1

Тема: на гидриках 9500-9800 об/м?

может у кого есть опыт, кто то крутил мотор на гидриках в 9600-9800об/м?
какие гидриги были, или RS-толкатели от окб?
дорабатывали сам гидротолкатель?
что дорабатывали по гбц?
пружинки?
валы?
размер, вес клапанов?

Отредактировано zr (07.10.2015 11:19:28)

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

2

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

крутил мотор на гидриках в 9600-9800об/м?


Казань - брал...Астрахань брал... Ревель брал...Шпака? Неее .. Шпака не брал  smile  smile  smile  smile


Не знаю - насчет опыта - крутил-некрутил...
У меня такое ЕЗДИТ  на 9600-9800...
а крутил.
нууу - пробовал пару раз - так  - для  интересу -  10700-10900 обмин получалось .на месте - без нагрузки.. только оно надо?
Валик СТИ СПОРТ 3 из первых -отладочных партий с фазой 320 град
пружинки опель, клапана БМВ  27 и 30 мм , 7 мм  стержень..вес не помню.
гидрики обычные. INA кажется были..Насчет доработок - а чего ты там "дорабатывать" собрался???
Вот колодец чуток шлифонуть - это дааа....чтобы не заклинило от нагрева.
эта "башка" у меня уже 3-й низ переживает , и , кажись 7-й сезон

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

3

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

tundr95A пишет:

крутил мотор на гидриках в 9600-9800об/м?

Валик СТИ СПОРТ 3 из первых -отладочных партий с фазой 320 град
пружинки опель, клапана БМВ  27 и 30 мм , 7 мм  стержень..вес не помню.
гидрики обычные. INA кажется были..

вал спроектированный под мехтолкатель, на гидротолкетель..
+на гидриге без зазора, фаза куда больше 320гр.
гидрик не продавило не раздавило?

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

4

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

гидрик не продавило не раздавило?

раздавило канеш - на первой гонке,
я ш напЕйсал выше:

колодец чуток шлифонуть - это дааа....чтобы не заклинило от нагрева.

Раздавило тогда штуки 3 , мож 5.. Пришлось задуматься  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

5

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

вал спроектированный под мехтолкатель, на гидротолкетель..
+на гидриге без зазора, фаза куда больше 320гр.

это был конец 2006, начало 2007 года - о цельных толкателях слышали , но где брать - еще толком не знал.
Пришлось выкручиваться.

Зазор у мех. толкателя  при работе двигателя под нагрузкой тоже стремится к нулю - ведь клапан удлиняется от нагрева.
Собственно для  этого зазор и нужен. Не только в "спортивном" двигателе.

А фаза - спорный вопрос. Хотя - конечно -чем она шире - тем больше макс. обороты. Фаза больше зависит от пути , который кулачек проходит по толкателю, то есть от его диаметра. От жесткости пружин на впуске.
Это выхлопу надо очень жОстко - мало что надо обеспечить прилегание клапана , так еще и   успеть его закрыть  перед "догоняющим" поршнем.
А на впуске - можно чуток меньше , чтобы использовать эффект "зависания" клапана, ессно - без фанатизма -чтобы не покрошило кулачки.

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

6

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

на впуске дросселя или рес?
какая фаза при подъеме 1мм известна на ваших 11-320?

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

7

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

какая фаза при подъеме 1мм известна на ваших 11-320?


не совсем понял смысл данного вопроса, но если речь идет о действительной фазе от подьема 1мм до закрытия при остаточном 1мм - то я не мерил. Честно говоря - лениво было, хотя , мотортестеры у меня есть.
Это ж надо замерить сначала на холодном, потом на горячем , потом с разными оборотами.
Такие вещи на стенде желательно , а в боксе - хоть и труба с вытяжкой - ТАК нанюхаешься....
Да - собственно- и нужды не было. Проблемы нету - это достаточно конкурентоспособный автомобиль, часто занимает призовые места.

на впуске дросселя или рес?

на впуске и то и другое, хотя изначально стоял 128 рессивер из первых партий,
с дросселем 60мм,  на нем и проводились "испытания".
Разный регламент кольцевых гонок предполагает применение разного впуска.
Хотя к слову - думаю - понятно - что на дросселях за счет лучшего наполнения момент и мощность все таки больше, чем на рессивере.
А  "крутится" оно одинаково - ограничитель оборотов стоит 9800. Этого хватает, хотя - в  "пылу страстей" иногда и упираются в отсечку.

Отредактировано tundr95A (10.10.2015 13:09:54)

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

8

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

дросселя накрыты ресивером?
диаметр дроссельных заслонок?
это работает на КВ с ходом  74,8?

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

9

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

1. нет конечно , просто фильтра - поролоновый  smile  - вот такой  http://www.ladasportline.ru/components/ … 3251d9.jpg
2. диаметр - 43 кажется? какой у "левиновских"  smile   дросселей?  стоит это все на "остатках" алюминиевого коллектора 2112,  немножко доработаных  напильником  smile . Особенность в том ,что я сразу устанавливал дросселя в одной оси , так правильнее  распределение потока.
3. максимум оборотов - на коленвале 74,8 - 10900 почти,потом 75,6 - около 10700. Один сезон катали кросс на 78 колене - осечка в проге как стояла 9800 - так и осталась , а специально проверять - сколько оно крутнется - сам понимаешь - смысла не было.

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

10

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

tundr95A пишет:

диаметр - 43 кажется? какой у "левиновских"  smile   дросселей?

заслонки левин:
сильвер топ - 46 мм
блек топ - 48 мм
почему я спросил про накрыты дросселя или нет.
Имеем мотор на дросселях кастом диаметр заслонок 50 мм, ситуация такая,
если накрываем дросселя ресивером мотор вбивает в отсечку на 9000 об/м и просится дальше..
снимаем ресивер просто дудки в атмосферу мотор крутится до 8000 и дальше вяло..
вот мне и интересно с чем это связано, кто объяснит?

Отредактировано zr (11.10.2015 16:08:02)

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

11

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

снимаем ресивер просто дудки в атмосферу мотор крутится до 8000 и дальше вяло..
вот мне и интересно с чем это связано, кто объяснит?

наполнение стало лучше - значит  впуск надо "припозднить" , а выхлоп можно и пораньше поставить.
Все-то делов...

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

12

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

tundr95A пишет:

снимаем ресивер просто дудки в атмосферу мотор крутится до 8000 и дальше вяло..
вот мне и интересно с чем это связано, кто объяснит?

наполнение стало лучше - значит  впуск надо "припозднить" , а выхлоп можно и пораньше поставить.
Все-то делов...

покрутили теперь макушка одинаковая. а середина на конфиге с ресом лучше..
как тут быть?

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

13

Re: на гидриках 9500-9800 об/м?

как тут быть?

сложно так , не видя - ЧТО там на самом деле.
ты ж как портянки ... сегодня  "дудки" , завтра рес... Желательно на чем-то одном остановиться - довести до ума...
Потом экспериментировать..
и собственно - "покрутили" -  мне ничего не говорит.
Я даж вроде не нашел - какой  РВ стоит? подьем? фаза? конфиг по движку ? на каком ПО все это крутится.
Иногда люди  бьются с движком - уперлось .. ну тыщ в 8 - и дальше никакие настройки не помогают, а у них тупо зажигание не работает.
На расстоянии сложно что-то конкретное советовать, согласись?

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .