В общем начну описание....
Мы всегда на бодрую классику использовали пружинки от БЭМЭВЭ М10(одинарные) с разбора, но правда и валы всегда были с подъемом не больше 12-ти!
Тут значит собираем опять бодрый классик (низ СТИ 19.53, портинг, вхлоп/выхлоп, вал Окб Двигатель 21213-М45-4(мелкосерийный вал, 12.6; 12.4; перекр 5мм, фаза около 325-330)). Пружинки М 10 там как-то вот закончились... Ладно... Взяли с М20(одинарные)...
Сразу оговорюсь - пружинки разжаты более, чем достаточно, на 2мм больше чем требуется! Все седла в ровень на чпу!
Машинка ездиет два дня... потом херак!! и пружинка на впуске ломается с двух концов, крайние витки! Как следствие загиб клапана, покоцало вал(хорошо, что с тыльной стороны), по-било поршень, тыкнуло в стенку цилиндра три раза... Такая вот печаль... Ну да ладно! Решили пружинка попалась такая! собрали опять! Все гуд!
Машинка ездиет неделю... Юрат звонит - грит чет зацокало, я грю вскрой крышку глянь. Грит норм все! Грю ну знач клопы прихлопались по-ходу!
Приезжает ко мне на выходных в Саратов.. Вскрываю крышку дабы клопы регульнуть, а там опять пружинка сломана 0_0!!! На том же клапане!!! И так же!!!
Хорошо, что на этот раз тарелка не рассухарилась!
SUBARU 22B Sti version - FOREVER!