51

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Pavel пишет:

Направляющие ГБЦ имеют каталожный ногмер 2101,т.е. они универсальны...Для всех моторов ваза....

А про это я как раз и спрашивал, т.к. в кишки 16-ря с 2009-го не лазил, только поверхностно, и тупо не помню!)))

Pavel пишет:

Правда на какую то ино мы эти направляйки успешно заинсталили,без доработок.Такое тоже бывает. smile

smile

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

52

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Дяденьки! Меня тут отговаривают от харьковских приоро - поршней! Грят гумно! Кривые все! Кто, что скажет?? А то хотелось бы пока-что притормозить с расточкой на 84!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

53

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Вертел в руках и харьковские и новороссийские, не особо понравились) Надо СТИ безвтык с вытеснителем) будет куда валики раскрывать

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

54

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

hammer пишет:

Вертел в руках и харьковские и новороссийские, не особо понравились) Надо СТИ безвтык с вытеснителем) будет куда валики раскрывать

Блин.... Марат, я бы конечно с удовольствием!)) Но по баблу щас не вывожу(((( Есть 217.06 б\у в легкую! Но в идеале))) Да еще и рассрочку!))) Просто не хотел пока на 84 пилякать..... Но по-ходу так и придется!))) Тем более с 78-м коленом!)) Их придется торцануть на 0.6, а харьковские, если верить офф сайту http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html  еще и выше на 0.4! Их получается вообще в сток приоро-мотор надо с 12-й прокладкой ставить! Завтра к ребятам ради интереса заеду померю!))

Отредактировано F@tm@chine (23.01.2013 21:02:42)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

55

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

В общем позвонил ребятам в магазин, попросил сравнить харьков/сток! Харьков по КВ выше как раз где-то на 0,4!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

56

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

У меня клиент выбирал сам,между харьковом и сти,выбор пал на продукцию сам понял чью... smile
А КВ выше для обеспечения требуемой СЖ при увеличенных проточках под клапана.

Thumbs up Thumbs down

57

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Pavel пишет:

А КВ выше для обеспечения требуемой СЖ при увеличенных проточках под клапана.

Паш - это да! Тока в проиро-прокладкой их уже нельзя использовать!! А они людей не предупреждают!)) Сегодня общался с Женей с мета-с он грит к ним оф-лы вазовские приезжали из Кургана за сти поршнями, дабы избежать судебных тяжб с клиентом! Они ему перед этим поставили харьков, он на следующий день приехал - у него мотор застучал!!)) Вскрыли - в бобышках посадочное под палец разбило на десятку!! Догадайтесь почему?))) А поставили я думаю все на приоро-прокладке!)) Вот такая вот история!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

58

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Вероятно братья славяне как в старом анекдоте,из тепловоза сделать самолёт напильником...живут и по сей день...

Thumbs up Thumbs down

59

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Ну в общем ввиду отсутствия необходимого бюджета и махнув на все рукой - закидал 84(217,06)+75.6 на приоро-прокладке + портинг головы! Режим "пенсионер" включен - проходим обкатку!)) 78-е колено пока законсервировано!!))

Отредактировано F@tm@chine (05.02.2013 08:59:21)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

60

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

F@tm@chine пишет:

Ну в общем ввиду отсутствия необходимого бюджета и махнув на все рукой - закидал 84(217,06)+75.6 на приоро-прокладке + портинг головы! Режим "пенсионер" включен - проходим обкатку!)) 78-е колено пока законсервировано!!))

Отпишите как едет, апосля обкатки и финишной калибровки.

Thumbs up Thumbs down

61

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Данил пишет:
F@tm@chine пишет:

Ну в общем ввиду отсутствия необходимого бюджета и махнув на все рукой - закидал 84(217,06)+75.6 на приоро-прокладке + портинг головы! Режим "пенсионер" включен - проходим обкатку!)) 78-е колено пока законсервировано!!))

Отпишите как едет, апосля обкатки и финишной калибровки.

Да не вопрос, тока калибровка будет не раньше чем снег сойдет и маленько подсохнет!)) Думаю не раньше апреля!)) Пока могу сказать только, что низы(до 3-х) стали по-лучше, не смотря на раскавыренные седла и каналы!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

62

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

F@tm@chine пишет:
Данил пишет:
F@tm@chine пишет:

Ну в общем ввиду отсутствия необходимого бюджета и махнув на все рукой - закидал 84(217,06)+75.6 на приоро-прокладке + портинг головы! Режим "пенсионер" включен - проходим обкатку!)) 78-е колено пока законсервировано!!))

Отпишите как едет, апосля обкатки и финишной калибровки.

Да не вопрос, тока калибровка будет не раньше чем снег сойдет и маленько подсохнет!)) Думаю не раньше апреля!)) Пока могу сказать только, что низы(до 3-х) стали по-лучше, не смотря на раскавыренные седла и каналы!))

Выпуск какой?
Сейчас собираюсь таки выкинуть кат) смотрю варианты)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

63

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

hammer пишет:

Выпуск какой?
Сейчас собираюсь таки выкинуть кат) смотрю варианты)

Пока 4-2-1 (38-43-51) рез кастом на базе маленького волжского, банка была сток с выпиленным рестриктором, щас поставил Босал саабовский!)) Звук осень нравится!)) На верхах еще не слушал естественно!))
Но!!! Выпуск буду переделывать!! Хочу успеть до середины весны, че-бы отстроиться уже со всем, что хотел! По расчетам туда нужен паук 4-2-1 (38-51-51) + рез тоже переделаю, т.к. S-образный загиб остался 46-м! И как-бе потише хочу!)) Скорее всего возьму стингеровский рез и переделаю!)

Отредактировано F@tm@chine (05.02.2013 11:01:18)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

64

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Ну отпишусь маленько!)) Выпуск еще не трогал и не откатывал! Прошива все та-же, что и была зима(альфа 13.9)!!! Валы как стояли, так и остались! По Пашеной(Pavel) методе, мерили с Вованом(Vovan) компрессию!! Вроде как бы на низа - но верх стал еще злее!))) Думаю из-за головы)) 13.5 -12.5-10.5-12.5!(мерили на пробеге 500-600км). Хз почему в 3-м горшке мы намерили 10.5 - возможно клапанишки еще не до конца при-хлопались, хотя притирал на совесть!)) Это точно не низ! ни грамма масла за 1100 км не ушло(+вваливание)! Еще грешу на валы!! Т.к. хз кто их и как делал пришли "ноу нейм", хотя вроде как уса/стт 9.8! Возможно разбег по профилю кулачков или по развалу - никто же не проверял!)) Низы и хх изначально были плохими и дерганными! Перепуск прокладки исключен! В общем покатаюсь еще потом замерю!
Ну теперь  более подробно как едет(на сколько это можно описать на зимней резине+высокой-мягкой зимней подвеске)!)) Ссыкотно!)) В общем набор стал более ровным и равномерным(бмв стайл))) Но это только до 5500)) В общем раньше ацкий пинок, который был после 5000 тыщ, стал гораздо менее заметным!! Но зато теперь после 6300-6500 и до отрыжки 7800 - просто ад!))) Первые пару раз третью не успевал втыкать - в отрыжку втыкался!)) На третьей происходит такой-же пинок(кпп сток гп 3.94)!! Пока все устраивает!)) Быстрей бы на низкую подвесочку пересесть!)) И теперь очень нужен коробас!! ОЧЕНЬ!)))
Как отстроюсь весной, глянем, что получится!

Отредактировано F@tm@chine (28.02.2013 14:47:47)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up +2 Thumbs down

65

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Может в третьем котле гидрачи подвисают,не давая клапанам сесть в сёдла? Да и с валами СТТ ни разу проблем не бывало,отличные палки за разумные деньги.
Удачи на дорогах. Владимиру привет!

Отредактировано Pavel (01.03.2013 02:09:30)

Thumbs up +1 Thumbs down

66

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Pavel пишет:

Может в третьем котле гидрачи подвисают,не давая клапанам сесть в сёдла? Да и с валами СТТ ни разу проблем не бывало,отличные палки за разумные деньги.
Удачи на дорогах. Владимиру привет!

Может Паш! А валы, на самом деле, агонь за свои деньги!)))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

67

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

У вас в Саратове асфальт растаял на дорогах) где тебе там гонять) Только вчера от вас вернулся)
И кстати, как эти валы ведут себя с кондеем на ХХ?

Отредактировано hammer (02.03.2013 19:26:15)

Almet Racing Club

Thumbs up +1 Thumbs down

68

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

hammer пишет:

У вас в Саратове асфальт растаял на дорогах) где тебе там гонять) Только вчера от вас вернулся)
И кстати, как эти валы ведут себя с кондеем на ХХ?

Он каждую весну тает!)))) Вместе со снегом!)) Но мне повезло в этом плане!)) Езжу на работу по участку в 4-ре полосы длинной(нужно точнее померить))) километра 3! Дорога новая, ей всего три годика!)) Мы собственно на этом участке машины и настраиваем!))
А вот с кондеем не повезло((( Прошедшее лето пришлось обходиться без него(( только по трассе включал! Момента очень мало на таких оборотах! Все перепробовали... рес с бОльшим объемом(м-повер), дырка под нива-рхх... Стало лучше, но все равно не вытягивает... Проваливается по оборотам и все.. муфта то вкл, то выкл((( и обороты соответственно скачут... 
Посмотрим при настройке, что получится на бОльшем объеме!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

69

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Ха-ха!))) Хотел процитировать, на другой форум, историю про харьковские пистоны, которую я описывал! И не нашел своих же сообщений!))) Почистили!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

70

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

отпишусь маленько...
Накатал с момента ребилда 5 тыков! Тьфу-тьфу полет нормальный! Компрессия в горшках выровнялась! Маслица съело всего пару мм по уровню, при ежедневной выкрутке в отрыжку(7800)! Больше пока ничего не добавлял по тюну, даже выпуск, на работе тухляк, ремонт в приоритете! В общем обычное дело!))
Вчера катались с товарищем, он приобрел себе A4TQ в S-line на руке с небольшим тюном от Hohenester tuning(улитка К04, выпуск, чип). 253 силы в немецком брифе, дует 1.4бара(на холостом больше 0,4 не дует, так что старт не фонтан). Вчера когда ездили, сказал, что больше бара не раздувалась почему-то! В общем итог таков: если стартуем одинаково, на 2-й, 3-й где-то вылазию на капот-пол, далее 4-я - уезжает вперед на корпус-два, чуть приближаюсь(грамульку) - а потом так и жарим вплоть до 210 км/ч(по жпс). В общем из 3-х заездов он один раз смотрел на жпс - было 212 км/ч, по его спидометру - 220 км/ч! Мой спидометр лежал, 4-я передача, тахометр за 7тыков(сколько хз, но до отрыжки не доходит), кпп сток гп 3,94.
Вроде как-бы не плохо!))
С корчами двумя знакомыми носились(обе 08 в пластике пустые полностью 1-я: приоро низ, сти 5.1, свр, 7ряд, гп 4.13; 2-я: 84х84х129, сти 6, рес как у мну Му-павер, ряд 7, гп 3,94.) Тоже забавно)) с места отстреливают корпуса на 2-3 пока 4-я не кончится))) (5-я сток), тут у мну как раз кончается 3-я и я поехал!))) Ту, что с приоро-низом догоняю и уезжаю, та что 1.9 - тоже догоняю, но она из-за больше объема успевает 5-ю раскрутить, и едем вровень за 200-ти! Как-то так!))
Очень хочется 7-ой ряд(((

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

71

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

F@tm@chine пишет:

отпишусь маленько...
Очень хочется 7-ой ряд(((

Не будет ли коротковато?

Thumbs up Thumbs down

72

Re: 84-е пистоны + приора прокладка

Pavel пишет:
F@tm@chine пишет:

отпишусь маленько...
Очень хочется 7-ой ряд(((

Не будет ли коротковато?

Паш, его конечно ставить о 6-ти ступенях! Но денег надо.....  край с пятой от 18-го.
Хз, ездил на 18-м с 3.9 - очень понравилось(правда 8 клопов на сти-2, верха по сравнению с моими вообще нет), но потом ездил на 7-м с 3.9 - понравилось больше!)))(мотор по поведению больше на мой похож! тот что 1.9 на сти 6)! У мну самый жар с 6-ти тыков и до отрыжки, а с 18-м будет на 5-ть с копейками падать! В общем как будут деньги, так буду ломать голову!)))
По-пробую на этой неделе снять видео разгона, если по времени выйдет!))

Отредактировано F@tm@chine (24.06.2013 20:06:07)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down