Тема: Кто силен??
Кто силен или знает формулу, как высчитать БЦН => МРВ?? БЦН = 496. Не сохранили лог, а следующая откатка недели через две, не раньше!
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто силен или знает формулу, как высчитать БЦН => МРВ?? БЦН = 496. Не сохранили лог, а следующая откатка недели через две, не раньше!
((Мг/такт) х (об/мин) х 120) / 1 000 000. (4х-тактный, 4х-цилиндровый). )))
((Мг/такт) х (об/мин) х 120) / 1 000 000. (4х-тактный, 4х-цилиндровый). )))
Олег))) это правильная формула??))) Что-то больно мало получается!))
496 на каких оборотах? Это не формула, это перевод одних единиц (мг/такт) в другие (кг/час) с учетом тактности, количества цилиндров и логики процесса измерения расхода воздуха. ))
496 на каких оборотах? Это не формула, это перевод одних единиц (мг/такт) в другие (кг/час) с учетом тактности, количества цилиндров и логики процесса измерения расхода воздуха. ))
6000 или 6100, точно не помню!)) Т.е. за догмат это принимать не стоит!!))
363 кГ/час не очень красивая цифра?
Cовсем не красивая((( Ладно, будем смотреть на повторной настройке, как регулятор приедет и насос!
На аналогичном моторе с менее злым валом и другим ресом 107-е форсы кончались на 6800! Бцн не помню, но Мрв был 594кг в районе 8500-8700!
Может рес переделать...
Олег, какой бы ты предпочел рес на классику - максимальный приход верхняя середина=>верх??
Отредактировано F@tm@chine (01.08.2013 13:52:25)
Вот беру лог приоромотора (82.5, легкие клапана, каналы, СТИ-3), точка: 6200 об/мин, 488 мг/такт, 361,4 кг/час и проверяем: (488 х 6200 х 120) / 1 000 000 = 363.072 кг/час. Ошибка: ((363.072 - 361.4)/363.072) х 100 = 0.46%. )))
...Олег, какой бы ты предпочел рес на классику - максимальный приход верхняя середина=>верх??
Мне вот этот нравится: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2481. )))
Мне вот этот нравится: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2481. )))
Это немножко из другой оперы!)) У нас обычная 8-ми вольтовая!))
Выбора особо нет: http://meta-s.ru/product_930.html.
Вот как раз на старой машине стоял брагин, а на этой стоит фор-маш.... Неужели такая разница....
Мож переделать фор-маш, по принцыпу брагина??? Что-бы дудки заходили в рес не на 1/3, а на 2/3 и дросель с центра, только не из трубы, а на конус стенки сделать(как про-кар)!
Уже всю голову сломал...
Еxchange не возможен на со "старой машины" ?
парнишка, у которого сейчас это железо, пока в москве! И думаю его будет сложно мотивировать произвести чендж! Т.к. он очень мало в этом рубит, купил так сказать готовенькое, но пока так и не инсталировал!))
Думаешь ребилд реса - плохая затея??
Мутная, однозначно...
В общем дождемся следующей откатки, глянем, что к чему! И там возможно я рискну!)))
Дождемся! )))
Начитался всякой хрени про расчет ресивера, толком ничего конкретного!! Башка кругом!!!
Олег, у тебя нет никакой литературы по данному вопросу?? али чего еще??
Отредактировано F@tm@chine (02.08.2013 13:35:04)
Артем, дросселя прикрути) ну или 4 карба)
Это уже только старший класс для этой машинки остается!))) А хотелось бы и в младшем остаться!))
Начитался всякой хрени про расчет ресивера, толком ничего конкретного!! Башка кругом!!!
Олег, у тебя нет никакой литературы по данному вопросу?? али чего еще??
Взять готовый, проверенный и приколхозить соответствующим образом посчитанные впускные трубы.
Как вариант:
http://forum.amadeus-project.com/index. … topic=1553;
http://www.dvs-lab.ru/view_tuning.php?id=20.
Вот по такому принципу:
http://www.shop-tuning.ru/product/truba … -uzel-svr/.
F@tm@chine пишет:Начитался всякой хрени про расчет ресивера, толком ничего конкретного!! Башка кругом!!!
Олег, у тебя нет никакой литературы по данному вопросу?? али чего еще??Взять готовый, проверенный и приколхозить соответствующим образом посчитанные впускные трубы.
Как вариант:
http://forum.amadeus-project.com/index. … topic=1553;
http://www.dvs-lab.ru/view_tuning.php?id=20.
Вот по такому принципу:
http://www.shop-tuning.ru/product/truba … -uzel-svr/.
Спасибо Олег!))) Ковырялся-ковырялся, но очень далеко еще не со всем разобрался!)) Будим мучить!))
Отредактировано F@tm@chine (02.08.2013 16:11:52)
и главное что все эмпирическое))))
и главное что все эмпирическое))))
Даже более чем. К примеру на буханке от Брагина стоковый низ 1,6 на доработанной восьмидырой голове 39*34 с распредом от ММ 03 легко отвинчивает в 6000,спад наполнения 6200.
А бывает и наоборот,должно валить,но сцк-не едет...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.