Тема: Нужна помощь с пружинками

Мужики, подскажите где подешевше приобрести Шриковские пружинки Nr. 0002 02 080 + 0002 02 043 (большая + маленькая)??
Как вариант 0013 02 064 + 0013 02 031 их тоже можно примаркетанить! Либо только наружные 0013 02 064!
Чтоб было проще - первые, что на классику, вторые на 8 вольт!
В принцыпе в мастер спорте цены приемлемые, но мож у кого завалялись на продажу??)))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Нужна помощь с пружинками

А ежели провесить клапана со стоком,то возможно и замена не понадобится.Вес решает всё,ежели при константных массах привода клапана легче стока,то к чему платить больше?

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Нужна помощь с пружинками

А ежели провесить клапана


А при чОм тут "провесить" ? Вообще-то ШРИК позволяет делать подьем клапана до 14 мм , так как  имеет на 1-,15 витка меньше ,чем обычные пружины, да и межвитковое побольше...
Знать бы - чего там топик-стартер "намутил" tongue
F@tm@chine Чтобы было "подешевше" - открою маленький секрет - жОстче пружина нужна в основном для выхлопа , так  как всегда есть вероятность ,что догонит поршнем по клапану wink  , а впуск - если подьем небольшой -можешь оставить на стоке -тем более ,что на больших обормотах всегда будет "подвисание" клапана и ты получишь более широкую фазу.

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

4

Re: Нужна помощь с пружинками

tundr95A пишет:

F@tm@chine Чтобы было "подешевше" - открою маленький секрет - жОстче пружина нужна в основном для выхлопа , так  как всегда есть вероятность ,что догонит поршнем по клапану wink  , а впуск - если подьем небольшой -можешь оставить на стоке -тем более ,что на больших обормотах всегда будет "подвисание" клапана и ты получишь более широкую фазу.

Не удивил!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Нужна помощь с пружинками

В общем начну описание....
Мы всегда на бодрую классику использовали пружинки от БЭМЭВЭ М10(одинарные) с разбора, но правда и валы всегда были с подъемом не больше 12-ти!
Тут значит собираем опять бодрый классик (низ СТИ 19.53, портинг, вхлоп/выхлоп, вал Окб Двигатель 21213-М45-4(мелкосерийный вал, 12.6; 12.4; перекр 5мм, фаза около 325-330)). Пружинки М 10 там как-то вот закончились... Ладно... Взяли с М20(одинарные)...
Сразу оговорюсь - пружинки разжаты более, чем достаточно, на 2мм больше чем требуется! Все седла в ровень на чпу!
Машинка ездиет два дня... потом херак!! и пружинка на впуске ломается с двух концов, крайние витки! Как следствие загиб клапана, покоцало вал(хорошо, что с тыльной стороны), по-било поршень, тыкнуло в стенку цилиндра три раза... Такая вот печаль... Ну да ладно! Решили пружинка попалась такая! собрали опять! Все гуд!
Машинка ездиет неделю... Юрат звонит - грит чет зацокало, я грю вскрой крышку глянь. Грит норм все! Грю ну знач клопы прихлопались по-ходу!
Приезжает ко мне на выходных в Саратов.. Вскрываю крышку дабы клопы регульнуть, а там опять пружинка сломана 0_0!!! На том же клапане!!! И так же!!!
Хорошо, что на этот раз тарелка не рассухарилась!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Нужна помощь с пружинками

Но тарелку опять на выброс... здорово потерло... (титан)
Психую!! Кидаем сток пружины на Д16т тарелках, как временный вариант!! Брат уезжает!! Вывод - не использовать пружинки от гребаного М20 на тазах!
Не понятно одно - почему опять на том же клапане сломало! Видимо совпало!
Ну теперь почему не сток пружины нужны! Сток почему-то категорически не рекомендуют крутить более 8500, те же Окб-ники! У нас обороты отрыжки будут 9000-9300(как и ранее)!
По поводу масс клопов и прочего: клопы облегчены, тарелки титан, рокера облегчены!

Отредактировано F@tm@chine (05.06.2013 09:01:51)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Нужна помощь с пружинками

Не удивил!))

вобще т ... и не собирался.... neutral

начну описание....

Ога... грустная песТня... про поломатые пружины... А как бы замерить ход полного сжатия , и оставить не менее 0,3мм межвиткового - не сраслось? Потому и поломало....
Надо было не седла выравнивать, а под пружинами мясо поубирать..Естессно с учетом преднатяга сдвига пружины в 30кг..
как-то так..

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

8

Re: Нужна помощь с пружинками

tundr95A пишет:

Надо было не седла выравнивать, а под пружинами мясо поубирать..Естессно с учетом преднатяга сдвига пружины в 30кг..
как-то так..

Ну как бы не совсем идиоты!))) Если я это не описал, то не значит, что этого не сделали!! Про седла указал, что на чпу, дабы не было теорий с разной просадкой седел!
Мясо под пружинами убрано -1.5 мм, тарелки в роспуск -2мм и седла -2мм! В заневоленном состоянии 41мм пружина(в разжатом 45), в полностью сжатом около 25 мм +/- 0.5мм(сейчас точно не помню!)! 41-12.6=28,4мм Мало???

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Нужна помощь с пружинками

F@tm@chine пишет:

41-12.6=28,4мм

Расшифруй поподробнее цифры,а то что то не догоняю я...
Да и заказать пружины с экзиста с м10 ценник в районе 3000 рублей выходит,при таких вложениях-ничтожная сумма.
Пружины номер по бмв такой 11 34 1 278 066?

Отредактировано Pavel (07.06.2013 02:04:38)

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Нужна помощь с пружинками

Pavel пишет:
F@tm@chine пишет:

41-12.6=28,4мм

Расшифруй поподробнее цифры,а то что то не догоняю я...
Да и заказать пружины с экзиста с м10 ценник в районе 3000 рублей выходит,при таких вложениях-ничтожная сумма.
Пружины номер по бмв такой 11 34 1 278 066?

Паш, ты видать уже засыпал, когда читал!)) Перечитай предидущее сообщение, там найдешь эти цифири!))
Номер щас не охота искать!))) Но уже решили брать те, что под ход клапан 13мм! Дабы уже иметь 100% уверенность! Т.к. те, что с бмв имеют макс ход 12м из заневоленного состояния(засухаренного) 38.5мм(38.5-12=26.5мм). Я даже уверен, что если она будет в засухаренном состоянии иметь величину 41мм, то все будет работать и с подъемом 12.6мм. Но лучше уже перестраховаться!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Нужна помощь с пружинками

Увы,не засыпал,а был уставший донельзя...Теперь всё понял,сори за тупняк,бывает с каждым.Клапана сток или увеличены по тарелкам? Ножки какие?
Сам в последние несколько сборок использовал на 7-й ноге...

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Нужна помощь с пружинками

41-12.6=28,4мм Мало???

Не знаю. Я же выше написал - при полном ходе - должно остаться межвитковое минимум 0,3мм. Витков сколько?
Шесть? С половиной?
Расчет простой. Засухаренная пружина 41мм , полностью сжатое 25 .   разница  16 мм , из это разницы нужно вычесть 0,3 мм умноженную на кол-во витков - скажем их 6 , это 1,8мм (6х0,3=1,8) итого  14,2мм.. НО! ЭТо если витков 6 , а если больше??? Скажем ..восемь , или девять? Тогда явно не хватает...

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

13

Re: Нужна помощь с пружинками

ЗЫ. добавлю  - 0,3мм - справедливо для не высокооборотных дрыгателей , примерно до 6500 , если планируемые обормоты выше - расстояние  прибавляем -  с каждой тысячей - примерно по 0,1мм  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

14

Re: Нужна помощь с пружинками

Pavel пишет:

Увы,не засыпал,а был уставший донельзя...Теперь всё понял,сори за тупняк,бывает с каждым.Клапана сток или увеличены по тарелкам? Ножки какие?
Сам в последние несколько сборок использовал на 7-й ноге...

Клопы сток(нога, что в канале 7мм), седла раскавыряны 34х29

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Нужна помощь с пружинками

tundr95A пишет:

41-12.6=28,4мм Мало???

Не знаю. Я же выше написал - при полном ходе - должно остаться межвитковое минимум 0,3мм. Витков сколько?
Шесть? С половиной?
Расчет простой. Засухаренная пружина 41мм , полностью сжатое 25 .   разница  16 мм , из это разницы нужно вычесть 0,3 мм умноженную на кол-во витков - скажем их 6 , это 1,8мм (6х0,3=1,8) итого  14,2мм.. НО! ЭТо если витков 6 , а если больше??? Скажем ..восемь , или девять? Тогда явно не хватает...

Сейчас была возможность, померил пружинки! полностью сжатые чуть меньше 24мм, будем считать, что 24мм. Витков 6.
41-12.6=28,4.
28,4-24=4,4мм как?? думаю вполне даже для желаемых обормотов в 9000. Куда машину пока еще не крутили - обкатка!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down