Тема: Ралли - Россия

С 10 по 12 июля 2008 в г. Выборг пройдет 5-й этап Чемпионата России по РАЛЛИ, а также приуроченный к нему этап Кубка Мира, так называемый IRC. Наша команда AST - Liqui Moly Rally Team впервые в этом сезоне стартует в полном составе:

1. Ковальчук Алексей/Закиев Дмитрий
2. Бакулин Сергей/Виктор Максимов
3. Юрий Кочмар/Александр Цимбал

Все три экипажа выступаю на автомобилях ВАЗ-21124 Super-1600.

В этом сезоне это самая длинная гонка, мало того, что она проходит в три дня, количество боевых километров равно 230. Самое настоящее испытание для людей и техники.

Для всей нашей команды в воскресение и понедельник (6 и 7 июля) будут устроены тесты в Питере, затем переезд в Выборг, там пройдет ознакомление с трассой РАЛЛИ (уже в рамках соревнования) вторник и среда (8 и 9 июля). А уже с 10-ого июля начнется гонка со стартом в Питере и финишем 12-ого июля в Выборге!

Пожелаем спортсменам удачи и поболеем за наших!!!

P.S.

Официальный сайт Ралли-Россия: http://www.rallyrussia.com/news

Во время самого ралли самые свежие результаты будут опубликованы здесь: http://www.rally-online.ru/

Официальный сайте Чемпионата России по ралли: http://www.rrch.ru/

Thumbs up Thumbs down

Re: Ралли - Россия

Удачи и побед!!!

Re: Ралли - Россия

Желаю всем трём экипажам финишировать,и без проишествий.

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

Re: Ралли - Россия

Выборг опять не поддался!!!

Собравшись в понедельник на тестах в команде было все отлично. Все работало как часы! Единственная проблема возникла у нашего автомобиля, порвался трос сцепления! (Огромный минус нашей команде, тросов в запасе НЕТ) Сразу же пришлось закончить тесты и выехать в Выборг. Затем по дороге на прицепе потекла стойка, но с этим проблем не возникло, стойки в запасе! А с тросом проблема оставалась не решенной, т.к. подобных машин в Чемпионате России нет. И купить трос можно только во Франции на фирме Sadev, но доставка и таможня – это время! Ничего не оставалось делать, как что-то выдумывать. И здесь ОГРОМНОЕ спасибо нашим механика, новый трос был сделан из стандартного троса купленного в магазине. В то время, когда мы ознакамливались с трассой, автомобиль был полностью готов к старту! Но просто подготовить машину, этого мало, нужно еще пройти тех ком, с этим проблемы возникают всегда! О том, что мы все-таки допущены к старту, мы узнали в 00.00, а в 9.00 уже старт, выспаться не удалось. У экипажей Бакулина Сергея и Кочмара Юрия проблем с не допуском к старту не было.

Первый день гонки для нас оказался последним, развалилась внутренняя граната привода и мы встали на СУ-3. Посмотрев гонку со стороны, нас забрали механики на техничке и притащили в парк сервис. И встал вопрос покупать новый привод и ехать дальше или остаться зрителями. Основную роль в нашем выборе сыграло покрытие гонки, а точнее его отсутствие, колея по колено глубиной и камни размером с футбольный мяч. Было принято решение дальше не ехать.

У остальных экипажей нашей команды в первый и во второй день гонки проблем не было, все они ожидали спортсменов под конец соревнования. В третий день Сергей Бакулин налетел на камень и пробил поддон двигателя, пропало давление масла и Сергей, что бы не разрушить мотор, вынужден был сойти.

Юрий Кочмар также сошел, по причине выросшей температуры мотора, и, чтобы не сломать его, встал не доехав до финиша.

Однозначное мнение нашей команды: «Выборг хорошая гонка, но очень дорого!»

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Ралли - Россия

Дим, вот статья про Выборг, если кому интересно.
http://www.kms-tuning.org/news/rubrics/ … borg_2008/
А вот как изменилось мнение мировых, с прошлого года:
http://rallyzone.ru/.contents/110284735 … 9676/1/ru/

Thumbs up Thumbs down