26

Re: 143,5Н и 146,25Н

О том, что можно засунуть в 06 блок 84 колено, я в курсе, и что он точится в 82мм - тоже знаю, только не всегда удачно точится, ибо это уже предел для данного блока. У меня автомобиль не чисто для драга или ралли - я на нем еще и себя вожу каждый день, экономить на ресурсе не стану, возьму новый блок.
Изначально речь о другом. Нужно сделать мотор с хорошим соотношением r/s для лучшей динамики на верхах и продления его ресурса. Каким в своё время был 21011 мотор, который до сих пор всем нравится своей оборотистостью, не в пример 2103 мотора, который хоть и объемистее, но совсем уже не то. Вот я и интересуюсь шатунами поршнями нестандартного размера для постройки нового агрегата на блоке 213, но с лучшим r/s. А шатун 148 - от чего он? Или по заказу сделан? Второй Ваш вариант на 2130 блоке: диаметр поршня 83мм, колено 88, шатун 146 не интересен по тем же соображениям. Он хоть и объемистый мотор получается, но "трактор", поскольку и r/s маленький, и конфигурация поршень/колено не квадратная 83/88 не в пользу верхов. На мой взгляд, это мотор для низов и крутить его особого смысла нет, отдача на верхах будет не та, ИМХО.
Все ж таки хотелось бы получить ответ на изначально поставленный вопрос по поводу шатуна 146,25 и поршня к нему в 213 блок.
Спасибо.

Thumbs up Thumbs down

27

Re: 143,5Н и 146,25Н

В гамме СТИ в скором времени появится поршень под следующую конфигурацию двигателя: к/вал с ходом 84мм, шатун 146,25мм, поршень с компрессионной высотой 26,33мм.

Thumbs up Thumbs down

28

Re: 143,5Н и 146,25Н

Dmitry Zakiev пишет:

В гамме СТИ в скором времени появится поршень под следующую конфигурацию двигателя: к/вал с ходом 84мм, шатун 146,25мм, поршень с компрессионной высотой 26,33мм.

Какова ориентировочная стоимость такого комплекта шатунов с поршнями?
И нет ли в вашей гамме поршней под такую же конфигурацию, но на 80мм колене, то есть с компрессионной высотой на 1,5-2мм выше?

Thumbs up Thumbs down

29

Re: 143,5Н и 146,25Н

Самый высокий поршень в "классической" гамме 26,9мм. Все остальное в почте.

Thumbs up Thumbs down

30

Re: 143,5Н и 146,25Н

Dmitry Zakiev пишет:

Самый высокий поршень в "классической" гамме 26,9мм. Все остальное в почте.

Дмитрий, а можно Вас попросить ткнуть пальцем в каталоге на эти поршни? Их стоимость?
Благодарю.

Thumbs up Thumbs down

31

Re: 143,5Н и 146,25Н

http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PORS

Thumbs up Thumbs down

32

Re: 143,5Н и 146,25Н

imba, ответ в почте.

Thumbs up Thumbs down

33

Re: 143,5Н и 146,25Н

По теме шатунов! Собрали товарищу в 213-ом блоке 84х84х146.25 Шатуны СТИ, поршня 217.06. Колено+шкив+маховик+сцепа - балансировка в Питере(забыл как контора называется). Маховик облегчен, цепь однорядка, масло форсы. ГБЦ портинг каналы 34х30, камеры, седла развернуты, клопы сток облегченные Т-ки, пружины шрик одинарные, тарелки титан, РВ ОКБ Двигатель 21213-М28 11,5 вп320 вып310, вал в ноль. Рес Брагин, дрочель 56, форсы пока 107-е(100% что их не хватает, т.к. у меня на ниве при объеме 1730см3 они кончались на 7000, машинка еще не откатывалсь, т.к. зима, ездиет на моей прошивке с нивы, откорректирован ХХ), выпуск расчитан 4-2-1 на 51-й, резонатор с Тушкана прямой, в конце два сдвоенных газелевских реза. ГП 4.44 пока, т.к. на 4,1 саттелиты кончились, КПП сток. Отсечка 9200.
Вообщем везет оч хорошо! Моторчик получился очень элластичный, везет с низов и до самого нехочу! Интересно, что после откатки получится! Вставали на сырой правда дороге 10-ть 84х80х131 все Сти, 16V Сти-6, 7-ой ряд ГП 4,3+блока, отсечка 8000. Та не вывезла! Я выкрутил только две передачи, тот уже шел на 3-й, мы шли на капот впереди(по два человека в машинах), далее правда пришлось сбросить, т.к. шел поворот а нас здорово несло боком! Очень долго все буксовали во все передачи!)))) Я понимаю, что это не показатель, т.к. было мокро и машинка не откатана!))) Но уже о чем-то можно судить!))) Так что 8 вэлв тоже могут ехать!))))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

34

Re: 143,5Н и 146,25Н

Новинка в гамме шатунов СТИ:

Длина: 146,25мм;
Профиль: Н-образный;
Диаметр под пальец: 22мм;
Шатунный болт: М9
Диаметр шатунной шейки: 47,8мм/2101;

Thumbs up Thumbs down

35

Re: 143,5Н и 146,25Н

Dmitry Zakiev пишет:

Новинка в гамме шатунов СТИ:

Длина: 146,25мм;
Профиль: Н-образный;
Диаметр под пальец: 22мм;
Шатунный болт: М9
Диаметр шатунной шейки: 47,8мм/2101;

Фотографию в продукции можно увидеть?

Thumbs up Thumbs down

36

Re: 143,5Н и 146,25Н

http://sti-motor.ru/info.php?id=520

Thumbs up Thumbs down

37

Re: 143,5Н и 146,25Н

Дмитрий благодарю за фото.Неплохо было бы,если бы все ваши новинки тут же появлялись в разделе продукция,с фото,описанием,и прямой ссылкой с форума.

Thumbs up Thumbs down

38

Re: 143,5Н и 146,25Н

Dmitry Zakiev пишет:

http://sti-motor.ru/info.php?id=520

Есть тесты на разрыв или другие испытания шатунов?
С ув. Сайгон

Thumbs up Thumbs down

39

Re: 143,5Н и 146,25Н

coope2 пишет:

С 84 коленвалом R/S~1.74, точно как на В16А (134/77) - с диаметром 84 получается объем, способный крутиться "в облака"...

вопрос-выдержит ли этот шатун,да колено!?...Стольника-выдержит,а вот СТИ-??????

Thumbs up Thumbs down

40

Re: 143,5Н и 146,25Н

Турбо пишет:
coope2 пишет:

С 84 коленвалом R/S~1.74, точно как на В16А (134/77) - с диаметром 84 получается объем, способный крутиться "в облака"...

вопрос-выдержит ли этот шатун,да колено!?...Стольника-выдержит,а вот СТИ-??????

У нас год 146-е крутились в 9300 и не дриснули! И еще бы крутились, если б масло не прое...сь!(((( В одном только посадочные под вкладыши подрало! Но восстановили!)) И колено думаю тоже не дриснет!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

41

Re: 143,5Н и 146,25Н

Турбо пишет:

вопрос-выдержит ли этот шатун,да колено!?

Все зависит от специалиста, R/S-1.69, Vп-29.33:

Vovan пишет:

вот именно такая конфигурация у нас и была,поршни с дырявыми холодильниками 2 колечные и Н-образные шатуны.Коленвал в сборе с маховиком и сцеплением и демпфером возили в Питер для динамической балансировки учитывая приведённую массу шатуна. В принципе при замене валов на более широкофазные можно было ьы добиться большей мощности и повысить обороты до предельных 12000,но уже не успели. Лучшее время было чистое 12,8 грязное 13,1 ,при этом всегда ездили на синхронизированной КПП с щадяшими (плавными) переключениями передач.Да много было идей вообще,кризис всё убил нах.

В пересчете на 84 получаем при R/S-1.74(!), как минимум 10500. Остальное зависит от Мастера...

Thumbs up Thumbs down

42

Re: 143,5Н и 146,25Н

coope2 пишет:
Турбо пишет:

вопрос-выдержит ли этот шатун,да колено!?

Все зависит от специалиста, R/S-1.69, Vп-29.33:

Vovan пишет:

вот именно такая конфигурация у нас и была,поршни с дырявыми холодильниками 2 колечные и Н-образные шатуны.Коленвал в сборе с маховиком и сцеплением и демпфером возили в Питер для динамической балансировки учитывая приведённую массу шатуна. В принципе при замене валов на более широкофазные можно было ьы добиться большей мощности и повысить обороты до предельных 12000,но уже не успели. Лучшее время было чистое 12,8 грязное 13,1 ,при этом всегда ездили на синхронизированной КПП с щадяшими (плавными) переключениями передач.Да много было идей вообще,кризис всё убил нах.

В пересчете на 84 получаем при R/S-1.74(!), как минимум 10500. Остальное зависит от Мастера...

Зачем на 4х котловом колене учитывать приведенные массы? А чем Питер так славится что туда возят? У меня маховик попался с венцом от 08 и как заклинание - он был отбалансирован в Питере.
С ув. Сайгон

Thumbs up Thumbs down

43

Re: 143,5Н и 146,25Н

http://www.autosaratov.ru/phorum/showth … овик/page4.

Thumbs up Thumbs down

44

Re: 143,5Н и 146,25Н

Бред и к тому же весьма опасный.
Грузы вешать надо на валы которые имеют 6-8 итд котлов - это раз.
То что наше колено ВАЗ не имеет массы балансира достаточного даже для уравновешивания самой шатунной шейки - это два.
Так что прицепив даже шатун массой 1гр вы все равно не выполняете даже минимального условия для нормальной работы колена - это три.
Умники предлагают вешать грузы и имитировать нижнюю часть шатуна, но это не совсем точно, так как есть и масло в канале которое надо учесть и масса вкладыша. Но это даже не главное. Для разных задач масса балансиров будет разная. Задачи могут быть следующее: 1-крутить в "космос",2- максимально продлить моторесурс шеек колена и значит мотора в целом. И поверьте массы учитываемые будут отличаться. Но нам это не грозит, так как наши балансиры тупо не уравновешивают голую шейку. Даже тяжелое колено с ходом 71 имеет недостаток массы щек. Про остальные молчу.
Очередная глупость в их диалоге - это то что балансируют на 10000мин-1. Никто колено так не крутит. Есть дорезонансные и зарезоннансные методы и обороты зависят от применяемых датчиков на станке. Может так статься, что балансировка на оборотах 200мин-1 будет гораздо точней чем на 2000мин-1.

Кому интересно:
http://www.chipmaker.ru/topic/43450/
Тут ликбез с картинками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5397845#5397845
С ув. Сайгон

Thumbs up Thumbs down

45

Re: 143,5Н и 146,25Н

Как все сложно...  Где же она - Истина...  smile

Thumbs up Thumbs down

46

Re: 143,5Н и 146,25Н

coope2 пишет:

Как все сложно...  Где же она - Истина...  smile

Вспомнил случай с балансировкой и креплением грузов на колено от БМВ 6котлов. Вместе с коленом пришли формулы как вычислить массу этих самых масс, которые мы должны были закрепить дабы имитировать НМШ. Нацепили, крутанули, высверлили, опять крутанули, опят сверло в ход и так час точно. Наконец все по нолям, ура. Подходит к нам коллега и улыбаясь пруточком из латуни тюк по колену. крутим и прозреваем, такое впечатление что колено не то что не балансировалось, а наоборот мы своими сверлениями сделали только хуже. Клиенты вместе с нами подафигели.

Thumbs up Thumbs down

47

Re: 143,5Н и 146,25Н

сайгон пишет:

...наоборот мы своими сверлениями сделали только хуже. Клиенты вместе с нами подафигели.

Нужна лаборатория, нужен динамометрический стенд, станочный парк, кадры, много времени и много-много лишних денег... Ну - или что по-приземленнее - методом проб и ошибок...

Thumbs up Thumbs down

48

Re: 143,5Н и 146,25Н

coope2 пишет:
сайгон пишет:

...наоборот мы своими сверлениями сделали только хуже. Клиенты вместе с нами подафигели.

Нужна лаборатория, нужен динамометрический стенд, станочный парк, кадры, много времени и много-много лишних денег... Ну - или что по-приземленнее - методом проб и ошибок...

Хорошо что у ВАЗ только 4 котла.
Круче рядой четверки в этом плане только четырехкотловый апозитник, как у субы например.
С ув. Сайгон

Thumbs up Thumbs down

49

Re: 143,5Н и 146,25Н

сайгон пишет:

...Круче рядой четверки в этом плане только четырехкотловый апозитник, как у субы например.

На любителя... Мне, к примеру, ближе 6 в ряд или 12 в 2...  smile

Thumbs up Thumbs down

50

Re: 143,5Н и 146,25Н

coope2 пишет:
сайгон пишет:

...Круче рядой четверки в этом плане только четырехкотловый апозитник, как у субы например.

На любителя... Мне, к примеру, ближе 6 в ряд или 12 в 2...  smile

Да вы гурман!
Конечно в плане компановке и момента лидер V8, а в плане простоты балансировки и сил всякого поряждка 4 оппозит. Какой 12 котловый мотор позволит такие эксперементы с массами ШПГ и срезаниями балансиров? А ВАЗ ничего, терпит. Шучу.
Вот продолжение небольшое, как облегчить шатун на 53гр и при этом ничего не спиливая с него .
http://www.chipmaker.ru/topic/43450/pag … d__1125720
С ув. Сайгон

Thumbs up Thumbs down