Тема: Какой зазор для 216.82? Какие кольца? Почему поршни дешевые?

Купил ковку 82мм 216.82 под чугун турбо M50 E46.
Продавец сказал, что 5 соток зазор делают для них.
Обычно для ковки пишут по 6-7 соток и до 11 в зависимости от сплава.
Вот давняя тема http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=2142
"Зазор на поршнях СТИ при наличии форсунок 0,06мм"  это для атмо? ничего не поменялось?
Пока инфа про 5-8 соток. Пора везти блок на расточку, нужно уже определиться.
0) Нужно ли платохонингование?
1) Какой зазор для m50(ЧУГУН) 6ц турбо 8.5 сж, 1.5 бар, до ~100 лс на цилиндр. Авто повседневный, по городу с выездами на драг. Бывают длительные разгоны 250+ кмч по 20-40 сек.
2) Сплав АК12?
3) Кольца подходят от сток НИВА поршня? Какой фирмы лучше брать?
4) Какой зазор в кольцах должен быть под турбу?
5) Почему эта ковка такая дешевая относительно западных контор CP pistons, Wiseco и тд… Чем отличается технология производства ковки СТИ и западных аналогов?
6) Чего не продаете под БМВ ремонтные поршни? 84.5 например. Они дешевле чем сток, Их бы все покупали для ремонта своих чугун и алю моторов. Или аналог CP pistons, Wiseco под 2.8 турбо? Вместо 1000 у.е. они бы стоили 300у.е. на потоке.
Благодарю за скорый ответ по зазору.
Номер 216.82
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм, форма 37,8 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 22/60,5
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,5/2,0/3,9
Объем, + лунка, — вытеснитель, см3 17,4
При диаметре клапана, вп/вып, мм 32/29

Post's attachments

IMG_0958_result.JPG 111.03 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Thumbs up Thumbs down

Re: Какой зазор для 216.82? Какие кольца? Почему поршни дешевые?

Монтажный зазор поршень-цилиндр 0,06мм при условии наличия масляной форсунки. Двигатель атмосферный или с нагнетателем не имеет значения, если Вы достаточно охлаждаете поршень.
0) Достаточно островершинного хонингования. Плато хонингование или плосковершинное требует вскрытия графитовых зёрен, даже АвтоВАЗ не всегда правильно делает плато хонингование (при контроле в метрологической лаборатории). Кто в мастерской мерил вскрытие графита. Островершинное, если помните, не давало задиров на холодных пусках, значит графит вскрывается.
1) 0,06мм. При островершинном хонинговании этого зазора достаточно.
2) Поршневой сплав аналогичный сплаву Mahle.
3) Поршень изготовлен под стандартные кольца 2108. Производителя выбирайте сами. Я бы брал чугунные кольца, цилиндр меньше изнашивается, лучьше противозадирные свойства. Если Вам нужен ресурс колец то стальные или с хромированными рабочими кромками.
4) Мы рекомендуем для форсированных моторов (более 80лс/литр) тепловой зазор верхнего кольца не менее 0,32, второе и треть 0,25
5) Ценовая политика "западных контор" нам неизвестна (спросите у таможни сколько налог на ввоз, сколько процентов торговая надбавка зарубежного продавца. Длинная цепочка надбавок). Мы производим поршень из заготовки полученной методом изотермической штамповки.
6) Заканчиваем проектирование поршня для двигателя BMW М50В25. В ближайшее время поршень будет в свободной продаже. При этом мы не очень уверены что наши поршни для БМВ будут брать вместо зарубежных, таков менталитет.

Thumbs up Thumbs down