отпишусь маленько...
Накатал с момента ребилда 5 тыков! Тьфу-тьфу полет нормальный! Компрессия в горшках выровнялась! Маслица съело всего пару мм по уровню, при ежедневной выкрутке в отрыжку(7800)! Больше пока ничего не добавлял по тюну, даже выпуск, на работе тухляк, ремонт в приоритете! В общем обычное дело!))
Вчера катались с товарищем, он приобрел себе A4TQ в S-line на руке с небольшим тюном от Hohenester tuning(улитка К04, выпуск, чип). 253 силы в немецком брифе, дует 1.4бара(на холостом больше 0,4 не дует, так что старт не фонтан). Вчера когда ездили, сказал, что больше бара не раздувалась почему-то! В общем итог таков: если стартуем одинаково, на 2-й, 3-й где-то вылазию на капот-пол, далее 4-я - уезжает вперед на корпус-два, чуть приближаюсь(грамульку) - а потом так и жарим вплоть до 210 км/ч(по жпс). В общем из 3-х заездов он один раз смотрел на жпс - было 212 км/ч, по его спидометру - 220 км/ч! Мой спидометр лежал, 4-я передача, тахометр за 7тыков(сколько хз, но до отрыжки не доходит), кпп сток гп 3,94.
Вроде как-бы не плохо!))
С корчами двумя знакомыми носились(обе 08 в пластике пустые полностью 1-я: приоро низ, сти 5.1, свр, 7ряд, гп 4.13; 2-я: 84х84х129, сти 6, рес как у мну Му-павер, ряд 7, гп 3,94.) Тоже забавно)) с места отстреливают корпуса на 2-3 пока 4-я не кончится))) (5-я сток), тут у мну как раз кончается 3-я и я поехал!))) Ту, что с приоро-низом догоняю и уезжаю, та что 1.9 - тоже догоняю, но она из-за больше объема успевает 5-ю раскрутить, и едем вровень за 200-ти! Как-то так!))
Очень хочется 7-ой ряд(((
SUBARU 22B Sti version - FOREVER!