)))

Переход 0,3 замеряли или это расчетная единица? Если фактический переход 0,3мм собирайте на прокладке 2112(паронит), все будет работать без контакта.

Thumbs up Thumbs down