51

Re: Нужна помощь в постройке 8V

На твоём месте я начал бы с 5-го или 6-го рядов,с пар 3,9...Дальнейшие движения в сторону удлиннения или укорачивания пар после пробных тестовых поездок.

Thumbs up Thumbs down

52

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Да уже поставил 6 ряд гп 4,1 , самое то ... после шестую приткну для трассы

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

53

Re: Нужна помощь в постройке 8V

wearon пишет:

Сегодня ночью все собрал, поставил голову ,р/вал.... не ожидал что цельники это такой гемор ....
Пианиста измучал...
Стенда нет .... по жопометру кобыл 160-170 , самый сок получается от 2600 до 7100, смысла больше крутить движку нет , моя недовольна
ожидал большего , думаю о переходе на дроселя и о смене пианиста

что за гбц на моторах?

мы настроили обе машины, самое интересное что ресиверный вариант не закончен до конца (проблемы с цельными были) и он ездит в данный момент на нуждине 12.1.

дросселевая 1.82 переваливает 600мг/такт уже на 3500 и загружает 905 форсунки на 97%/  основной присос с 5000 и в мягкую отсечку 8200 упирается влет, пик момента на 6000об. отсечку надо двигать, ибо поедет судя по набору минимум в 8500. честно говоря я не ожидал такого верхового характера)

вторая на 51 выхлопе, нужд 12.1(!!! который у нас и на 1.6 в жизни не ехал больше 7600) рес брагин обьем тот же. мотор более ровный и как ни странно более моментный, диапазон 2-8. отсечка 8200, до нее спада нет, очкую за низ! но надо двигать отсечку дальше, ибо едет) загрузка 315сс форс (брали с запасом) если не ошибаюсь 67%

на гонках в шахтах 9 числа эти машины заняли первые 2 места в классе 8в до 2л. телеметрии не было, но по езде похоже на низкие 14

54

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Ascari пишет:
wearon пишет:

Сегодня ночью все собрал, поставил голову ,р/вал.... не ожидал что цельники это такой гемор ....
Пианиста измучал...
Стенда нет .... по жопометру кобыл 160-170 , самый сок получается от 2600 до 7100, смысла больше крутить движку нет , моя недовольна
ожидал большего , думаю о переходе на дроселя и о смене пианиста

что за гбц на моторах?

мы настроили обе машины, самое интересное что ресиверный вариант не закончен до конца (проблемы с цельными были) и он ездит в данный момент на нуждине 12.1.

дросселевая 1.82 переваливает 600мг/такт уже на 3500 и загружает 905 форсунки на 97%/  основной присос с 5000 и в мягкую отсечку 8200 упирается влет, пик момента на 6000об. отсечку надо двигать, ибо поедет судя по набору минимум в 8500. честно говоря я не ожидал такого верхового характера)

вторая на 51 выхлопе, нужд 12.1(!!! который у нас и на 1.6 в жизни не ехал больше 7600) рес брагин обьем тот же. мотор более ровный и как ни странно более моментный, диапазон 2-8. отсечка 8200, до нее спада нет, очкую за низ! но надо двигать отсечку дальше, ибо едет) загрузка 315сс форс (брали с запасом) если не ошибаюсь 67%

на гонках в шахтах 9 числа эти машины заняли первые 2 места в классе 8в до 2л. телеметрии не было, но по езде похоже на низкие 14

ГБЦ  на больших клапанах 37/32 , цельники

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

55

Re: Нужна помощь в постройке 8V

37х32 (точнее 31.5) это сток клапан

56

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Ascari пишет:

37х32 (точнее 31.5) это сток клапан

Я сейчас другие ГБЦ заказал 39/34 и 41/34 под р\в 13,7 ждать месяц , на данный момент катаюсь на стандартной башне с 11,2 как и при обкатке .... много косяков выплыло на стенде , прежняя ГБЦ ушла в утиль....
Понял одно ,что без стенда нормально двигатель не настроить

Отредактировано wearon (15.09.2012 14:33:42)

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

57

Re: Нужна помощь в постройке 8V

если не секрет сколько выходит подготовка гбц с 41\34 на толкателях без стоимости самой гбц?

Thumbs up Thumbs down

58

Re: Нужна помощь в постройке 8V

staist пишет:

если не секрет сколько выходит подготовка гбц с 41\34 на толкателях без стоимости самой гбц?

Смотря кто готовит от 20 до 35 килорублей

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

59

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Ascari пишет:

мы настроили обе машины, самое интересное что ресиверный вариант не закончен до конца (проблемы с цельными были) и он ездит в данный момент на нуждине 12.1.

дросселевая 1.82 переваливает 600мг/такт уже на 3500 и загружает 905 форсунки на 97%/  основной присос с 5000 и в мягкую отсечку 8200 упирается влет, пик момента на 6000об. отсечку надо двигать, ибо поедет судя по набору минимум в 8500. честно говоря я не ожидал такого верхового характера)

вторая на 51 выхлопе, нужд 12.1(!!! который у нас и на 1.6 в жизни не ехал больше 7600) рес брагин обьем тот же. мотор более ровный и как ни странно более моментный, диапазон 2-8. отсечка 8200, до нее спада нет, очкую за низ! но надо двигать отсечку дальше, ибо едет) загрузка 315сс форс (брали с запасом) если не ошибаюсь 67%

на гонках в шахтах 9 числа эти машины заняли первые 2 места в классе 8в до 2л. телеметрии не было, но по езде похоже на низкие 14

Сегодня отстроился на стенде , гбц 41/34 , р\в 13,2 , ресивер ,  167 лс при 7900 об , 20,63 кг при 5600 об.... доволен более чем , жду дроселя .... под дроселя хочу попробывать р\в 13,7 , этот конфиг уж слишком  моментный

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

60

Re: Нужна помощь в постройке 8V

в субботу машинка на 12.1 нуждине выступала в калмыкии, класс сл -единственная 8клапанная машина smile еще и на ресивере на дмрв

в итоге 3 место (второе место правда ехало медленней нас по времени и по чистому и по грязному, мы на самую быструю машину попали во втором заезде, и она нас выбила (он ехал 14.3), пришлось ездить за третье)

лучшее время чистое 14.5с. дросселевая не ездила, хозяин не смог вырваться

61

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Ascari пишет:

в субботу машинка на 12.1 нуждине выступала в калмыкии, класс сл -единственная 8клапанная машина smile еще и на ресивере на дмрв

в итоге 3 место (второе место правда ехало медленней нас по времени и по чистому и по грязному, мы на самую быструю машину попали во втором заезде, и она нас выбила (он ехал 14.3), пришлось ездить за третье)

лучшее время чистое 14.5с. дросселевая не ездила, хозяин не смог вырваться

У нас телеметрии нет, не могу замерится, да  и куда с 6 рядом на драг....

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down