1

Тема: валы на ваз 21128

порекомендуите плиз валы на двиг 1,8  шатун 129 колено 84 поршень 82,5 коробка 18р пара 4,1 ресирвер сток пока в дальнеишем замена на свр, двигатель собран в опп супер авто, по оборотам выше 6500 не кручу измена:{ слишком длинноходное колено,от валов хотелось чтоб бул стабильныи холостои ход на 1000 и отдача на2000-6500об\мин Какои комплект по вашему мнению мне больше всего подоидет?

Thumbs up Thumbs down

2

Re: валы на ваз 21128

савсем забыл у меня дз 54 легкии маховик

Thumbs up Thumbs down

3

Re: валы на ваз 21128

Рискну предложить СТИ-4.1. Ибо сам сталкивался с подобным вопросом.

Thumbs up Thumbs down

Re: валы на ваз 21128

Можно СТИ-3.1, чтобы ГБЦ не дорабатывать.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: валы на ваз 21128

спасибо вам за ответы !!! Дмитрии у меня вопрос надо ставить сдвижные шестерни на комплект 2112 СТИ-3,1 чтобы было как надо (экономия боком выходит ) и нужно переписывать программу или нет ? и как быть с ресирвером  оставить стандартныи или всетаки поставить большего обьема ( достался по наследству) ведь двигатель 1,8L  а ресирвер стандартныи

Thumbs up Thumbs down

Re: валы на ваз 21128

По поводу сдвижных шестерен решать Вам, валы работают и серийными установками. Если Вы не меняете ресивер и заслонку, то программу переписывать не нужно. Какого объема у Вас ресивер?

Thumbs up Thumbs down

7

Re: валы на ваз 21128

SVR нового образца с плавным переходом от дроселя если не ошибаюсь то обьем около 3,5 литров                      .диаметр дз 54мм Насчет шестерен если поставить сдвижные можноли добится лучших результатов чем на стандартных шестернях? или валы были спроектированы под максимальную отдачу именно на стандартнои шестерне? В принципе если вы писали в одном из постов что отдача двигателя будет 17-18кг и 135лс с учетом того что это на стандартнои шестерне то это вполне нормально!!Для этих валов желательно менять ресирвер или можно оставить стандарт? будет-ли нехватка воздуха?

Thumbs up Thumbs down

Re: валы на ваз 21128

Да, естественно можно сдвижными шестернями оптимизировать положение вала. Любой ресивер работает в своем рабочем диапазоне, поэтому говорить о том что не хватает воздуха не верно. Опрелеляетесь с назначением двигателя, и консультируясь с производителями выбираете ресивер. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

9

Re: валы на ваз 21128

Дмитрий, я правильно понимаю что в 128 двиг достаточно купить(поставить) валы СТИ-3.1 чтобы машина валила на 130 л.с. ?
при этом не заливая новую прогу в блок управления  ?
достаточно ли будет стокового (супер автовского) впуска/выпуска (дросель,рес, выхлоп...)  ?
и еще вопрос такого рода... а как изменится ресурс двигателя  ? ведь 128 не такой крутильный двигатель, а 130 тех самых лошадей будет достигаться я так понимаю с 6000 обормотов.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: валы на ваз 21128

хаба45 пишет:

Дмитрий, я правильно понимаю что в 128 двиг достаточно купить(поставить) валы СТИ-3.1 чтобы машина валила на 130 л.с. ?
при этом не заливая новую прогу в блок управления  ?
достаточно ли будет стокового (супер автовского) впуска/выпуска (дросель,рес, выхлоп...)  ?
и еще вопрос такого рода... а как изменится ресурс двигателя  ? ведь 128 не такой крутильный двигатель, а 130 тех самых лошадей будет достигаться я так понимаю с 6000 обормотов.

Присоединяюсь. Хочется больше мощности при стандартном впуске и вот таком выпуске(стандартный от Супер-авто):
[img]http://s001.radikal.ru/i194/1004/cb/dc28fffeb997t.jpg[/img]
какие валы поставить?
Посоветуйте валы, и правильные конфигурации.
1 просто замена валов (впуск,выпуск)
2 замена валов + регулируемая шестерня
3  замена валов + регулируемая шестерня + программа
Какова предполагаемая мощность в каждом из всех случаев.
Ограничитель оборотов тоже сток
Дроссель 54

Отредактировано Pioneer (12.11.2010 23:24:45)

Thumbs up Thumbs down

11

Re: валы на ваз 21128

Pioneer пишет:

...

Валы сти 3.1+регулируемые шестерни+дз54+паук 4-2-1 стингер - вот провереный рецепт... Тот паук, что у вас на фото лучше в помойку... Но от всего этого будет смысл только в том случае, если будет грамотный настройщик, который сможет настроить валы и прогу в живом времени... без программы ничего не поедет

Thumbs up Thumbs down

12

Re: валы на ваз 21128

Pioneer пишет:
хаба45 пишет:

Дмитрий, я правильно понимаю что в 128 двиг достаточно купить(поставить) валы СТИ-3.1 чтобы машина валила на 130 л.с. ?
при этом не заливая новую прогу в блок управления  ?
достаточно ли будет стокового (супер автовского) впуска/выпуска (дросель,рес, выхлоп...)  ?
и еще вопрос такого рода... а как изменится ресурс двигателя  ? ведь 128 не такой крутильный двигатель, а 130 тех самых лошадей будет достигаться я так понимаю с 6000 обормотов.

Присоединяюсь. Хочется больше мощности при стандартном впуске и вот таком выпуске(стандартный от Супер-авто):
http://s001.radikal.ru/i194/1004/cb/dc28fffeb997t.jpg
какие валы поставить?
Посоветуйте валы, и правильные конфигурации.
1 просто замена валов (впуск,выпуск)
2 замена валов + регулируемая шестерня
3  замена валов + регулируемая шестерня + программа
Какова предполагаемая мощность в каждом из всех случаев.
Ограничитель оборотов тоже сток
Дроссель 54

Я  бы добавил   пункт   4, который  звучал  примерно так.....

4  Расточка  каналов  ГБЦ с  разворачиванием седел. Штатные распредвалы,  и шестерни  естественно!

ИЗ  всех  перечисленных 1 2 3 4    Выбрать  логично   названный  4.
Учитывая   ваши  пожелания  ограничений по  оборотам  и  ХХ. 

Рес  лучше  алюминивый  расшарошенный  с портингом под  ГБЦ

Отредактировано ya.apk (13.11.2010 11:32:03)

Thumbs up Thumbs down

13

Re: валы на ваз 21128

Всех приветствую. Есть несколько вопросов по 21128. Будьте добры, подскажите.
До меня на машине был сделан кап ремонт, загильзовали ГБЦ и поставили приоровские облегчённые шатуны и поршни (d82). Колено также пришлось заменить на штатное 1118. Сейчас стоит рессивер (точный объем не знаю, но больше, чем у штатного 28-го), тарированные разрезные шестерни и дроссель 54 диаметра. Собственно, вопросы:
1. Как могла сказаться на характеристиках двигателя замена колена, шатунов и поршней на 21126-е, если сравнивать со штатной 28-й начинкой?
2. Какой объем двигателя у меня в данный момент? 1,6 или всё-таки около 1,8? Разница между поршнями приоры и 21128 0,5мм.
3. Какую прошивку следует поставить при чиповке для достижения наибольшей мощности и крутящего момента? Как для приоры или индивидуальную, т.к. по сути получается гибрид моторов. (Суперавтовскую прошивку "потеряли", сейчас стоит штатная).
4. Какие распредвалы стоят на 21128 с завода? Такие же как на 21124?
5. Вопрос, конечно, на личное усмотрение владельца, но всё же хотелось бы узнать ваше мнение: Стоит ли заморачиваться и перетачивать ГБЦ и возвращать 28-ю начинку? (Кап ремонт был сделан совсем недавно, машина работает чисто и ровно, масло не кушает совсем, но вот динамики не хватает.
Большое спасибо за внимание smile

Отредактировано Sharky (29.04.2016 16:17:51)

Thumbs up Thumbs down

14

Re: валы на ваз 21128

Sharky пишет:

Всех приветствую. Есть несколько вопросов по 21128. Будьте добры, подскажите.
До меня на машине был сделан кап ремонт, загильзовали ГБЦ и поставили приоровские облегчённые шатуны и поршни (d82). Колено также пришлось заменить на штатное 1118. Сейчас стоит рессивер (точный объем не знаю, но больше, чем у штатного 28-го), тарированные разрезные шестерни и дроссель 54 диаметра. Собственно, вопросы:
1. Как могла сказаться на характеристиках двигателя замена колена, шатунов и поршней на 21126-е, если сравнивать со штатной 28-й начинкой?
2. Какой объем двигателя у меня в данный момент? 1,6 или всё-таки около 1,8? Разница между поршнями приоры и 21128 0,5мм.
3. Какую прошивку следует поставить при чиповке для достижения наибольшей мощности и крутящего момента? Как для приоры или индивидуальную, т.к. по сути получается гибрид моторов. (Суперавтовскую прошивку "потеряли", сейчас стоит штатная).
4. Какие распредвалы стоят на 21128 с завода? Такие же как на 21124?
5. Вопрос, конечно, на личное усмотрение владельца, но всё же хотелось бы узнать ваше мнение: Стоит ли заморачиваться и перетачивать ГБЦ и возвращать 28-ю начинку? (Кап ремонт был сделан совсем недавно, машина работает чисто и ровно, масло не кушает совсем, но вот динамики не хватает.
Большое спасибо за внимание smile

У вас обычный приоромотор 1,6. Распредвалы с завода стоят на 124,126 и 128 моторах одинаковые. И не путайте ГБЦ с БЦ smile

Almet Racing Club

Thumbs up +2 Thumbs down

15

Re: валы на ваз 21128

hammer пишет:

У вас обычный приоромотор 1,6. Распредвалы с завода стоят на 124,126 и 128 моторах одинаковые. И не путайте ГБЦ с БЦ

Спасибо smile А тогда за счёт чего достигается объём в 1,8л при установке поршней 82,5? Неужели эти незначительные 0,5мм дают в сумме 0,2л объёма? Или здесь какой-то другой рассчёт?
Ещё вопрос. На стандартных 28-х поршнях есть в центре большое углубление. Это для уменьшения степени сжатия? Что это даёт? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, просто недавно владею этим зверьком и хочу узнать как можно больше smile

Thumbs up Thumbs down

16

Re: валы на ваз 21128

Sharky пишет:
hammer пишет:

У вас обычный приоромотор 1,6. Распредвалы с завода стоят на 124,126 и 128 моторах одинаковые. И не путайте ГБЦ с БЦ

Спасибо smile А тогда за счёт чего достигается объём в 1,8л при установке поршней 82,5? Неужели эти незначительные 0,5мм дают в сумме 0,2л объёма? Или здесь какой-то другой рассчёт?
Ещё вопрос. На стандартных 28-х поршнях есть в центре большое углубление. Это для уменьшения степени сжатия? Что это даёт? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, просто недавно владею этим зверьком и хочу узнать как можно больше smile

За счет 128 колена с ходом 84 мм против 75,6 мм у 126(124) моторов.
Лунка служит для снижения степени сжатия

Отредактировано hammer (29.04.2016 17:48:56)

Almet Racing Club

Thumbs up +1 Thumbs down

17

Re: валы на ваз 21128

Благодарю за пояснения.
А блок цилиндров там такой же как на Приоре? Просто у меня остались 128-е колено, шатуны и поршни. Вот думаю собрать отдельно нижник со 128-й начинкой.

Thumbs up Thumbs down

18

Re: валы на ваз 21128

БЦ такой же, 197.1мм

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: валы на ваз 21128

для 128 сти3 и сти3.1 по моему мнению очень мало. сам ездил 128 плюс сти3 работало все как сток приора амею в виду не лошадиные силы а хх трогатся сместа итд. сейчас сти5 очень доволен хх 1100 все легко работает на малых оборотах а с 4000 нереальный подрыв 580 кг воздуха при 7650 об.

Thumbs up Thumbs down

20

Re: валы на ваз 21128

rebel95 пишет:

для 128 сти3 и сти3.1 по моему мнению очень мало. сам ездил 128 плюс сти3 работало все как сток приора амею в виду не лошадиные силы а хх трогатся сместа итд. сейчас сти5 очень доволен хх 1100 все легко работает на малых оборотах а с 4000 нереальный подрыв 580 кг воздуха при 7650 об.

А какие нужны доработки, чтобы поставить валы сти5 на 128?

Отредактировано Sharky (26.06.2016 09:12:10)

Thumbs up Thumbs down

21

Re: валы на ваз 21128

Sharky пишет:
rebel95 пишет:

для 128 сти3 и сти3.1 по моему мнению очень мало. сам ездил 128 плюс сти3 работало все как сток приора амею в виду не лошадиные силы а хх трогатся сместа итд. сейчас сти5 очень доволен хх 1100 все легко работает на малых оборотах а с 4000 нереальный подрыв 580 кг воздуха при 7650 об.

А какие нужны доработки, чтобы поставить валы сти5 на 128?

из минимального - доработать ГБЦ под проворот валов, проверить зазор до смыкания пружинок.
Остальное по возможности (впуск выпуск и прочие радости)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

22

Re: валы на ваз 21128

Присоеденюсь к обсуждению)
Встал вопрос выбора валов.
Конфиг:
ВАЗ 21128 Супер-Авто, Поршни 83 СТИ-218.10, паук 4-1, прямоток 51.
Хочется выжать максимум с двигателя (доработка ГБЦ+ресивер+прошивка)
Гуру подскажите))) какие валы и какой ресивер и стоит ли растачивать под увеличенные клапана(ГБЦ)

Отредактировано boobo (09.02.2017 12:00:03)

Thumbs up Thumbs down

23

Re: валы на ваз 21128

"Максимум" - это понятие растяжимое, в зависимости от индивидуальных знаний и требований конкретного человека! Какой диапазон оборотов хотите получить?
Могу порекомендовать под вашу конфигурацию мотора валы 2112СТИ-3.1, 4.1 (не требуют доработки гбц), ресивер сток,по выпуску переход на 60мм диаметр.
По поводу больших клапанов и доработки ГБЦ во первых это бюджет ГБЦ под 40т.р, во вторых большие клапана и большие диаметры каналов работают лишь на высоких оборотах, что не есть хорошо для 21128 Супер-Авто в остальном проигрывает сток ГБЦ. Если все таки есть желание доработать гбц, можно пройти каналы для устранения огрехов литья. Выбор ресивера напрямую зависит от выбранных вами распред. валов.

Thumbs up Thumbs down

24

Re: валы на ваз 21128

большие клапана и большие диаметры каналов работают лишь на высоких оборотах,

Однозначнол я бы не стал это утверждать
На узких РВ  с коротким  шатуном  большие "дырки" дают ощутимый прирост момента именно на низах smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

25

Re: валы на ваз 21128

Тогда будем отталкиваться от ресивера... Какой ресивер ставить на этот мотор и дальше уже смотреть валы под него и дроссель? так я понимаю?

Thumbs up Thumbs down