Re: кто откуда...?
А как же эпатаж? Все просто как дважды два.Хороший понт-деньги.Шум "шустрик" темного цвета?
Да, он самый, многострадальный...
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А как же эпатаж? Все просто как дважды два.Хороший понт-деньги.Шум "шустрик" темного цвета?
Да, он самый, многострадальный...
Да, он самый, многострадальный...
А госномер хотябы
Единственный в городе синий неоновый спойлер - это мой самый известный номер )))
Я из ростова,21093i 1.8 с валом 1.1
Нет замены кубическим сантиметрам, объём это сила !
Я естественно с Ростова-на-Дону,ездил на 21093 1.8. Сейчас вот в процессе покупки 2112 купе.
Я из Читы а/м 21102.М/к СТИ-119.2.р/вал СТИ-1.1.Тюнинговых железок в свободной продаже у нас вообще небывает,все под заказ и втридорого.
Отредактировано Хотабыч (14.06.2009 13:51:54)
Альметьевск Р.Т.
ТАЗ-21140/ 1,7 л /р/вал сти 2
Отредактировано hammer (16.05.2008 12:58:29)
Город герой Минск
21063 1.6 мотор сток ,ща готовлю 1.4 хочу вал 2121 сти 4,но в нашей деревне вообще нету цацак толковых так что перебиваемся кто как может.Приходится почти все делать своими руками.
,
Город герой Минск
21063 1.6 мотор сток ,ща готовлю 1.4 хочу вал 2121 сти 4,но в нашей деревне вообще нету цацак толковых так что перебиваемся кто как может.Приходится почти все делать своими руками.,
Уважаю, тоже начинал с этого... Даже жил три года в г.Гродно )))
Отредактировано Шум 2106 (20.06.2008 12:17:41)
К моей "шахе" 2.0, добавил ещё и нормальную машинку, Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo VR-4, 330 л.с. - полный улёт... P.S. "В "таз"ах разочаровался окончательно..." )))))
Уважаю, тоже начинал с этого... Даже жил три года в г.Гродно )))
Земляк!!!
Тада ты знаешь какая у нас тут ситуация с тюнингом откровенно говоря куевая
К моей "шахе" 2.0, добавил ещё и нормальную машинку, Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo VR-4, 330 л.с. - полный улёт... P.S. "В "таз"ах разочаровался окончательно..." )))))
Мля 3000GT конечно пуля ппц,респект!!! ,я тоже такую хотел бы сцуко
Шум 2106 пишет:Уважаю, тоже начинал с этого... Даже жил три года в г.Гродно )))
Земляк!!!
Тада ты знаешь какая у нас тут ситуация с тюнингом откровенно говоря куевая
))))))))), знаю...
Шум 2106,Игорь, может ты как нибудь на родину поедешь?Если да,то не плохо было бы встретиться пообщаться
Всё ещё Саратов, только авто другое уже))) 8 продана была в конце 2008 года, сейчас ауди 100(45) V6 2.8))) 25 кг момента с самого низа. Занимаюсь запчастями под заказ с Тольятти, вожу до Саратова в 3 дня, дальнейшая отправка возможна транспортными компаниями при условии перевода денег на мои реквизиты.
г.Саров, Нижегородская обл., Сергей.
На данный момент 21124, 1710см (СТИ-217.50), распреды СТИ-6 (11.1/10.7, 310/300гр.), полностью доработ. ГБЦ, прокладка мет.-Приора, Т-клапана, титан.кл.тарелки, рес.Брагин, др.54мм, форсы 431, бензонасос БМВ (ставится в том числе и на М3), выпуск "прямой" с 4-2-1 (сцуко очень громкий ), КПП-7ряд, ГП 4,13, винтовая блокировка -всё "Торгмаш", короткая кулиса, Калинский карданчик. Никаких ДМРВ, адсорберов нет, фильтр ProSport сразу на дросселе. Ну и всевозможные железки от Техномастер. Диски ковка ВСМПО Антарес. Резина Pirelli P6.
С тунингом у нас глухо как в танке, все достается с большим скрипом, сам себе половину привозил с Москвы, остальное заказывал с Тольятти ну и сборка, настройка своими силами.
Отредактировано Serg112 (06.07.2009 15:12:26)
... сейчас ауди 100(45) V6 2.8))) 25 кг момента с самого низа...
TAXIst - молодца !!! Респект !!! V6 - рулят !!! Есть уже план тУнинга?
Есть план продажи))) С тюнингом я в завязке))) Восемь продал оч выгодно, теперь передвигаюсь на овощах с автоматом
Дык может стоит пересесть на V6 с механикой?
P.S." а ещё лучше с турбами "
г.Саров, Нижегородская обл., Сергей.
На данный момент 21124, 1710см (СТИ-217.50), распреды СТИ-6 (11.1/10.7, 310/300гр.), полностью доработ. ГБЦ, прокладка мет.-Приора, Т-клапана, титан.кл.тарелки, рес.Брагин, др.54мм, форсы 431, бензонасос БМВ (ставится в том числе и на М3), выпуск "прямой" с 4-2-1 (сцуко очень громкий ), КПП-7ряд, ГП 4,13, винтовая блокировка -всё "Торгмаш", короткая кулиса, Калинский карданчик. Никаких ДМРВ, адсорберов нет, фильтр ProSport сразу на дросселе. Ну и всевозможные железки от Техномастер. Диски ковка ВСМПО Антарес. Резина Pirelli P6.
С тунингом у нас глухо как в танке, все достается с большим скрипом, сам себе половину привозил с Москвы, остальное заказывал с Тольятти ну и сборка, настройка своими силами.
Сергей, что за бензонасос, какая производительность, если можно оригинальный номер напиши, что бы можно было заказать через интернет магазин.
Дык может стоит пересесть на V6 с механикой?
P.S." а ещё лучше с турбами "
Ты знаешь... оно мне как то и перестало быть надо))) Едишь на 100ке тихо мирно и спокойно, надо ускориться нажал газульку и усё))) ТАЗ он конечно всегда останется любимым и самым быстрым, но инка она и в африке инка))) Жрала бы она ещё поменьше цены бы не было)))
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.