51

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 пишет:

На уровне - это как? До 250км/ч одинаково?

402 метра...

Thumbs up Thumbs down

52

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

hammer пишет:

3 мпс объезжает приорик слегка доработанный (валики, башка, коробка)
6 мпс не может
Дело все в приводе и покрытии. 3 мпс очень много буксует  за счет моноприводности и не может реализовать всех лошадок и Нм свои)

Сток МПС с нормальным водителем едет порядка 14.2 сек. Покажите мне слегка(!!!) доработанную приору с такими характеристиками.

STL-tuning (918)4884666

53

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Serg112 пишет:
LambadA пишет:

Не сравнивайте МПС с СТ видел три заезда и все три раза МПС сливает.... Хотя может там водитель, резина, всё плохо smile

Ничего не перепутал? МПС3 260л.с., СТ 225л.с. Стандартный МПС3 рвет стандартный СТ как тузик дедушкины кальсоны. Другое дело что тюнятся оба довольно легко заменой интеркулера, выпуска и перепрошивкой мозга, поэтому не факт что СТ был стандартный.

Тюнинг МПС это проблема. Там не все так просто.

STL-tuning (918)4884666

54

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

danya пишет:

перебрали поставили мотокомплект СТИ 84*84

не велика геометрия для десятки то?
может и ломает колено потому,что поршни на больших оборотах выходят с блока

Двигатель  21214  инжектор
Коленвал  2130  84 мм;    Поршни  84 мм
Распредвал Сти-2.1   2123  11,2   Фазы 310/310
Ресивер стандарт

55

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

exsequi пишет:
danya пишет:

перебрали поставили мотокомплект СТИ 84*84


может и ломает колено потому,что поршни на больших оборотах выходят с блока

и упираются в гбц? lol

Thumbs up Thumbs down

56

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Лично был свидтелем где 2114 с полным салоном и геометрией 82,5/133 и 80-м коленом на клопах 32/29 и с валами 11.0 330/320 уверенно уходит от бодрого мпс с хорошим водилой. Видео есть в youtube.com http://www.youtube.com/watch?v=5le9fJim00s

Thumbs up Thumbs down

57

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

RF1T пишет:
exsequi пишет:
danya пишет:

перебрали поставили мотокомплект СТИ 84*84


может и ломает колено потому,что поршни на больших оборотах выходят с блока

и упираются в гбц? lol

хочешь сказать что нереально это?
элементарно,низкий блок и стандартные шатуны.

Двигатель  21214  инжектор
Коленвал  2130  84 мм;    Поршни  84 мм
Распредвал Сти-2.1   2123  11,2   Фазы 310/310
Ресивер стандарт

58

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Rusik07 пишет:

Лично был свидтелем где 2114 с полным салоном и геометрией 82,5/133 и 80-м коленом на клопах 32/29 и с валами 11.0 330/320 уверенно уходит от бодрого мпс с хорошим во big_smile дилой. Видео есть в youtube.com http://www.youtube.com/watch?v=5le9fJim00s

На дросселях СВР, забыл сказать! big_smile

Thumbs up Thumbs down

59

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

exsequi пишет:
RF1T пишет:
exsequi пишет:

может и ломает колено потому,что поршни на больших оборотах выходят с блока

и упираются в гбц? lol

хочешь сказать что нереально это?
элементарно,низкий блок и стандартные шатуны.

а на низких оборотах поршни не выходят в твоей комплектации? wink

Thumbs up Thumbs down

60

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

Данил пишет:
Rusik07 пишет:

Лично был свидтелем где 2114 с полным салоном и геометрией 82,5/133 и 80-м коленом на клопах 32/29 и с валами 11.0 330/320 уверенно уходит от бодрого мпс с хорошим во big_smile дилой. Видео есть в youtube.com http://www.youtube.com/watch?v=5le9fJim00s

На дросселях СВР, забыл сказать! big_smile

CВР!!! И ряд 7-й с парой 4.1. Еще много бодрых иноюосталось позади этой гражданской четырки.

Thumbs up Thumbs down

61

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

RF1T пишет:


а на низких оборотах поршни не выходят в твоей комплектации? wink

к счастью нет.до головы где то 0,7 мм + прокладка
у меня же нивовский блок.
в поршнях пальцы осажены на 2 мм
как в двигателе 2130, 1,8 который

Двигатель  21214  инжектор
Коленвал  2130  84 мм;    Поршни  84 мм
Распредвал Сти-2.1   2123  11,2   Фазы 310/310
Ресивер стандарт

62

Re: 2112-СТИ-6 и 84*84

exsequi пишет:
RF1T пишет:


а на низких оборотах поршни не выходят в твоей комплектации? wink

к счастью нет.до головы где то 0,7 мм + прокладка
у меня же нивовский блок.
в поршнях пальцы осажены на 2 мм
как в двигателе 2130, 1,8 который

а то бы точно колено сломало lol

Thumbs up Thumbs down