Re: Выбор распредвала 2109 8кл
staist пишет:окб двигатель или динамика ?
я говорил про динамику, а мастер мотор даже не слыхал ни где. и начать то даже незнаю с чего, всё о5 по другому
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
staist пишет:окб двигатель или динамика ?
я говорил про динамику, а мастер мотор даже не слыхал ни где. и начать то даже незнаю с чего, всё о5 по другому
Это все этапы большого пути... Значит - опять пост №294, валы с фазой 270-280 гр...
ММ вроде как раз померев и дала начало какой то из этих окб, жалко если окб двигатель сдохла, ато было как не будь потом поглядеть на их продукт 2112 RS650 RS700 с рс гидриками, наверно последний этап на гидриках перед цельником, ну а у динамики ресс их на 16рь
...жалко если окб двигатель сдохла...
Однозначно жалко...
куда то вас не туда понесло) сдохла динамика. ОКБ двигатель живее всех живых
куда то вас не туда понесло) сдохла динамика. ОКБ двигатель живее всех живых
живет и радует !!!
аллилуя ) после 29 сентября продам валы 10.5 310 окб двигатель (рс655, база 31, допускается установка на плоский гидрик)
для мотоциклистов на боевой голове с большим клапаном и бодром 1.7+ низе диапазон 6-9.5. в почту)
вообщем сти достать вообще не реально , если только не б/у. по словам тольяти производства прекращено...
При определенных условиях, б/у - весьма и весьма прагматичный вариант.
При определенных условиях, б/у - весьма и весьма прагматичный вариант.
Возможно я с тобой бы и согласился, но найти его очень проблематично, уже много где поспрашивал, скорее всего остановлюсь на нуждине 10.93 думаю подойдёт. капиталка уже скоро , а об валу ещё ничего не известно , так что думаю брать нуждина
Надеюсь, что тебе повезет...
ты имееш в виду по качеству или по характеристикам?
По совокупности - на рубль вложенных средств.
а что ты думаеш по поводу MS06? только вот требуется применять доработанные тарелки пружин клапана( это меня неустраивает... нехочеться большого гемороя , да и особо не секу...)
Мыслю, что для него нужен низ плана 80х131.
о5 мрак, уже на 4ёх форумах спрашиваю , всё расплывчето и при этом варианты у всех разные.. запутался в хлам уже.. разъясни пжл поконкретнее , что дам даёт ширина фазы а также на чего она влияет и подъём клапана (анологично) спасибо
а что ты думаеш по поводу MS06? только вот требуется применять доработанные тарелки пружин клапана( это меня неустраивает... нехочеться большого гемороя , да и особо не секу...)
А кули тут сечь? Не сечёшь-доверься людям,а не тупи...Тупым,кстати-отвечают всегда с большой неохотой,потому,как стремление к самообразованию-нулевое,банальное желание получить готовые рецепты от других,прошедших путь радости и огорчений,побед и разочарований...
...всё расплывчето и при этом варианты у всех разные.. запутался в хлам уже.. разъясни пжл поконкретнее , что дам даёт ширина фазы а также на чего она влияет и подъём клапана (анологично)...
Чтобы получить энергию на маховике, необходимо сжечь топливо. Больше сжигаемого топлива в единицу времени - больше энергии. Чтобы эффективно сжечь топливо нужен воздух. Больше воздуха - больше сжигаемого топлива - больше энергии. Воздух может попасть в цилиндр только через впускной клапан во время такта впуска. Такт впуска в рассматриваемом ДВС происходит во время движения поршня вниз от ВМТ к НМТ и соответственно ограничен 180 градусами поворота к/в. Получается, что время в течение которого можно наполнить цилиндр воздухом ограничено 180 гр пкв. Прибавь к этому тот момент, что для полного открытия-закрытия реального (в отличие от теоретического) клапана нужно время, следовательно время наполнения цилиндра еще больше снижается... Что делать? Правильно - открывать клапан раньше ВМТ и закрывать позже НМТ и на максимально возможную в данных условиях величину, чтобы во время движения поршня вниз он по-возможности больше открывал доступ воздуху в цилиндр. Опять же, если поток впускаемого воздуха разогнать (повысив обороты коленвала и соответственно скорость поршня, формирующего данный процесс) в канале, то за счет инерции можно использовать "хвост дозарядки" заключающийся в том, что даже при движении поршня вверх после НМТ масса воздуха (инерция потока!) все еще продолжает поступать в цилиндр. Таким образом, используя правильно соотношение оборотов двигателя и время открытия-закрытия впускного клапана (процессы резонансные) можно очень существенно повысить коэффициент наполнения цилиндров воздухом, а соответственно и выходные параметры двигателя. То же самое справедливо и для выпускного клапана, вовремя открыть-закрыть, на большую величину и на соответствущее рабочим оборотам время - получаем качественную очистку цилидра от продуктов сгорания, плюс - используя инерцию потока на выпуске, улучшаем продувку цилиндра и следовательно опять-же, в конечном счете - наполнение. Всем этим важным занятием в двигателе (открытием-закрытием клапанов) управляет "механический компьютер" - распредвал, представляющи собой вал с наличием на нем, определенным образом изготовленных кулачков - строго в сответствии области применения данного ДВС (помним о резонансах и о 180 гр такта впуска!). Таким образом, фаза (время открытия) и подъем обеспечивают максимальное наполнение только(!) в рассчитанном на соответствующие обороты диапазоне, и могут значительно ухудшить оное за границами диапазона. Отсюда вывод, гармония низа и верха - залог максимально эффективной отдачи данного симбиоза и долговременной безпроблемной жизни.
Отредактировано coope2 (22.09.2012 10:50:40)
Kuper19 пишет:а что ты думаеш по поводу MS06? только вот требуется применять доработанные тарелки пружин клапана( это меня неустраивает... нехочеться большого гемороя , да и особо не секу...)
А кули тут сечь? Не сечёшь-доверься людям,а не тупи...Тупым,кстати-отвечают всегда с большой неохотой,потому,как стремление к самообразованию-нулевое,банальное желание получить готовые рецепты от других,прошедших путь радости и огорчений,побед и разочарований...
сам то много ли людям доверяеш?!! И ты сам через это всё проходил , так что я невижу смысла тобою написанного текста. а за старания "помочь" ставлю 5!
Отредактировано Kuper19 (22.09.2012 16:18:20)
Kuper19 пишет:...всё расплывчето и при этом варианты у всех разные.. запутался в хлам уже.. разъясни пжл поконкретнее , что дам даёт ширина фазы а также на чего она влияет и подъём клапана (анологично)...
Чтобы получить энергию на маховике, необходимо сжечь топливо. Больше сжигаемого топлива в единицу времени - больше энергии. Чтобы эффективно сжечь топливо нужен воздух. Больше воздуха - больше сжигаемого топлива - больше энергии. Воздух может попасть в цилиндр только через впускной клапан во время такта впуска. Такт впуска в рассматриваемом ДВС происходит во время движения поршня вниз от ВМТ к НМТ и соответственно ограничен 180 градусами поворота к/в. Получается, что время в течение которого можно наполнить цилиндр воздухом ограничено 180 гр пкв. Прибавь к этому тот момент, что для полного открытия-закрытия реального (в отличие от теоретического) клапана нужно время, следовательно время наполнения цилиндра еще больше снижается... Что делать? Правильно - открывать клапан раньше ВМТ и закрывать позже НМТ и на максимально возможную в данных условиях величину, чтобы во время движения поршня вниз он по-возможности больше открывал доступ воздуху в цилиндр. Опять же, если поток впускаемого воздуха разогнать (повысив обороты коленвала и соответственно скорость поршня, формирующего данный процесс) в канале, то за счет инерции можно использовать "хвост дозарядки" заключающийся в том, что даже при движении поршня вверх после НМТ масса воздуха (инерция потока!) все еще продолжает поступать в цилиндр. Таким образом, используя правильно соотношение оборотов двигателя и время открытия-закрытия впускного клапана (процессы резонансные) можно очень существенно повысить коэффициент наполнения цилиндров воздухом, а соответственно и выходные параметры двигателя. То же самое справедливо и для выпускного клапана, вовремя открыть-закрыть, на большую величину и на соответствущее рабочим оборотам время - получаем качественную очистку цилидра от продуктов сгорания, плюс - используя инерцию потока на выпуске, улучшаем продувку цилиндра и следовательно опять-же, в конечном счете - наполнение. Всем этим важным занятием в двигателе (открытием-закрытием клапанов) управляет "механический компьютер" - распредвал, представляющи собой вал с наличием на нем, определенным образом изготовленных кулачков - строго в сответствии области применения данного ДВС (помним о резонансах и о 180 гр такта впуска!). Таким образом, фаза (время открытия) и подъем обеспечивают максимальное наполнение только(!) в рассчитанном на соответствующие обороты диапазоне, и могут значительно ухудшить оное за границами диапазона. Отсюда вывод, гармония низа и верха - залог максимально эффективной отдачи данного симбиоза и долговременной безпроблемной жизни.
Благодарю за существенную помощь коллега!
чтобы ты посоветовал из этих 2ух валов СТИ 2.3 или же СТИ01?! впринципе они анологичны ,только у 2.3 фаза чутка побольше. ну и разница по подъёму вообще не существенна. бюсь между ними , склоняюсь всё же к 01 что ты думаеш по этому поводу?! или всё же взять фазу по шире?!
Отредактировано Kuper19 (29.09.2012 13:54:17)
...склоняюсь всё же к 01...
В свете этого:
...раббочий диапазон ( на котором езжу) 2000-5000...
- однозначно поддерживаю выбор.
Kuper19 пишет:...склоняюсь всё же к 01...
В свете этого:
Kuper19 пишет:...раббочий диапазон ( на котором езжу) 2000-5000...
- однозначно поддерживаю выбор.
ну всё будем брать. благодарю
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.