Тема: Регулировка клапанов 2121 СТИ-4
Прошу совета в таком вопросе:
Имеется вал СТИ-4 на классическом моторе. Настраиваю клапана по рейке. В постели отверстия, могу видеть положение вала.
Настраиваю по мануалу: 1 цилиндр в ВМТ, совмещение меток, регулируем 6 и 8 клапана. Выставляю зазар. По логике - это должен быть максимальный зазор вал-рокер.
Но поворачиваю вал в положение "кулачек вверх" - зазор больше примерно на 0,08 мм! А если повернуть вал немного назад, то зазор будет еще больше! В итоге выставляя зозоры по мануалу имеем, что фактически максимальные зазоры намного больше!
Нормально ли это и на какое положение вала лучше ориентироваться при регулировке?