201

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

КУБИК пишет:

Даааааа- Константин вот это РУССКИЙ РАЗМЕР !!! Наш ответ бугатти. А ты не тягался с (горбатым) ЗАЗ-965 с двумя хондовскими мотоциклетными моторами, малый 10-лет его мастерил .

Нет, он на украине катается и у них там всё проблемы какие то постоянно, лично я считаю выбор мотодвижков не очень удачной идеей, а вот с кузовом у них щас всё отлично, туда бы мотор от Франка, они бы 9 поехали))) Ну и там ещё есть Халк, 968 зеленый заз 10.5 проехал в том сезоне вроде.

Thumbs up Thumbs down

202

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Дааа!!!Есть такой на Украине!!!На Халкаб поставил при заезде с Франкенштейном.По видео помощней гараздо поливает франка... smile

Thumbs up Thumbs down

203

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Турбо пишет:

Дааа!!!Есть такой на Украине!!!На Халкаб поставил при заезде с Франкенштейном.По видео помощней гараздо поливает франка... smile

в 2010 году когда я на Франке гонял, время у нас было лучше чем у Халка, в 11году мы не ездили, он улучшился. Но на 2012год улучшения планируются кардинальные на Франке, так что посмотрим smile

ЗЫ: Битва Супергероев))) Халк против Франка, ахаха

Thumbs up Thumbs down

204

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Подскажите у кого-нить стоял восьмиклапанный ресивер(кирпич),как работает?Какие плюсы и минусы?!Заранее благодарен!

Thumbs up Thumbs down

205

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Paha2386 пишет:

Подскажите у кого-нить стоял восьмиклапанный ресивер(кирпич),как работает?Какие плюсы и минусы?!Заранее благодарен!

Их рессов,два варика,СТИ и Брагин выпускали,про какой конкретно разговор?

Thumbs up Thumbs down

206

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

У меня СТИ.От Брагина по-моему отличается длиной впуска(мегафонами).Интересно какой из них и как работает!!!

Thumbs up Thumbs down

207

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

один работает ррррррр а второй джаааарррррр. както так. длина впуска подбирается для каждого конкретного мотора индивидуально. так называемый "брагин" мне импонирует больше, т.к. туда можно любой требуемой Вам длины дудки присрать, что несколько упрощает настройку впуска, в пределах габаритов ресивера. при прочих равных "сти" будет более "верховым"

208

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Знакомые собрали мотор на 84 колене. МРВ 930+ кг/час. Жесть как едет, просто жесть.

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

209

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

Знакомые собрали мотор на 84 колене. МРВ 930+ кг/час. Жесть как едет, просто жесть.

секунды, нам нужны секунды wink  кстати дмрв погоду на луне любит показывать, да и странно что не на спорт ПО, а на дмрв отстроили. Спеков побольше давай, валы и тд..

Thumbs up Thumbs down

210

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Колено 84, шатун классика, бц высоченный от нивы.
Капана огроменные, каналы огроменные.
СЖ 8.28 (по мерным расчотам).
Улитка Гарретт20, избыток 0.8 (т.к. форсуночки маловаты пока что).
ДАД+ДМРВ два в одном.

Если подвернутся форсунки не менее 500кубиков, то поднимут давлешку до 1.3.
Больше тонны воздуха гарантировано.

0-100 занимает 5.8 секунд на гражданской резине и гражданском ряде R1.

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

211

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

Колено 84, шатун классика, бц высоченный от нивы.
Капана огроменные, каналы огроменные.
СЖ 8.28 (по мерным расчотам).
Улитка Гарретт20, избыток 0.8 (т.к. форсуночки маловаты пока что).
ДАД+ДМРВ два в одном.

Если подвернутся форсунки не менее 500кубиков, то поднимут давлешку до 1.3.
Больше тонны воздуха гарантировано.

0-100 занимает 5.8 секунд на гражданской резине и гражданском ряде R1.


фуххх.... я уж подумал что то серьёзное  lol

Thumbs up Thumbs down

212

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Серьёзное собирают параллельно.
Накрутили таково, что форсунок на 630 не хватило(((.
Какие там следующие идут после 630ых?

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

213

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

Серьёзное собирают параллельно.
Накрутили таково, что форсунок на 630 не хватило(((.
Какие там следующие идут после 630ых?

берите 1000ые сразу, мало ли чего smile только скорее придётся через контроллер низкоомных форс делать.

Thumbs up Thumbs down

214

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Пока рассматривается возможность включения двух рядов 431-ых. Только ХЗ как это сделать на блоке Я7.2.
Может знает кто?

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

215

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Может знает кто?

это  что секрет "полишинеля" ?
Почитай - тут http://almisoft.ru/spt0003_j5.htm  и далее - по теме http://almisoft.ru/files/spt0005.rar
сам будешь знать .. и никому не скажешь  wink

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

216

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Вчера на классику поставили какие то бооошие форсунки (явно больше 600см3).
Кое как успели перекатать прогу.
В итоге ~1200кг/час по воздуху (1.0 избытка!) и ооочень сильный Чазер (2,5 турер ви) на несколько корпусов сзади (три заезда).
При этом Чазер на 888, а классика на какой то недорогой резине, хотя в запасе у них имеются и хусеры и мт.

Вы снова скажете, что ничего серьёзного?

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

217

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

Вчера на классику поставили какие то бооошие форсунки (явно больше 600см3).
Кое как успели перекатать прогу.
В итоге ~1200кг/час по воздуху (1.0 избытка!) и ооочень сильный Чазер (2,5 турер ви) на несколько корпусов сзади (три заезда).
При этом Чазер на 888, а классика на какой то недорогой резине, хотя в запасе у них имеются и хусеры и мт.

Вы снова скажете, что ничего серьёзного?

Какая улитка стоит?

Thumbs up Thumbs down

218

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

Вчера на классику поставили какие то бооошие форсунки (явно больше 600см3).
Кое как успели перекатать прогу.
В итоге ~1200кг/час по воздуху (1.0 избытка!) и ооочень сильный Чазер (2,5 турер ви) на несколько корпусов сзади (три заезда).
При этом Чазер на 888, а классика на какой то недорогой резине, хотя в запасе у них имеются и хусеры и мт.

Вы снова скажете, что ничего серьёзного?

Когда время будет серьёзное, тогда и скажем. smile

Thumbs up Thumbs down

219

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

0-100 вчера показало 5.1 секунды (джи-теч). Это детское время?

Улитка гибридная горячка от гарик20 и холодная от гарика28. По крайней мере когда только собирали так было, что вчера за улитка была - незнаю.

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

220

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

0-100 вчера показало 5.1 секунды (джи-теч). Это детское время?

Улитка гибридная горячка от гарик20 и холодная от гарика28. По крайней мере когда только собирали так было, что вчера за улитка была - незнаю.

а на 400м?

Thumbs up Thumbs down

221

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

У нас в городе нет телеметрии?
У тойоты время в прошлом году было 12.5.
Классика впереди на 2-3 корпуса. ПРимерно такое же время значит.

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

222

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

а джи-теч что на 400 не меряет?

Thumbs up Thumbs down

223

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

По городу нет возможности ездить в полную мощь.
Тойота Чазер тож ехала не в полную мощь (иначе боком едет), как и классика ехала на давке 0.9 или 1.0.
В протасово будет возможность проехат ьв полную дичь, приежайте. У нас чемпионат 19 мая. Въезд платный.

Просто уже немного жалею, чтоне купил классику. Она легче всего тюнится до 300-400 силушек и остаётся гражданским авто и для города и на дачу.

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

224

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Ну вот, под конец сезона таки обновили результаты) Во первых в Поволжье обновился рекорд, 10.041с Митсубиши Эволюшен 9 Дениса Шаговского, на данный момент это самая быстрая машина в Поволжье. Ну а мы проехали 13.1с, 173км/ч, мотор идентичен 9ке прошлогодней, только на Торгмаш ресивере, машина ваз 2112, из облегчений - пластик двери задние и багажник, всё остальное сток железо, даже капот и передние двери со стеклоподъёмниками)) панель на месте также, вобщем весит она очень много, резина тоя р1р, полуслик кольцевой типо 888. Осталась одна гонка, финал 22го в Самаре, на клею, даст погода может ещё что увидим wink

Отредактировано CarBon (16.09.2012 14:36:37)

Thumbs up Thumbs down

225

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

На финале 9.928 Эво 9 на клею wink Лучшая Атмо 12.76с 9ка(1.9 на дудках) Турбо ПП 11.7с, http://ss20club.ru/ здесь можно посмотреть наш чемпионат, что как и почему, если кому интересно.

Thumbs up Thumbs down