Re: Валы под спорт на 16вэ
ага
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
F@tm@chine так как мотор стоковый,то обороты подставлял 6000...
RF1T Вот по поводу двухтактников-не знаю,тебе для картинга?
Паш, еще к тебе вопрос: вот там указано, что при 4-2-1 первичка всегда должна быть 380мм! Я вот думаю, что нужно считать от тарелки клапана, хотя на рисунке показано от фланца! Как вы считали?
По этой же методе недавно резонатор переделал(паука и банку в зиму трогать не буду. обычный стингер-паук расчитан где-то на +-5000) - откатались, появились низы - середина, верха остались не изменно такими же хорошими!! И самое интересное, что мрв в-легкую упал - но машинка при этом поехала гораздо интереснее!))))
Отредактировано F@tm@chine (05.10.2012 15:54:58)
МРВ не всегда показатель валилова...Считал от клапана. Вроде бы попали,куда хотелось.
Какая база у СТИ-4?
33, если не ошибаюсь
Serg_x пишет:Какая база у СТИ-4?
33, если не ошибаюсь
А если я не ошибаюсь то 30.9
...СТИ 8 (13,2) - база D 28,0
СТИ 4 (10,4) - 30,9
СТИ 6 (11,1) - 30,9...
Без зенкования седел хочу поставить. Я так понимаю если поднять каналы гидриков, то они должны работать нормально? Тарелки с роспуском нужны или просто поставить легкие? Из какого материала лучше тарелки брать? Титан или ДТ16?
Отредактировано Serg_x (16.10.2012 11:39:14)
...Ход пружины до смыкания витков обычно равен:
- при гидрокомпенаторах= высота профиля кулачка (10,4) + рекомендуемый нами тепловой зазор до смыкания (1,8 мм), значит в Вашем случае полный ход пружины до смыкания витков равен 12,2 мм. Полный ход мерить при снятом гидрокомпенсаторе (непосредственно давить на пружину) или установить для работы жесткий толкатель (достаточно одного на мастерскую)
- при подборе теплового зазора на двигателях, с регулировкой "зазара" клапанного механизма = высота профиля кулачка (предположим наши валы 10,6) + тепловой зазор (1,8) и минус зазор в клапанном механизме (для впуск 0,2/для выпуска 0,3) = полный ход до смыкания впуск 12,2/выпуск 12,1.
Пружины в данном случае рекомендованы серийные ( см. таблицу р/валов). Если не хочется дорабатывать головку можно:
1. немного доработать фаску на седле и клапане
2. доработать верхнюю тарелку где опирается пружина, примерно 0,3-0,4 мм, сохранить радиус перехода.
3.немного доработать кону под сухарь
Этого всего Вам должно хватить, для монтажа р/ валов. Обычно ход до смыкания на серийной головке 11,6 - 12,4 мм.
Спасибо!
А на каких оборотах можно ожидать разрыв кинематики, если пружину оставлять стандуртную клопы сток, и тарелки сток, без роспуска? Хотелось бы не менее 8500 крутить. Может все такие лучше тарелки облегченные воткнуть?
...Хотелось бы не менее 8500 крутить...
Надо 11.1/10.7(СТИ-6).
...Может все такие лучше тарелки облегченные воткнуть?
Можно.
Serg_x пишет:...Хотелось бы не менее 8500 крутить...
Надо 11.1/10.7(СТИ-6).
Нет они слишком злые. 8500 пусть будет докрут, мне не принципиально. Важно получить как можно больше макс. скорость на первой передаче когда трасса проходится без переключений.
А еще такой вопрос - рассухарить клопы не снимая башку, уперев их в поршни, получится ли на приоромоторе с поршнями СТИ 216.09? Ход клапана до втыка замерял - 6.2 мм.
Ну так этого будет достаточно чтобы снять и поставить сухари? Сток 2112 я помню рассухаривал и засухаривал в сборе.
А сток - 21124 ?
Нет сток был именно 2112 втыковый.
Если техника движений отработана - без разницы. Лишь бы клапан не "нырнул" в цилиндр по запарке... ))
рассухарить клопы не снимая башку, уперев их в поршни,
зачем же в поршни??? кусок бельевой веревки вам в помоЩ
чуток поршень опустил - пинцетом насовал сколько совесть позволяет - поршнем подпер - и никто никуда не падает
А что маслосьемнго колпачка нету?
(Который ни при каких условиях не даст пронырнуть через себя кончику клапана...тот что с канавками под сухарик)
А что маслосьемнго колпачка нету?
Новый, не снимая старый ставить? )
...ни при каких условиях не даст пронырнуть через себя кончику клапана...тот что с канавками под сухарик)
Ныряли... С кончиками... Прямо в цилиндр... ))
если поршень в вмт зачем трюки с веревками? дальше поршня клапан как то может упасть?
Мулька в том, что положение всех поршней в ВМТ одновременно могут предложить только 1111 и 11113 (отечественный производитель)...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.