Re: Поршни для Калины БЕЗВТЫК (двигатель 11194)
StAndr пишет:Vovan пишет:StAndr
Судя по стилю написания инженер в этой теме Вы и все на лету просчитали, осталось только изготовить. Никто из известных мне производителей не смог создать безвтыковый поршень для мотора 1,4 в стандартных размерах, хотя заявляли подобное многие.СТК создали безвтыковый поршень 11194-проверено практикой, что безвтыковый -лично собирал такой мотор, ставил ГБЦ, проворачивал распредвалы за шкивы-втыка нет. Но качество материала и качество мехобработки -очень плохое ( 4 комплекта пришлось брать, чтобы найти 4 приемлемых поршня-у всех много брака) плюс вышеописанные мной недостатки конструкции. Собственно, поэтому и ищу альтернативу. Ничего невозможного там нет, если усилены места под лунки, если нормальная мехобработка и если нормальные материалы. Ну не знаю, объясните мне дураку тогда, что мешало сделать поршень диаметром 76.5 мм?
проворачивали на гидриках? или крутили на цельном толкателе? уверены в том, что гидрокомпенсатор не прожался до минимума? или на собранном вами моторе рвало ремень на ходу или разваливался ролик грм а после замены неисправной запчасти все собралось и ездило исправно дальше? я видел стк "безвтык", но ни один клиент не решился проверить на своем опыте и за свои деньги так это или как это было с автраматом.
Под нагрузкой не проверял, но при сборке поставил ГБЦ, прокрутил за шкив распредвала - все провернулось. Гидрокомпенсаторы, не цельный толкатель. Насчет деформации пружины не уверен - при прокрутке ощущал небольшое сопротивление, но я не прикладывал значительных усилий. Метил краской тарелки клапанов - следов соприкосновения не обнаружил.