Тема: Турбо поршень для Приоры

Компания СТИ разработала и запустила в производство серию поршней 216.22, 216.23, 216.24 для двигателя 21126 (Приора). При установке данного поршня происходит снижение степени сжатия, что позволяет установку турбины или компрессора.
Поршень взаимозаменяем со стандартным.

Фото: http://sti-motor.ru/info.php?id=616

Thumbs up +1 Thumbs down

2

Re: Турбо поршень для Приоры

Добрый день.

Скажите есть ли отличия от поршней 215.50, меня интересует толщина дна поршня, и высота юбки выше первого компрессионного кольца.
И какие поршни лучше всего подходят для турбо моторов 16 клапанов(компрессионная высота и лунка второстепенны т.к. можно обыграть высотой шатуна и блока) в приоритете надежность и ресурс! ... Давление 1-1.5 бар.

Thumbs up Thumbs down

Re: Турбо поршень для Приоры

Главное отличие в диаметре пальца и в охлаждении поршня. Поршень 215.50 комплектуется форсунками и эскизом на их установку. Охлаждение поршня 216.22 стандартной форсункой.
В связи с большей компрессионной высотой расстояние между колец в поршне 215.50 больше.
Для избыточного давления 1,5бар необходим поршень 215.50. При избытке 1бар поршень 216.22 будет работать.

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Турбо поршень для Приоры

Дмитрий, добрый вечер

Скажи пожалуйста, какие кованые шатуны подойдут к этим поршням?

Нужно ли растачивать блок под эти поршни (очень не хочется, так как мотор абсолютно новый, авто только из салона)

Под новые форсунки отверстия так же нужно растачивать?

Нужно ли заменять стоковые форсунки 21126 мотора на эти если планируется установка маслокулера?

В идела вообще не хотелось бы снимать мотор, в моём идеальном мире всё примерно так( на 1м шаге к турбо) разобрать низ

- колено+маховик+корзина на балансиировку.
- ШПГ ковка

Всё собрать и обкатать.

PS Кстати, есть ли какие-то отличия в 126 моторе на 106 лс от обычного на 98 ?

PPS И совсем не скромный вопрос, есть ли в Москве офиц. представительво СТИ где можно было бы качественно  всё собрать? ну или официальные партнёры, ну или не официальные даже;)

Заранее огромное спасибо за ответы

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Турбо поршень для Приоры

здесь посмотри партнёров СТИ в Москве
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PARTNER#

Отредактировано andrei616 (06.12.2014 16:00:20)

Thumbs up Thumbs down

Re: Турбо поршень для Приоры

oleko пишет:

Дмитрий, добрый вечер

Скажи пожалуйста, какие кованые шатуны подойдут к этим поршням?

Нужно ли растачивать блок под эти поршни (очень не хочется, так как мотор абсолютно новый, авто только из салона)

Под новые форсунки отверстия так же нужно растачивать?

Нужно ли заменять стоковые форсунки 21126 мотора на эти если планируется установка маслокулера?

В идела вообще не хотелось бы снимать мотор, в моём идеальном мире всё примерно так( на 1м шаге к турбо) разобрать низ

- колено+маховик+корзина на балансиировку.
- ШПГ ковка

Всё собрать и обкатать.

PS Кстати, есть ли какие-то отличия в 126 моторе на 106 лс от обычного на 98 ?

PPS И совсем не скромный вопрос, есть ли в Москве офиц. представительво СТИ где можно было бы качественно  всё собрать? ну или официальные партнёры, ну или не официальные даже;)

Заранее огромное спасибо за ответы

Можно применить шатун 019.08.
Поршень 216.22 диаметром 82,0 (стандартный). Под заказ можем изготовить любую группу. Расточка не потребуется.
Поршень 216.22 под стандартную масляную форсунку.
Охлаждение поршня стандартной масляной форсункой. Охлаждение масла по Вашему желанию.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Турбо поршень для Приоры

Дмитрий, большое спасибо за консультацию!

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Турбо поршень для Приоры

подскажите пожалуйста по поршням 216.24, с ними мотор на стандартных валах и клапанах втыковый или нет? и у меня блок расточен под поршня СТК 83 группы а, после расточки прошел гдето тысяч 6, все нормально будет если поставить 216.24 поршни группы А? а то кованый поршень требует большего теплового зазора. спасибо!
у какая цена будет 216.24 группы А?

Thumbs up Thumbs down

Re: Турбо поршень для Приоры

С поршнем 216.24 ход клапанов в ВМТ на впуске 5,6мм, на выпуске 6,6мм, при диаметре клапанов 32/29. Для безвтыка ход должен быть 7,6мм.
С литым поршнем монтажный зазор 0,035-0,045мм, с нашим поршнем мы рекомендуем зазор 0,06мм. Вы можете взять поршень группы А и отхонинговать цилиндр под наш поршень. Установку нового поршня со старым хоном не рекомендуем.
Остальное в почте.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Турбо поршень для Приоры

Добрый день!
Приобрел поршни 216.24 турбо. При установке возник вопрос-как их сориентировать в блоке? Где выхлопные клапана, а где всасывающие?
Заранее благодарю за ответ

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Турбо поршень для Приоры

Сориентировать поршень можно по радиусу цековок. Цековки под впускные клапана имеют больший радиус.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Турбо поршень для Приоры

добрый вечер. Купил турбо поршня для приоры под 18 палец, вашего изготовления. Можно у вас приобрести под них пальцы, крепче чем federal mogul?

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Турбо поршень для Приоры

Мы не производим поршневые пальцы. Предложить ничего не можем.

Thumbs up Thumbs down

Re: Турбо поршень для Приоры

Добрый день. Как оформить заказ?

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Турбо поршень для Приоры

Ответил в почту.

Thumbs up Thumbs down