Тема: Какой зазор для 216.82? Какие кольца? Почему поршни дешевые?
Купил ковку 82мм 216.82 под чугун турбо M50 E46.
Продавец сказал, что 5 соток зазор делают для них.
Обычно для ковки пишут по 6-7 соток и до 11 в зависимости от сплава.
Вот давняя тема http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=2142
"Зазор на поршнях СТИ при наличии форсунок 0,06мм" это для атмо? ничего не поменялось?
Пока инфа про 5-8 соток. Пора везти блок на расточку, нужно уже определиться.
0) Нужно ли платохонингование?
1) Какой зазор для m50(ЧУГУН) 6ц турбо 8.5 сж, 1.5 бар, до ~100 лс на цилиндр. Авто повседневный, по городу с выездами на драг. Бывают длительные разгоны 250+ кмч по 20-40 сек.
2) Сплав АК12?
3) Кольца подходят от сток НИВА поршня? Какой фирмы лучше брать?
4) Какой зазор в кольцах должен быть под турбу?
5) Почему эта ковка такая дешевая относительно западных контор CP pistons, Wiseco и тд… Чем отличается технология производства ковки СТИ и западных аналогов?
6) Чего не продаете под БМВ ремонтные поршни? 84.5 например. Они дешевле чем сток, Их бы все покупали для ремонта своих чугун и алю моторов. Или аналог CP pistons, Wiseco под 2.8 турбо? Вместо 1000 у.е. они бы стоили 300у.е. на потоке.
Благодарю за скорый ответ по зазору.
Номер 216.82
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм, форма 37,8 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 22/60,5
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,5/2,0/3,9
Объем, + лунка, — вытеснитель, см3 17,4
При диаметре клапана, вп/вып, мм 32/29