Тема: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

Всем доброго времени суток, меня интересует такой вопрос:

Имеется ГБЦ 8 клапанов

- клапана 39/34 облегченные
- усиленные пружины
- легкие тарелки клапанов
- расточены впускные и выпускные каналы

Собираю низ, блок 11193, высота 197.1, на приоровской прокладке.
выбрал пока что это:

- поршни 19.01
- колено 217.01
- шатуны 217.03

На выходе хочу получить крутильный мотор, интересует целесообразность данного конфига, и если что то в нем нужно изменить, то что конкретно?

Вопрос второй - мотор хочу безвтыковый, на стандартном распредвалу ездить не вариант, у кого и какие предложения будут по поводу распредвала, опять же повторюсь - мотор хочу крутильный, но и тягу на низах терять не хотелось бы. Всё это дело готовится под 4-х дроссельный впуск.

Заранее благодарен за любой совет!

Отредактировано prokoshkin (26.07.2013 16:12:07)

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

prokoshkin пишет:

...блок 11193, высота 197.1...
- поршни 19.01...

Здесь нет противоречия?

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

чтоб крутилось чтоб ехало и не гнуло клапана. осталось добавить чтоб ело два литра на сотню и получится мотор мечты. такого не бывает

4

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

coope2 пишет:
prokoshkin пишет:

...блок 11193, высота 197.1...
- поршни 19.01...

Здесь нет противоречия?

Противоречие именно в нивопоршнях? А в чем проблема?

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

Ascari пишет:

чтоб крутилось чтоб ехало и не гнуло клапана. осталось добавить чтоб ело два литра на сотню и получится мотор мечты. такого не бывает

Замечательно, вот только никакой конкретики в ответе нет.
Если так негативно отнесся к моему вопросу - то скажи что именно можно собрать, что было бы логичнее моего конфига, про мотор мечты и я сказать могу)

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

prokoshkin пишет:

Противоречие именно в нивопоршнях? А в чем проблема?

Диаметр, межцилиндровое расстояние, расстояние между бобышками и т.д...

Thumbs up Thumbs down

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

prokoshkin, при использовании нашего поршня и клапанов 39/34 безвтыка не получите. Мы предлагаем безвтыковые поршни только для стандартного двигателя.
Ваш выбор верен, но поршень не 19.01, а 118.01. А также на сегодняшний день в наличии нет шатунов 131мм с масляным каналом, в наличии только без него.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

Dmitry Zakiev пишет:

prokoshkin, при использовании нашего поршня и клапанов 39/34 безвтыка не получите. Мы предлагаем безвтыковые поршни только для стандартного двигателя.
Ваш выбор верен, но поршень не 19.01, а 118.01. А также на сегодняшний день в наличии нет шатунов 131мм с масляным каналом, в наличии только без него.

Благодарен за ответ!
Вы наверное не увидели что мой блок цилиндров расточен под размер 82.5, Насколько я понимаю поршни 118.01 имеют диаметр 83 мм, они мне к сожалению не подойдут, но только что увидел у вас в каталоге поршни 118.00, диаметром 82.5, отличаются ли они какими либо параметрами от 119.01, или это тоже самое, но другого диаметра?
Изначально посмотрел на поршни 19.01 только из за проточек под клапана 39/39, почему они не уместы при данном конфиге?
И вопрос по 131 шатунам с масляным каналом - есть ли смысл ждать их появления в ближайшее время или нет, и на сколько плохо на ресурсе мотора отразится использование шатунов без масляных каналов, в двигателе, который хочется крутить довольно таки часто?
Заранее спасибо за ответ!

Thumbs up Thumbs down

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

119.01 отличается от 118.00 диаметром и высотой колец. Поршень 118.00 возможно доработать под клапана 39/39. Поршни 19.01 также уместны, но расстояние между бобышками у них под шатун шириной 17,6мм, а шатун 131Н (с каналом или без) имеет ширину 20,5мм под поршень 118.00.

Если у Вас установлены масляные форсунки смысла в шатуне с масляным каналом нет. Если форсунок нет и нет возможности их установить, нужно ждать шатун.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

Dmitry Zakiev пишет:

119.01 отличается от 118.00 диаметром и высотой колец. Поршень 118.00 возможно доработать под клапана 39/39. Поршни 19.01 также уместны, но расстояние между бобышками у них под шатун шириной 17,6мм, а шатун 131Н (с каналом или без) имеет ширину 20,5мм под поршень 118.00.

Если у Вас установлены масляные форсунки смысла в шатуне с масляным каналом нет. Если форсунок нет и нет возможности их установить, нужно ждать шатун.

Понял, тогда я останавливаюсь на варианте

коленвал 217.01
шатуны 019.06 “Н”-образный (насколько я понял они являются аналогом 217.03, только без масляного канала)
поршни 118.00

блок у меня 11193, на сколько я понимаю там уже должны быть установлены масляные форсунки, если их нет, то поставлю.

Вопрос по поршням - вы сможете их доработать под 39/39?
И все ли это есть в наличии? Как я понимаю все это можно приобрести в meta-s, там же и узнать о наличии?

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Дайте совет по моему конфигу, важно каждое мнение.

Доработать поршни сможем. Детали в наличии. Остальное в почте.

Thumbs up Thumbs down