Тема: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Второй день рою инет и ничего..

Нужна помощь по статике форсунок в в данном ЭБУ(указан в заголовке темы).
А конкретно статика для 107-х форсунок, да еще и для 3.8 давки топлива.
В заводских прошивках на Шниву Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218,0700 мл/мин. Никакой привязки этого значения найти не смог. Т.к. сток форсы 996-е.
Но если даже на МР7 сделать пропорцию с январями 996 форсунки и 107-е, но
(Х=2,4256)/(218=1,6537) получим 319,756. И это без учета изменения давления топлива. не знаю, можно ли применить к 319,756, отношение по давлению SQRT (380/300)=1.125 и тем самым получим 359,7255.

Верно ли это, не знаю...

Руки до проверки с ШДК еще не дошли, хотя если инфу не найду, так и придется делать)) Если есть у кого-то проверенная информация, прошу помочь!

Отредактировано F@tm@chine (13.03.2017 16:53:24)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Dmitry Zakiev пишет:

107-ая форсунка подразумевает давление 3,8 кг/см. кв., тогда её производительность на 1,4 выше чем у серийной ВАЗ.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

coope2 пишет:
Dmitry Zakiev пишет:

107-ая форсунка подразумевает давление 3,8 кг/см. кв., тогда её производительность на 1,4 выше чем у серийной ВАЗ.

Т.е. тупо взять величину 218,0700 мл/мин х 1,4 = 305,298 ? И плевать на разность давления в стоке 3 и 3,8? И плевать, что 996-е имеют 132 цц, а 107-е 192 цц при3кг??
Я не понимаю, что за цифра 218... уже кучу вариантов зависимости искал и от lbs/hr тоже, но как-то не связалось..
Олег, не нашел поиском эту тему(( Можешь подробнее пояснить? пожалуйста.

Или же так? Х=218х3,8/3=276  И потом уже 276*1,4=386.

Отредактировано F@tm@chine (13.03.2017 15:20:29)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Надо перевести мл/мин в г/сек (мг/мсек) - все.
(218/60) х 0.75 (плотность бензина) = 2.72 мг/мсек.

Thumbs up +1 Thumbs down

5

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Олег, я не понимаю.... имеем форсунку бош 996 которая имеет 132 сс, для нее статика идет 132*0,75/60= 1,65 при 3кг
                                     
                                                                  при 3,8 имеем 1,65*1,125=1,8563

                                     имеем форсунку бош 107 которая имеет 192 сс, для нее статика идет 192*0,75/60=2,4 при 3кг

                                                                   при 3,8 имеем 2,4*1,125=2,7


В ПО ЭБУ Бош МР7.0 в графе  Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218,0700 мл/мин для 996-х форсунок, что как ты говоришь

coope2 пишет:

Надо перевести мл/мин в г/сек (мг/мсек) - все.
(218/60) х 0.75 (плотность бензина) = 2.72 мг/мсек.

Что-то не сходится... или я уже дико туплю

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Артем, а что должно "сойтись" ? ))

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Я не понимаю, почему в БОШ 7.0 прописано такое значение(понятно, что алгоритм не как в январях), не вижу его привязки к характеристиках форсунок, данных производителями 12,55lbs/hr-131,9cc-94.92grm/min при 3кг

И как следствие, не понимаю какое нужно значение прописать вместо 218,0700 мл/мин, для 107-х форсунок с 192cc при 3 кг и еще учесть увеличившуюся давку до 3.8кг)))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Давление в рампе? Модель форсунок (стоящих изначально)?

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

coope2 пишет:

Давление в рампе? Модель форсунок (стоящих изначально)?

Я же вроде уже расписал все))

стоят 280150996 на давлении 3 кг

надо поставить 280158107 на давлении 3,8 кг

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

F@tm@chine пишет:

Я же вроде уже расписал все...

Надо не все - надо реальное(!) давление в рампе (настоящее) и реально установленные (в настоящий конкретный момент, для данной конкретной прошивки) форсунки.

F@tm@chine пишет:

...стоят 280150996 на давлении 3 кг...

Bosch 0280150996 точно? Давляк реальный 3 атм ?

F@tm@chine пишет:

...надо поставить 280158107 на давлении 3,8 кг

Либо - 3.8 атм?  )))

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

coope2 пишет:
F@tm@chine пишет:

Я же вроде уже расписал все...

Надо не все - надо реальное(!) давление в рампе (настоящее) и реально установленные (в настоящий конкретный момент, для данной конкретной прошивки) форсунки.

F@tm@chine пишет:

...стоят 280150996 на давлении 3 кг...

Bosch 0280150996 точно? Давляк реальный 3 атм ?

F@tm@chine пишет:

...надо поставить 280158107 на давлении 3,8 кг

Либо - 3.8 атм?  )))

Я понимаю о чем ты))) Ноконкретно сейчас еще ничего не стоит, т.к. не до собрано. И либо ставить в зад сток либо и что-то думать далее, либо переходить на 107 и 3.8 как запланировали.
Честно, не думал, что такая проблема может возникнуть))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Пссмотри разные варианты прошивок (не "шнивных" в том числе) MP7.0 и оцени разброс данной калибровки в зависимости от конструктива железа. )))

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Для этого мне придется ехать к Spy-ю, т.к. для МР7 у него есть железо, а у меня нет((

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Откуда взялось значение "218.07" ?

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Оно в По прописано в графе "Статическая Производительность Форсунки" прописано  218,0700 мл/мин

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

F@tm@chine пишет:

...в графе "Статическая Производительность Форсунки" прописано  218,0700 мл/мин

Отлично. Теперь посмотри эту же "графу" в переднем приводе MP7.0.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

coope2 пишет:
F@tm@chine пишет:

...в графе "Статическая Производительность Форсунки" прописано  218,0700 мл/мин

Отлично. Теперь посмотри эту же "графу" в переднем приводе MP7.0.

Это на к Серег ехать(потом по факту), но то, что находил в инете

"Здравствуйте всем. Начал копаться в калибровках МП 7.0, обратил внимание на следующее:

в заводских прошивках на Шниву Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218, в прошиве под 2111 - в районе 128. Форсунки вроде как и там и там одни и те же. Почему такая огромная разница? Не пойму никак. Заранее спасибо. "

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Во как! 70% разницы! ))

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

coope2 пишет:

Во как! 70% разницы! ))

Сейчас попросил товарища по удаленке, у него есть на МР7 прошивки, посмотреть статику в этих прошивках. Правда у него 3.21 ломаный.
шнива 218.0740 мл/мин
ПП 149,0935 мл/мин
При одинаковых форсунка и давке в рампе

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

в системах работающих по моментной модели расчет статической производительности форсунок
происходит несколько по другому
значения производительности форсунок в прошвиках МП7, которые видим в редакторе -  нельзя принимать за "чистую монету"

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

21

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

конкретно статика для 107-х форсунок, да еще и для 3.8 давки топлива.

в данном случае- не претендуя на истину в последней инстанции - для первоначального расчета я бы поступил так:
имеем форсунки 996 - статика 135сс
форсунки 107 -статика 212сс -  135:212=0,636
далее - 218х0,636=138,64 - величина производительности  - если бы мы просто сменили 996 на 107
без изменения конфигурации железа и системы топливоподачи, но было повышено давление топлива -
отсюда  SQRT (380/300)=1.125  -соотношение производительности по давлению
138,64:1,125=123,24 -  те цыферы - которые нужно поставить в статику МП7 для 107 форс и давления 3,8кг
Эти цыферы будут справедливы только для стандартного "железа"

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

22

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

далее
Подставляем значение - заливаем прошивку и - запускаем(еси канеш запустилось smile   ) , прогреваем и смотрим коеффициенты регулирования по ДК -  исправный ДК БОШ  типа LZH25  уверенно регулирует  от 0,93 до 1,07 - еси попали в нужные значения - оставляем, еси нет - двигаем т.н. "статику" в нужную сторону .
опять таки повторюсь - для стандартного двигателя
Если  конфигурация железа была изменена - в прошивке имеется так называемая карта Базовый фактор нагрузки (карта TLW)-
очень мощный инструмент , влияющий на расчет окончательного  времени  впрыска  топлива.
То есть , если имели место увеличение дросселя, сечения каналов, подьем клапана , ход поршня , и прочее, прочее - первоначально
значения в этой карте придется увеличить "от балды"  в процентах - на примерно предполагаемое увеличение прироста  мощности и момента.
Далее - катать логи - смотреть регулирование по ДК - править - пока не попадем в желаемое, ну и ..... плеваться - типо - апачиму не перешел на Январь5 - к примеру, или БОШ 797 - что в свое время и сделали на  заводе, так как МП7 , мяхко говоря - система себя изжила  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

23

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

еси не надоел - дальше - немного "технической" инфы
1. ДК БОШ LZH25  каталожный номер 0 258 005 133  - который применялся  совместно с  МП7 -сейчас купить сложновато,
и не факт - что это будет оригинал - все заполонили кЕтаецкие "поделки" -  можно заменить на более современный , и более "точный"
ДК 537 - каталожный нумер  0 258 006 537 -тот который устанавливается на ту же ниву с новым ЭБУ БОШ 797 , "забив" на
ошибку по нагревателю ДК , так как сопротивления оного несколько отличаются
2. о переходе с МП7 на инварь - можно почитать здесь http://chiptuner.ru/content/mp7d2/

....to be continued  smile

Отредактировано tundr95A (14.03.2017 08:37:55)

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

24

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

Весьма признателен за информацию. Про переход на другой эбу - оно понятно, но у нас лично нет инженерника под 5.1, так что если будет переход, то на 7.2. Но пока будет еще МР7
Т.е. на мр7 по сути, как и на 7.9.7 - статику "крутим вниз".
А машинко и на сток форсах была не сток,  соответственно и там надо было крутить Базовый фактор нагрузки (карта TLW).
Возможно его Spy и крутил уже, спрошу, как до него доеду.

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

у нас лично нет инженерника под 5.1,

инженерник -  не панацея  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .