1

Тема: Подскажите пожалуйста!!!

Задрало поршни ТДМК за 10000 пробега с монтажным зазором 0.06! Поршни ставились 82.8 со смещением 2.3 мм 21124!
Разобрал двигатель для того чтобы вставить поршни большей группы))) а то для литья вроде как большой зазор сделал! Но когда слил масло из поддона чото както мало его вытекло ну а вскрытие показало задиры сильные на 1ом и 4ом цилиндре!
Поехал купил микрометр и решил подогреть вот что получилось:

20 С,             85 С,
1 82.8,             82.87
2 82.8,             82.89
3 82.79,           82.87
4 82.79,           82.87


Подскажите пожалуйста какой зазор на них сделать  0.08 или 0.09, поршни замерял уже новые!

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Как я понял поршни полная шляпа но вариантов нет надо на продажу!

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Подскажите пожалуйста!!!

в юбках мерили?

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Да! и по середине юбки и внизу на 5мм выше края!

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Нашел старый заводской поршень 124 нагрел получилось расширение 0.055 мм!

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Подскажите пожалуйста!!!

под литье делай зазор 0,035 и обкатай, больший зазор не нужен.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Так машину не разу не крутили задрало на обкатке! Даже если и были обороты то пару раз до 5т! И это при включенной лямде и позывов на детонацию не разу не было!

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Тоха пишет:

Так машину не разу не крутили задрало на обкатке! Даже если и были обороты то пару раз до 5т! И это при включенной лямде и позывов на детонацию не разу не было!

В програме управления значит косяк, детонация. Не должно драть при таких зазорах

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Тоха пишет:

Так машину не разу не крутили задрало на обкатке! Даже если и были обороты то пару раз до 5т! И это при включенной лямде и позывов на детонацию не разу не было!

не все зависит от зазора, масло, чистота сборки, настройки проги, опять же температурный режим обкатки, много факторов которые могут привести к неуспеху.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Подскажите пожалуйста!!!

2 часа назад провёл эксперимент! давно у меня лежал блок 124, там клапан оторвало побило всё в общем человек полностью низ поменял, вытащил я поршень самый хороший без каких либо следов задира! нагрел его. и в блок он входил тютелька в тютельку плотно но в пределах разумного! с тем блоком на котором у меня задиры такое не проходит разогретый поршень не лезет вообще! у заводского поршня расширение составило 0.06 у тдмковского 0.09 получается при зазоре 0.06 эти 3 сотки и драли его я так понимаю?!

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Подскажите пожалуйста!!!

а в проге дела быть не может она заводская а заводские зажаты конкретно! лямбда рабочая на выхлопной даже нагара нет чистый металл! масло на обкатку лукойл полусинтетику налил!

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Подскажите пожалуйста!!!

вопрос еще есть в том голова от калины 1.4, но она с 2112 прокладкой стояла! да и в поршнях со смещением лужа не малая!

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Тоха пишет:

2 часа назад провёл эксперимент! давно у меня лежал блок 124, там клапан оторвало побило всё в общем человек полностью низ поменял, вытащил я поршень самый хороший без каких либо следов задира! нагрел его. и в блок он входил тютелька в тютельку плотно но в пределах разумного! с тем блоком на котором у меня задиры такое не проходит разогретый поршень не лезет вообще! у заводского поршня расширение составило 0.06 у тдмковского 0.09 получается при зазоре 0.06 эти 3 сотки и драли его я так понимаю?!

блок при этом тоже нагревал?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Тоха пишет:

а в проге дела быть не может она заводская а заводские зажаты конкретно! лямбда рабочая на выхлопной даже нагара нет чистый металл! масло на обкатку лукойл полусинтетику налил!

вот по причине зажатости могло и беднить, да и лукойл имхо не то масло, даже для обкатки.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Тоха пишет:

вопрос еще есть в том голова от калины 1.4, но она с 2112 прокладкой стояла! да и в поршнях со смещением лужа не малая!

голова 11194 увеличит СЖ, потребуются корректировки по углу зажигания, лужа в поршне это наверное хорошо, степень сжатия в процессе создания мотора кто нибудь просчитывал или нет? проблемы могли бы быть с прокладкой приоры, да и то в виде задевания донышка поршня о привалочную плоскость гбц, с 12 этого не будет, следов же нет?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Собрал я другую конфигурацию на 71 колене тобиш 1.5 с заводскими поршнями именно вазовскими ну по крайней мере на отливке ваз есть))! Зазоры сделал 0.05! Степень сжатия если считать 10.5! Программа в Боше залита от калины 1.4 с калибровками 21124! Но она и на том низе была! Меня вот что еще беспокоит на низе со смещением в диапазоне оборотов от2000-2500 без нагрузки гремело чтото толи поршни толи хз, но похоже на поршни было и стояло 2прокладки гбц 2112 так как хотел избавиться от грохота думал степень сжатия высокая---- не помогло так и оставил! Могло на максималке при низкой степени забеднить и привести к такому результату как задиры??????? Сейчас тишина никакого грохота нет!

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Как вариант большие тепловые зазоры не влияют ни на что кроме повышенного шума на холодную?

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Тоха пишет:

Как вариант большие тепловые зазоры не влияют ни на что кроме повышенного шума на холодную?

шум это следствие больших зазоров, поэтому надо сначала прогревать и только потом валить, масло использовать не лукойл, а качественное.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Тоха пишет:

Собрал я другую конфигурацию на 71 колене тобиш 1.5 с заводскими поршнями именно вазовскими ну по крайней мере на отливке ваз есть))! Зазоры сделал 0.05! Степень сжатия если считать 10.5! Программа в Боше залита от калины 1.4 с калибровками 21124! Но она и на том низе была! Меня вот что еще беспокоит на низе со смещением в диапазоне оборотов от2000-2500 без нагрузки гремело чтото толи поршни толи хз, но похоже на поршни было и стояло 2прокладки гбц 2112 так как хотел избавиться от грохота думал степень сжатия высокая---- не помогло так и оставил! Могло на максималке при низкой степени забеднить и привести к такому результату как задиры??????? Сейчас тишина никакого грохота нет!

так и собрал на 2 прокладках?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Подскажите пожалуйста!!!

На одной двенадцатой! Так она гремела после первого запуска и валилова на ней не давал только пару раз до 5-5.5 тыс и то после пробега 1000км! И еслиб гремели зазоры как же заводские допуски о выработке до 0.15 тогда вообще должно стучать как провернутый вкладыш! Или звук всетаки был от того что поршень туговато по цилиндру ходил а звук от люфтов на вкладыше и пальце!? Ну это всё домыслы внутрь мотора не заглянеш! На моей памяти эти моторы с поршнями со смещением долго не ходили, а при валилове после 30тыш  жор масла 1литр на тыс км! На расточке сам расточник признался что они долго не ходят! Походу поршни шляпа в них даже нет металлической вставки компенсирующей резкое расширение!

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Подскажите пожалуйста!!!

У меня сейчас лично 21099 на ковке сти с валиками 3.1! После пробега 1000км крутится до 8 и это можно сказать валит для тюнинга, пробег уже 15000 расход масла 150г на 6000тыс при тепловых зазорах 0.06! На холодную порши тарахтят при нагреве работает как завод! И это очень устраивает с такой отдачей КПД от двигателя! Походу с ТДМК больше заморачиваться не буду, а тем более с поршнями со смещением!

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Тоха пишет:

На одной двенадцатой! Так она гремела после первого запуска и валилова на ней не давал только пару раз до 5-5.5 тыс и то после пробега 1000км! И еслиб гремели зазоры как же заводские допуски о выработке до 0.15 тогда вообще должно стучать как провернутый вкладыш! Или звук всетаки был от того что поршень туговато по цилиндру ходил а звук от люфтов на вкладыше и пальце!? Ну это всё домыслы внутрь мотора не заглянеш! На моей памяти эти моторы с поршнями со смещением долго не ходили, а при валилове после 30тыш  жор масла 1литр на тыс км! На расточке сам расточник признался что они долго не ходят! Походу поршни шляпа в них даже нет металлической вставки компенсирующей резкое расширение!

у моего напарника мотор на 78 колене и 121 шатуне и поршне тдмк под этот коленвал, точили под зазор в 0,03, обкатка и никакого грохота или иных звуков уже 10тык. не говорю что тдмк это шедевр, но работают.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Подскажите пожалуйста!!!

Ну возможно что с качеством материала повезло в этот момент когда он покупал поршни! У меня в 2007 году также со смешением был собран мотор! После сборки сразу на прошивку потому-что с сти3  холостого не было! И масла вообще не употреблял пока я этот мотор турбиной не загубил! А тут всё делал на уровне и таков итог!

Thumbs up Thumbs down

24

Re: Подскажите пожалуйста!!!

А сколько обкатывали если не секрет? У меня больше 1000км терпение не выдерживает)))

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Подскажите пожалуйста!!!

3тык.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down