Тема: Выехать из 13.5 (НЕ КОРЧ)
Подскажите у кого такие времена и какие характеристеки ? На не корчах)))
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите у кого такие времена и какие характеристеки ? На не корчах)))
Подскажите у кого такие времена и какие характеристеки ? На не корчах)))
Совсем забыл: НЕ ТУРБО И БЕЗ ЗАКУСИ)))
это надо много литров
100 пудов)))
Мне ваша очень нравитсо))) Подход супер))) Хотел бы чтоб у меня так ехала)
Но без серьезного облегчения думаю это проблематично(((
13.9 на 14й тое без сидух. двиг разжат под азот, с азотом 12.89
CarBon пишет:это надо много литров
100 пудов)))
Мне ваша очень нравитсо))) Подход супер))) Хотел бы чтоб у меня так ехала)
Но без серьезного облегчения думаю это проблематично(((
как то догружали в Ульяновске семнарями ацки тяжёлыми литьём несколько колёс, время всё равно 13.6 было) ) ) не помогло им ничё) незнай незнай как было бы с салоном, намного ли медленнее, я не уверен. Ну + выхлоп повесить вот тебе городское авто, на 9ке даже сцепа мягкая, трогаться можно спокойно, низов полно, вполне себе городской можно сделать, вот кольцевая 8 вот эт жесть вплане эксплуатации по городу.. задёргаешься весь) а салон для 1.8- 1.9л моторов ерунда,а не вес.
Жду еще ваших результатов)
Всем большое спасибо.
Салон-ерунда...Та для турб-не ерунда!!!И есть разница по клею катать или нет!!!
Оч интерестно поглядеть на авто что, без закиси-13,9...с закисью-12,9...
У друга город был-13,4 вес-1050...только СТИшного там ничего,кроме корпусов небыло...
как то догружали в Ульяновске семнарями ацки тяжёлыми литьём несколько колёс, .
надо не догружать колеса а облегчать,тогда может и поедет.
судя по испытаниям поставщиков дисков, минус 1 кг с колеса равносилен - 20 с машины.
так что на 17 ковке легче поедет чем на 14 штампах
они их внутрь клали насколько я понял, в качестве гандикапа
они их внутрь клали насколько я понял, в качестве гандикапа
ага)
CarBon пишет:как то догружали в Ульяновске семнарями ацки тяжёлыми литьём несколько колёс, .
надо не догружать колеса а облегчать,тогда может и поедет.
судя по испытаниям поставщиков дисков, минус 1 кг с колеса равносилен - 20 с машины.
так что на 17 ковке легче поедет чем на 14 штампах
а на 22ых как пуля полетит
2112 купе...1050 кило веса...80/133/84..р.в.11,2/324..кпп 7/4,1..888 R14 давка 1,3 ( ниже ни как сцепа сгорела ) ..вып. 4-1 на 63 - рассчитан в DVS .. дрочеля верт. от DVS ..
чистое время по телеметрии 14,13 ..
поставил сцепу керамику - очень хоцца из 14ти в 12ой будке выехать...но ндеждой себя не тешу...
13,5 - удел корчей ...
да почему корчей - считай был бы у тебя кузов восьмой, ехал бы ты в районе 13,5
разница в весе килограмм 100-150...этого мало...
и корч - это не только вес, это подразумевает что авто выведено из разряда гражданских,а след-но можно использовать кучу девайсов которые не поставишь на городское
авто (например секвентал. КПП - около 0,8 - 1 с.на квотере...)небезизвестный Сергеега Кузовкин ( с которым я имел " счастье" стартовать в классе с.л. ехал 13,0 без закиси, а с оной 11,9 ...
разница в весе 100-150 кг это 10-12%. 10% от 14 секунд это почти 1,5 секунды. конечно тут все нелинейно, но стоит подумать.
даже если снижение веса на 10% улучшает время прохождения квотера на 5%, то ты подберешься к заветным 13,5...
снижение веса это же не только динамика разгона, это еще и улучшение старта и т.д.
Отредактировано Boxer (12.07.2012 00:28:17)
не все так просто...но кузов 08 уже в поиске и закись тоже...
не все так просто...но кузов 08 уже в поиске и закись тоже...
ну тогда остается лишь пожелать удачи - чтобы все проходило гладко и без недоразумений
Отредактировано Boxer (13.07.2012 00:30:41)
Немного расскажу о наших делах Во первых я теперь не только гоняю, но и организую, а именно чемпионат на кубок SS20, DRAG WEEKEND, напомню всё это в Самаре. Уже прошло 2 этапа, первый не без косяков, второй учтя ошибки прошёл на ура. за 3 месяца сделали свою телеметрию, щас откатываем и дополняем и улучшаем. На данный момент есть автоматическая система регистрации пилотов, а также выводы всего действа на экран. Так что теперь видно фамилию имя, номер и результат непосредственно сразу после заезда, ну в этом плане ещё улучшения будут. Также привёз клей в Самару, VP Racing, полное отстутвие опыта и информции нормальной, на первой гонке все плавали в клею, и только к вечеру стало более менее. Ко второму этапу я уже учёл ошибки в нанесении и уже к началу зацеп был хорош! но конечно проклеить трассу до уровня дейсвительно клеевой пока не удаётся из за качество самого асфальта, глубоких трещин и тп и тд, вобщем там много нюансов, но именно этот аэродром всегда отличался результатами хуже дял машин чем везде, теперь же, на втором этапе был установлен не только рекорд трека но и много личностных рекордров. 8рка из Набережных Челнов, заднеприводная, заднемоторная, турбина Пресижн аля 40 Гаррета и прочие прелести проехала у нас 10.6секунды Также было много интересных новых корчей и 1000 сил Супра свеженькая и тд.
Что касается моих автомобильных дел, то они тутhttp://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/konya/
Купил известную московскую машину, ныне пребывавшую в Самаре в наипечальнейшем состоянии. Ооочень много проделано работы, к сожалению пока результатов особо нету, до отстройки лучшее время БЕЗ ПРОГРАММЫ ВООБЩЕ было 14.6 и это на 1670, на ковке всём, на бошке злой на цельниках и дросселях. Машину заливало и ехала она чуть чуть на верхах, После отстройки поехала по жопомеру на 13.6)) Но всё это было в ночь перед кольцевой гонкой на квц и после двух дней покатушек с отливами(пожалел на старый мотор противотливной поддон) на второй день в финальных заездах провернуло вкладыш. Спасло только масло мотул от заклинивания) Сейчас режем блок и гбц и собираем на получше дудках, надеюсь скоро будут результаты уже в цифрах
Надеюсь кому то было интересно Всем удачи, делитесь результатами
тож на мотыле катаемся - масло ОК!!!... какое льете???пробовали 300в - прелесть, но угарное и ценник ... сейчас на 8100 ...
тож на мотыле катаемся - масло ОК!!!... какое льете???пробовали 300в - прелесть, но угарное и ценник ... сейчас на 8100 ...
мы только 300V льём, у меня мотор старый, на компетишне 15w50 ехал, вот 2 дня, 4 литра в ведро) опять новое купил. ценник 1600 2 л канистра
Немного расскажу о наших делах Во первых я теперь не только гоняю, но и организую, а именно чемпионат на кубок SS20, DRAG WEEKEND, напомню всё это в Самаре. Уже прошло 2 этапа, первый не без косяков, второй учтя ошибки прошёл на ура. за 3 месяца сделали свою телеметрию, щас откатываем и дополняем и улучшаем. На данный момент есть автоматическая система регистрации пилотов, а также выводы всего действа на экран. Так что теперь видно фамилию имя, номер и результат непосредственно сразу после заезда, ну в этом плане ещё улучшения будут. Также привёз клей в Самару, VP Racing, полное отстутвие опыта и информции нормальной, на первой гонке все плавали в клею, и только к вечеру стало более менее. Ко второму этапу я уже учёл ошибки в нанесении и уже к началу зацеп был хорош! но конечно проклеить трассу до уровня дейсвительно клеевой пока не удаётся из за качество самого асфальта, глубоких трещин и тп и тд, вобщем там много нюансов, но именно этот аэродром всегда отличался результатами хуже дял машин чем везде, теперь же, на втором этапе был установлен не только рекорд трека но и много личностных рекордров. 8рка из Набережных Челнов, заднеприводная, заднемоторная, турбина Пресижн аля 40 Гаррета и прочие прелести проехала у нас 10.6секунды Также было много интересных новых корчей и 1000 сил Супра свеженькая и тд.
Что касается моих автомобильных дел, то они тутhttp://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/konya/
Купил известную московскую машину, ныне пребывавшую в Самаре в наипечальнейшем состоянии. Ооочень много проделано работы, к сожалению пока результатов особо нету, до отстройки лучшее время БЕЗ ПРОГРАММЫ ВООБЩЕ было 14.6 и это на 1670, на ковке всём, на бошке злой на цельниках и дросселях. Машину заливало и ехала она чуть чуть на верхах, После отстройки поехала по жопомеру на 13.6)) Но всё это было в ночь перед кольцевой гонкой на квц и после двух дней покатушек с отливами(пожалел на старый мотор противотливной поддон) на второй день в финальных заездах провернуло вкладыш. Спасло только масло мотул от заклинивания) Сейчас режем блок и гбц и собираем на получше дудках, надеюсь скоро будут результаты уже в цифрах
Надеюсь кому то было интересно Всем удачи, делитесь результатами
тоже на Рожкова валах катаесся? 655 или 705?
а мы после первой Самарской гонки SS 20 на вторую даже не поехали, финалы ночью катали...
с ув. пенза
а мы после первой Самарской гонки SS 20 на вторую даже не поехали, финалы ночью катали...
с ув. пенза
А зря) мы в 6 уже откатали все классы Да и вся организация и гонка прошла на ура Дело на первом этапе было чисто в программе телеметрии, всё бывает...
тоже на Рожкова валах катаесся? 655 или 705?
705 вроде как, мы так до конца и не разобрались что за валы, не сильный в московских, однако подъём 10.5 и очень широкая фаза, профилем очень похожи на стольникова 10.5.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.