Тема: Помогите с выбором выхлопной системы
Конфиг.16 кл. 78х133х83,пиленная каналы ГБЦ,клапана сток,4-х дросельный впуск,валы 9,8/306*. Вопрос такой,какого диаметра лучше будет труба,какой паук,резонатор и сам глушитель? Заранее спасибо.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Конфиг.16 кл. 78х133х83,пиленная каналы ГБЦ,клапана сток,4-х дросельный впуск,валы 9,8/306*. Вопрос такой,какого диаметра лучше будет труба,какой паук,резонатор и сам глушитель? Заранее спасибо.
Конфиг.16 кл. 78х133х83,пиленная каналы ГБЦ,клапана сток,4-х дросельный впуск,валы 9,8/306*. Вопрос такой,какого диаметра лучше будет труба,какой паук,резонатор и сам глушитель? Заранее спасибо.
Считается все это. Ориентировочно под такой конфиг на пик в районе 6000-7000 51-я труба(лучше 55-я). Длина паука 700-750мм(если 4-2-1 вторичка на 51-х), расстояние от соединения в 1 до реза, как дли на реза.
Сумов В. пишет:Конфиг.16 кл. 78х133х83,пиленная каналы ГБЦ,клапана сток,4-х дросельный впуск,валы 9,8/306*. Вопрос такой,какого диаметра лучше будет труба,какой паук,резонатор и сам глушитель? Заранее спасибо.
Считается все это. Ориентировочно под такой конфиг на пик в районе 6000-7000 51-я труба(лучше 55-я). Длина паука 700-750мм(если 4-2-1 вторичка на 51-х), расстояние от соединения в 1 до реза, как дли на реза.
Спасибо,а не подскажешь как это все посчитать?
F@tm@chine пишет:Сумов В. пишет:Конфиг.16 кл. 78х133х83,пиленная каналы ГБЦ,клапана сток,4-х дросельный впуск,валы 9,8/306*. Вопрос такой,какого диаметра лучше будет труба,какой паук,резонатор и сам глушитель? Заранее спасибо.
Считается все это. Ориентировочно под такой конфиг на пик в районе 6000-7000 51-я труба(лучше 55-я). Длина паука 700-750мм(если 4-2-1 вторичка на 51-х), расстояние от соединения в 1 до реза, как дли на реза.
Спасибо,а не подскажешь как это все посчитать?
Есть проги, есть формулы. Собственно я тебе уже практически дал готовое))
а что посоветуешь насчет 84/133/83, валы 11-320/320, впуск естественно дросселя..
хочется поиграться с расчетом выхлопа - вот ссылка - http://mezporting.com/exhaust_length.html
там по аглицки - но сейчас это уже не проблема - кто не силен - гугель-переводчик рулит
Могу от себя добавить только одно - когда я тоже пытался "мудрить" с выхлопными системами,
потом понял - что ни делай - главное - чтобы сопротивление системы было минимальным.как впускной , так и выпускной.
Остальное природа сделает сама
Невозможно содать именно "настроенный" в резонанс выхлоп для двигателя который работает на разных оборотах.
То есть - для автомобильного двигателя.
С самолетом - немножко проще...
а что посоветуешь насчет 84/133/83, валы 11-320/320, впуск естественно дросселя..
Собственно Тундра ссыль даль, можешь посчитать там. Я сравнивал, по формулам и там практически 1 в 1. Вот только почему-то на расчетах по ссылке на 8 вольт не катит, "Г" получается.
хочется поиграться с расчетом выхлопа - вот ссылка - http://mezporting.com/exhaust_length.html
там по аглицки - но сейчас это уже не проблема - кто не силен - гугель-переводчик рулит
Могу от себя добавить только одно - когда я тоже пытался "мудрить" с выхлопными системами,
потом понял - что ни делай - главное - чтобы сопротивление системы было минимальным.как впускной , так и выпускной.
Остальное природа сделает сама
Невозможно содать именно "настроенный" в резонанс выхлоп для двигателя который работает на разных оборотах.
То есть - для автомобильного двигателя.
С самолетом - немножко проще...
Я чет не понял.... у меня давно эта ссыль не открывалась, на сайте их шарился(думал перенесли) не нашел(( а тут на тебе работает. Восстановили че-ли...
а что на счет длинны впуска ?
кто чем и как пользуется ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.