1

Тема: Второй ряд форсунок за и против ?

Имеем дросселя, коллектор до дроссельных заслонок 120-140мм, в коллектор врезаны форсунки т.е. форсы стоят до ДЗ.
вопрос:
1.    Будет ли толк в такой конфигурации, ставить два ряда форсунок?
2.    Если нет смысла в конфигурации №1, есть ли смысл заглушить первый ряд форсунок в гбц, и произвести настройку по второму ряду, да бы получить лучшую ТВС?

пы. сы. вариант форсы перед дудками(диффузорами) сразу отпадает, не варик..

Отредактировано zr (10.07.2015 18:38:43)

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Второй ряд форсунок за и против ?

zr  вопрос первый , и кажется главный - кто и на каком софте все это настраивать будет?
И далее - по теме.
1. форсунки перед дросселем - хорошо для второго ряда , но плохо , ужасно плохо, для запуска и работы хоть  на каком-то приемлемом холостом ходу. Так что сразу делай выводы.
2. если нет возможности сделать два ряда - то заглуши второй ряд , а форсы поставь в головку - на штатное место.

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

3

Re: Второй ряд форсунок за и против ?

И еще - о применении второго ряда написано очень много. Правильного и не совсем . Мне не хотелось бы цитировать сюда источники -всеравно читать никто не будет.
Приведу лишь краткую цитату из справки к спортивному софту SPT0005

Рекомендуется использовать 8 форсунок на всех двигателях, работающих на оборотах выше 8000. 

Применение двух рядов форсунок связано не с увеличением фактической производительности инжекторов (для этого нужно просто применять форсунки нужной производительности), а с целью оптимизации массы топливной пленки.

выделено мной.
Это я к тому ,что наверняка ни ты , ни твой "настройщик" не имеют глубоких познаний в области возникновения, борьбы и оптимизации топливных пленок. Потому забудь о втором ряде ,как о страшном сне  smile . Надеюсь -безабид? smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

4

Re: Второй ряд форсунок за и против ?

https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D … oA1WEvM%3A Пошарься по Драйвам, всякие там группы в контакте, черкани тому кто конкретно катался на таких движках как мозги вразумлял.  Пусть поведает чё  как где за и против......вот и решишь затеваться аль нет.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Второй ряд форсунок за и против ?

tundr95A пишет:

zr  вопрос первый , и кажется главный - кто и на каком софте все это настраивать будет?
И далее - по теме.
1. форсунки перед дросселем - хорошо для второго ряда , но плохо , ужасно плохо, для запуска и работы хоть  на каком-то приемлемом холостом ходу. Так что сразу делай выводы.
2. если нет возможности сделать два ряда - то заглуши второй ряд , а форсы поставь в головку - на штатное место.

эбу Я5.1-41
настройка на спорт ПО "SPT" опыт у настройщика вроде есть, он меня тоже убеждает в том, чтоб поставить форсы перед дудками, но форсы перед дудками не вариант, авто будет "стритовое"

вобщем смысла нет ставить 2 ряд до дросселей..

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down