Тема: Что делать то?

Добрый день.
Сразу скажу с чего все началось, спалил стандартный двигатель (долго держался, тыс 130).
Хочу собрать новый. Имеется: стандартной высоты блок (толстостенный, под 84) и 16-ти клапанная голова, 75.6 колено.
Что требуется: не особо спортивное двигло, такой полуспорт, если так можно выразиться.
Что думается: Шатун 131, поршень получается по каталогу 219.03, валики СТИ3.1
С валами если более или менее понятно, то с поршневой запутался совсем. Раньше думал поставить 129 шатуны, но поршневую ждать в МАМИ к сентябрю.
будет ли такая конфигурация: блок 194.8 шатун 131 поршень 26.2 работать, и что в этом случае допиливать надо будет?

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Что делать то?

У высокого блока высота 197.1 вроде... а не 194.8

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down

Re: Что делать то?

Оставляйте свое колено, покупайте шатуны от Приоры длиной 133,32мм, пальцы, стопора и наш новый поршень с компрессионной высотой 23,68мм.

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Что делать то?

Dmitry Zakiev пишет:

Оставляйте свое колено, покупайте шатуны от Приоры длиной 133,32мм, пальцы, стопора и наш новый поршень с компрессионной высотой 23,68мм.

Не очень "высокий" двигатель получется? Не очень хотелось иметь тягу на низах меньше чем до этого было на 1.5
Можно ли через Вас все это заказать и в какую сумму мне это выйдет?

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Что делать то?

RAZVOlution пишет:

Не очень "высокий" двигатель получется? Не очень хотелось иметь тягу на низах меньше чем до этого было на 1.5
Можно ли через Вас все это заказать и в какую сумму мне это выйдет?

По-моему у Приоры 133,5?
Посчитай Сам 133,5/75,6=1,76, вообщем тоже самое, что и на Приоре. Разве Приора плохо едет на низах?
Это далеко не 11-й движок классики 136/66=2,06.
В данном случае больше будет зависеть от валов.

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Что делать то?

незнаю, на ПРИОРЕ не ездил.

Thumbs up Thumbs down