Re: Нужна помощь в постройке 8V
На твоём месте я начал бы с 5-го или 6-го рядов,с пар 3,9...Дальнейшие движения в сторону удлиннения или укорачивания пар после пробных тестовых поездок.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На твоём месте я начал бы с 5-го или 6-го рядов,с пар 3,9...Дальнейшие движения в сторону удлиннения или укорачивания пар после пробных тестовых поездок.
Да уже поставил 6 ряд гп 4,1 , самое то ... после шестую приткну для трассы
Сегодня ночью все собрал, поставил голову ,р/вал.... не ожидал что цельники это такой гемор ....
Пианиста измучал...
Стенда нет .... по жопометру кобыл 160-170 , самый сок получается от 2600 до 7100, смысла больше крутить движку нет , моя недовольна
ожидал большего , думаю о переходе на дроселя и о смене пианиста
что за гбц на моторах?
мы настроили обе машины, самое интересное что ресиверный вариант не закончен до конца (проблемы с цельными были) и он ездит в данный момент на нуждине 12.1.
дросселевая 1.82 переваливает 600мг/такт уже на 3500 и загружает 905 форсунки на 97%/ основной присос с 5000 и в мягкую отсечку 8200 упирается влет, пик момента на 6000об. отсечку надо двигать, ибо поедет судя по набору минимум в 8500. честно говоря я не ожидал такого верхового характера)
вторая на 51 выхлопе, нужд 12.1(!!! который у нас и на 1.6 в жизни не ехал больше 7600) рес брагин обьем тот же. мотор более ровный и как ни странно более моментный, диапазон 2-8. отсечка 8200, до нее спада нет, очкую за низ! но надо двигать отсечку дальше, ибо едет) загрузка 315сс форс (брали с запасом) если не ошибаюсь 67%
на гонках в шахтах 9 числа эти машины заняли первые 2 места в классе 8в до 2л. телеметрии не было, но по езде похоже на низкие 14
wearon пишет:Сегодня ночью все собрал, поставил голову ,р/вал.... не ожидал что цельники это такой гемор ....
Пианиста измучал...
Стенда нет .... по жопометру кобыл 160-170 , самый сок получается от 2600 до 7100, смысла больше крутить движку нет , моя недовольна
ожидал большего , думаю о переходе на дроселя и о смене пианистачто за гбц на моторах?
мы настроили обе машины, самое интересное что ресиверный вариант не закончен до конца (проблемы с цельными были) и он ездит в данный момент на нуждине 12.1.
дросселевая 1.82 переваливает 600мг/такт уже на 3500 и загружает 905 форсунки на 97%/ основной присос с 5000 и в мягкую отсечку 8200 упирается влет, пик момента на 6000об. отсечку надо двигать, ибо поедет судя по набору минимум в 8500. честно говоря я не ожидал такого верхового характера)
вторая на 51 выхлопе, нужд 12.1(!!! который у нас и на 1.6 в жизни не ехал больше 7600) рес брагин обьем тот же. мотор более ровный и как ни странно более моментный, диапазон 2-8. отсечка 8200, до нее спада нет, очкую за низ! но надо двигать отсечку дальше, ибо едет) загрузка 315сс форс (брали с запасом) если не ошибаюсь 67%
на гонках в шахтах 9 числа эти машины заняли первые 2 места в классе 8в до 2л. телеметрии не было, но по езде похоже на низкие 14
ГБЦ на больших клапанах 37/32 , цельники
37х32 (точнее 31.5) это сток клапан
Я сейчас другие ГБЦ заказал 39/34 и 41/34 под р\в 13,7 ждать месяц , на данный момент катаюсь на стандартной башне с 11,2 как и при обкатке .... много косяков выплыло на стенде , прежняя ГБЦ ушла в утиль....
Понял одно ,что без стенда нормально двигатель не настроить
Отредактировано wearon (15.09.2012 14:33:42)
если не секрет сколько выходит подготовка гбц с 41\34 на толкателях без стоимости самой гбц?
если не секрет сколько выходит подготовка гбц с 41\34 на толкателях без стоимости самой гбц?
Смотря кто готовит от 20 до 35 килорублей
мы настроили обе машины, самое интересное что ресиверный вариант не закончен до конца (проблемы с цельными были) и он ездит в данный момент на нуждине 12.1.
дросселевая 1.82 переваливает 600мг/такт уже на 3500 и загружает 905 форсунки на 97%/ основной присос с 5000 и в мягкую отсечку 8200 упирается влет, пик момента на 6000об. отсечку надо двигать, ибо поедет судя по набору минимум в 8500. честно говоря я не ожидал такого верхового характера)
вторая на 51 выхлопе, нужд 12.1(!!! который у нас и на 1.6 в жизни не ехал больше 7600) рес брагин обьем тот же. мотор более ровный и как ни странно более моментный, диапазон 2-8. отсечка 8200, до нее спада нет, очкую за низ! но надо двигать отсечку дальше, ибо едет) загрузка 315сс форс (брали с запасом) если не ошибаюсь 67%
на гонках в шахтах 9 числа эти машины заняли первые 2 места в классе 8в до 2л. телеметрии не было, но по езде похоже на низкие 14
Сегодня отстроился на стенде , гбц 41/34 , р\в 13,2 , ресивер , 167 лс при 7900 об , 20,63 кг при 5600 об.... доволен более чем , жду дроселя .... под дроселя хочу попробывать р\в 13,7 , этот конфиг уж слишком моментный
в субботу машинка на 12.1 нуждине выступала в калмыкии, класс сл -единственная 8клапанная машина еще и на ресивере на дмрв
в итоге 3 место (второе место правда ехало медленней нас по времени и по чистому и по грязному, мы на самую быструю машину попали во втором заезде, и она нас выбила (он ехал 14.3), пришлось ездить за третье)
лучшее время чистое 14.5с. дросселевая не ездила, хозяин не смог вырваться
в субботу машинка на 12.1 нуждине выступала в калмыкии, класс сл -единственная 8клапанная машина еще и на ресивере на дмрв
в итоге 3 место (второе место правда ехало медленней нас по времени и по чистому и по грязному, мы на самую быструю машину попали во втором заезде, и она нас выбила (он ехал 14.3), пришлось ездить за третье)
лучшее время чистое 14.5с. дросселевая не ездила, хозяин не смог вырваться
У нас телеметрии нет, не могу замерится, да и куда с 6 рядом на драг....
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.