Тема: редкая конфигурация
Здравствуйте уважаемый Дмитрий ! У меня к вам вопрос таков . Имеется колено с ходом 60.6 мм от ваз 21081 , планирую собрать на блоке высотой 197.1мм но в каталоге нет подходящих шатунов . Что вы мне можите предложить ?
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте уважаемый Дмитрий ! У меня к вам вопрос таков . Имеется колено с ходом 60.6 мм от ваз 21081 , планирую собрать на блоке высотой 197.1мм но в каталоге нет подходящих шатунов . Что вы мне можите предложить ?
Мне кажется такой двигатель неактуален в сегодняшнее время.
Только, что он будет крутиться в 11600?
Почему неактуален ? В этом и его прелесть что он будет крутиться в 11600 и то и больше . И r/s прекрасный .
он будет крутиться в 11600 и
он не БУДЕТ, это его возможный потенциал.
В этом и его прелесть
вы даже в нулевой степени наверное еще не осознаете - за что беретесь.
Для начала скажу - стоимость динамической балансировки коленвала с приведенными массами шатунов (которые еще прийдется посчитать и изготовить) будет примерно 50 тыс.руб.И стенд и специалисты есть пока только в Москве, и запись там на год вперед..
Я уже не говорю о применении специальных клапанных пружин - каждая примерно по 1200руб(если не больше), и клапанов примерно по 2000руб за штуку - никакие "облеХЧОнные" сюда не пойдут..
Плюс -распредвал - и толкатели - суммарно тыщ на 30..
Из своего опыта могу сказать что стоимость головки на такой двигатель сегодня леХко переваливает за 150 тыс. руб.
И это не считая спец. сцепеления, маховика ,коробки передач , и прочая прочая ...
Ненее..я не отговариваю - эта конструкция имеет право на жизнь, и не пытаюсь заглянуть в ваш карман,
но на всякий случай пытаюсь просветить о возможных так сказать последствиях...
мдя... в порыве словоблудия забыл о главном -
планирую собрать на блоке высотой 197.1мм но в каталоге нет подходящих шатунов . Что вы мне можите предложить ?
если уж вы взялись за такое ,то можно было хотя бы попытаться посчитать.
197.1 - 30.3 = 166.8мм
0.8мм - сразу можно отнять - это - недоход поршня и его трогать нельзя.
Осталось 166мм.
В линейке СТИ есть куча Т-образных 2-х кольцовых поршней - надеюсь - понятно что о других речь для данного двигателя не может идти.
Вот http://www.sti-motor.ru/info.php?id=40 первый попавшийся на глаза - КВ 24.5мм , соответственно длина шатуна получится
166-24.5=141.5мм
В принципе - за ваши деньги фирма СТИ изготовит вам любой каприз...
Стоимость такого каприза - поршни , шатуны, пальцы и кольца - будет примерно 40-45 тыр ..
Дерзайте.
Лето длинное - разгружать вагоны, качать нефть, а может - искать спонсоров - все что угодно, лишь бы приносило доход - траты предстоят немалые.
Удачи.
да уж, еще бы узнать цель постройки такого мотора...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.