301

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

coope2 пишет:
staist пишет:

окб двигатель или динамика ?

http://www.kartuning.ru/shop/category/camshaft_mm/.

я говорил про динамику, а мастер мотор даже не слыхал ни где. и начать то даже незнаю с чего, всё о5 по другому

Thumbs up Thumbs down

302

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Это все этапы большого пути...  Значит - опять пост №294, валы с фазой 270-280 гр...

Thumbs up Thumbs down

303

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

ММ вроде как раз померев и дала начало какой то из этих окб, жалко если окб двигатель сдохла, ато было как не будь потом поглядеть на их продукт 2112 RS650 RS700 с рс гидриками, наверно последний этап на гидриках перед цельником, ну а у динамики ресс их на 16рь sad

Thumbs up Thumbs down

304

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

staist пишет:

...жалко если окб двигатель сдохла...

Однозначно жалко...

Thumbs up Thumbs down

305

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

куда то вас не туда понесло) сдохла динамика. ОКБ двигатель живее всех живых

306

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Король умер, да здравствует король!

Thumbs up Thumbs down

307

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Ascari пишет:

куда то вас не туда понесло) сдохла динамика. ОКБ двигатель живее всех живых

живет и радует !!!

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

308

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Так возрадуемся!

Thumbs up Thumbs down

309

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

аллилуя ) после 29 сентября продам валы 10.5 310 окб двигатель (рс655, база 31, допускается установка на плоский гидрик)

для мотоциклистов smile на боевой голове с большим клапаном и бодром 1.7+ низе диапазон 6-9.5. в почту)

310

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

вообщем сти достать вообще не реально , если только не б/у. по словам тольяти производства прекращено...

Thumbs up Thumbs down

311

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

При определенных условиях, б/у - весьма и весьма прагматичный вариант.

Thumbs up Thumbs down

312

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

coope2 пишет:

При определенных условиях, б/у - весьма и весьма прагматичный вариант.

Возможно я с тобой бы и согласился, но найти его очень проблематично, уже много где поспрашивал, скорее всего остановлюсь на нуждине 10.93 думаю подойдёт. капиталка уже скоро , а об валу ещё ничего не известно , так что думаю брать нуждина

Thumbs up Thumbs down

313

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Надеюсь, что тебе повезет...

Thumbs up Thumbs down

314

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

coope2 пишет:

Надеюсь, что тебе повезет...

ты имееш в виду по качеству или по характеристикам?

Thumbs up Thumbs down

315

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

По совокупности - на рубль вложенных средств.

Thumbs up Thumbs down

316

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

а что ты думаеш по поводу MS06? только вот требуется применять доработанные тарелки пружин клапана( это меня неустраивает...  нехочеться большого гемороя , да и особо не секу...)

Thumbs up Thumbs down

317

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Мыслю, что для него нужен низ плана 80х131.

Thumbs up Thumbs down

318

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

coope2 пишет:

Мыслю, что для него нужен низ плана 80х131.

о5 мрак, уже на 4ёх форумах спрашиваю , всё расплывчето и при этом варианты у всех разные..  запутался в хлам уже.. разъясни пжл поконкретнее , что дам даёт ширина фазы  а также на чего она влияет и подъём клапана (анологично) спасибо

Thumbs up −1 Thumbs down

319

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Kuper19 пишет:

а что ты думаеш по поводу MS06? только вот требуется применять доработанные тарелки пружин клапана( это меня неустраивает...  нехочеться большого гемороя , да и особо не секу...)

А кули тут сечь? Не сечёшь-доверься людям,а не тупи...Тупым,кстати-отвечают всегда с большой неохотой,потому,как стремление к самообразованию-нулевое,банальное желание получить готовые рецепты от других,прошедших путь радости и огорчений,побед и разочарований...

Thumbs up Thumbs down

320

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Kuper19 пишет:

...всё расплывчето и при этом варианты у всех разные..  запутался в хлам уже.. разъясни пжл поконкретнее , что дам даёт ширина фазы  а также на чего она влияет и подъём клапана (анологично)...

Чтобы получить энергию на маховике, необходимо сжечь топливо. Больше сжигаемого топлива в единицу времени - больше энергии. Чтобы эффективно сжечь топливо нужен воздух. Больше воздуха - больше сжигаемого топлива - больше энергии. Воздух может попасть в цилиндр только через впускной клапан во время такта впуска. Такт впуска в рассматриваемом ДВС происходит во время движения поршня вниз от ВМТ к НМТ и соответственно ограничен 180 градусами поворота к/в. Получается, что время в течение которого можно наполнить цилиндр воздухом ограничено 180 гр пкв. Прибавь к этому тот момент, что для полного открытия-закрытия реального (в отличие от теоретического) клапана нужно время, следовательно время наполнения цилиндра еще больше снижается... Что делать? Правильно - открывать клапан раньше ВМТ и закрывать позже НМТ и на максимально возможную в данных условиях величину, чтобы во время движения поршня вниз он по-возможности больше открывал доступ воздуху в цилиндр. Опять же, если поток впускаемого воздуха разогнать (повысив обороты коленвала и соответственно скорость поршня, формирующего данный процесс) в канале, то за счет инерции можно использовать "хвост дозарядки" заключающийся в том, что даже при движении поршня вверх после НМТ масса воздуха (инерция потока!) все еще продолжает поступать в цилиндр. Таким образом, используя правильно соотношение оборотов двигателя и время открытия-закрытия впускного клапана (процессы резонансные) можно очень существенно повысить коэффициент наполнения цилиндров воздухом, а соответственно и выходные параметры двигателя. То же самое справедливо и для выпускного клапана, вовремя открыть-закрыть, на большую величину и на соответствущее рабочим оборотам время - получаем качественную очистку цилидра от продуктов сгорания, плюс - используя инерцию потока на выпуске, улучшаем продувку цилиндра и следовательно опять-же, в конечном счете - наполнение. Всем этим важным занятием в двигателе (открытием-закрытием клапанов) управляет "механический компьютер" - распредвал, представляющи собой вал с наличием на нем, определенным образом изготовленных кулачков - строго в  сответствии области применения данного ДВС (помним о резонансах и о 180 гр такта впуска!). Таким образом, фаза (время открытия) и подъем обеспечивают максимальное наполнение только(!) в рассчитанном на соответствующие обороты диапазоне, и могут значительно ухудшить оное за границами диапазона. Отсюда вывод, гармония низа и верха - залог максимально эффективной отдачи данного симбиоза и долговременной безпроблемной жизни.

Отредактировано coope2 (22.09.2012 10:50:40)

Thumbs up +2 Thumbs down

321

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Pavel пишет:
Kuper19 пишет:

а что ты думаеш по поводу MS06? только вот требуется применять доработанные тарелки пружин клапана( это меня неустраивает...  нехочеться большого гемороя , да и особо не секу...)

А кули тут сечь? Не сечёшь-доверься людям,а не тупи...Тупым,кстати-отвечают всегда с большой неохотой,потому,как стремление к самообразованию-нулевое,банальное желание получить готовые рецепты от других,прошедших путь радости и огорчений,побед и разочарований...

сам то много ли людям  доверяеш?!! И ты сам через это всё проходил , так что я невижу смысла тобою написанного текста. а за старания "помочь" ставлю 5!

Отредактировано Kuper19 (22.09.2012 16:18:20)

Thumbs up Thumbs down

322

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

coope2 пишет:
Kuper19 пишет:

...всё расплывчето и при этом варианты у всех разные..  запутался в хлам уже.. разъясни пжл поконкретнее , что дам даёт ширина фазы  а также на чего она влияет и подъём клапана (анологично)...

Чтобы получить энергию на маховике, необходимо сжечь топливо. Больше сжигаемого топлива в единицу времени - больше энергии. Чтобы эффективно сжечь топливо нужен воздух. Больше воздуха - больше сжигаемого топлива - больше энергии. Воздух может попасть в цилиндр только через впускной клапан во время такта впуска. Такт впуска в рассматриваемом ДВС происходит во время движения поршня вниз от ВМТ к НМТ и соответственно ограничен 180 градусами поворота к/в. Получается, что время в течение которого можно наполнить цилиндр воздухом ограничено 180 гр пкв. Прибавь к этому тот момент, что для полного открытия-закрытия реального (в отличие от теоретического) клапана нужно время, следовательно время наполнения цилиндра еще больше снижается... Что делать? Правильно - открывать клапан раньше ВМТ и закрывать позже НМТ и на максимально возможную в данных условиях величину, чтобы во время движения поршня вниз он по-возможности больше открывал доступ воздуху в цилиндр. Опять же, если поток впускаемого воздуха разогнать (повысив обороты коленвала и соответственно скорость поршня, формирующего данный процесс) в канале, то за счет инерции можно использовать "хвост дозарядки" заключающийся в том, что даже при движении поршня вверх после НМТ масса воздуха (инерция потока!) все еще продолжает поступать в цилиндр. Таким образом, используя правильно соотношение оборотов двигателя и время открытия-закрытия впускного клапана (процессы резонансные) можно очень существенно повысить коэффициент наполнения цилиндров воздухом, а соответственно и выходные параметры двигателя. То же самое справедливо и для выпускного клапана, вовремя открыть-закрыть, на большую величину и на соответствущее рабочим оборотам время - получаем качественную очистку цилидра от продуктов сгорания, плюс - используя инерцию потока на выпуске, улучшаем продувку цилиндра и следовательно опять-же, в конечном счете - наполнение. Всем этим важным занятием в двигателе (открытием-закрытием клапанов) управляет "механический компьютер" - распредвал, представляющи собой вал с наличием на нем, определенным образом изготовленных кулачков - строго в  сответствии области применения данного ДВС (помним о резонансах и о 180 гр такта впуска!). Таким образом, фаза (время открытия) и подъем обеспечивают максимальное наполнение только(!) в рассчитанном на соответствующие обороты диапазоне, и могут значительно ухудшить оное за границами диапазона. Отсюда вывод, гармония низа и верха - залог максимально эффективной отдачи данного симбиоза и долговременной безпроблемной жизни.

Благодарю за существенную помощь коллега!

Thumbs up Thumbs down

323

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

чтобы ты посоветовал из этих 2ух валов СТИ 2.3 или же СТИ01?! впринципе они  анологичны ,только у 2.3 фаза чутка побольше.  ну и разница по подъёму вообще не существенна. бюсь между ними , склоняюсь всё же к 01 что ты думаеш по этому поводу?! или всё же взять фазу по шире?!

Отредактировано Kuper19 (29.09.2012 13:54:17)

Thumbs up Thumbs down

324

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

Kuper19 пишет:

...склоняюсь всё же к 01...

В свете этого:

Kuper19 пишет:

...раббочий диапазон ( на котором езжу) 2000-5000...

- однозначно поддерживаю выбор.

Thumbs up Thumbs down

325

Re: Выбор распредвала 2109 8кл

coope2 пишет:
Kuper19 пишет:

...склоняюсь всё же к 01...

В свете этого:

Kuper19 пишет:

...раббочий диапазон ( на котором езжу) 2000-5000...

- однозначно поддерживаю выбор.

ну всё будем брать. благодарю  yikes

Thumbs up Thumbs down