Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.
А как напрямую связаться с Пузыревым? А то что-то ни сайта, ни адреса, ничего нет в инете...
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А как напрямую связаться с Пузыревым? А то что-то ни сайта, ни адреса, ничего нет в инете...
reg62 пишет:one_77 пишет:некий Степан, ахаха..! Rusik +1
reg62, а через посредников.. без лоха и жизнь плоха, так же вроде говорят???;)
Спурт моторс, это ж вроде его контора, они с РС-тюнингом работают, но там ценники чуть отличаются..
а так смело можете обращаться к Максу, грамотный человек в этих вопросах..
http://www.group-b.org/Спасибо за ссылку!
А для пары 4дроссельных машин из гаража FPM кто головки пилил? Неужели Динамика?Знаю, что для чеховской восьмерки голову и валы делал Пузырев. Кстати у него можно заказать очень злые валы под гидрики.
11мм\330гр. - эти? они под дросселя, вроде..
Товарищи. Помогите сделать не такую валящую бошку конешно, но достойную для 1,77 объёма -)))
Товарищи. Помогите сделать не такую валящую бошку конешно, но достойную для 1,77 объёма -)))
мы можем но интересуют проекты полностью.. полностью подготовка двс.. и сопровождение к гонкам. дабы показывать результаты
Товарищи. Помогите сделать не такую валящую бошку конешно, но достойную для 1,77 объёма -)))
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin … C415D4E380
http://vkontakte.ru/club22850186
Обратитесь к нему. Делают ГБЦ в Тольятти на итальянском оборудование, любой конфигурации. В СВР тоже кстати продувочный стенд есть
Товарищи. Помогите сделать не такую валящую бошку конешно, но достойную для 1,77 объёма -)))
Я бы с радостью помог, если есть головка, которую не жалко пожертвовать...)
Делают ГБЦ в Тольятти на итальянском оборудование, любой конфигурации.
Что-то так и не понял кто именно в Тлт делает?
Вот глянешь на все азморочки: фальш головка и коробка, усилитель постели кв, правильные каналы, правильные сёдла.
Делают не в ЦФО а ПвФО, куда не наездишься каждую неделю. Вслепую заказать и оплатить не вариант.
И получается, что проще пареной репы установить вшивый гарик2560 и ездить на сток низе и сток бошке...
И больше никак -(
РМ помоему не в Тольятти находятся. А так, думаю всё же лучше заказать, посмотреть фото, изучить кто такие, что делают, результаты.. всё всегда в конечном итоге зависит просто от людей и их возможностей, всё же лучше чем самопилы разные если конечно не делается для галочки, а на результат.
...
И получается, что проще пареной репы установить вшивый гарик2560 и ездить на сток низе и сток бошке...
И больше никак -(
ИМХО если бюджет не миллион, то атмокорч всегда объедет турбокорч и никакие Гарики или ИХИ или еще какая братва с того района не поможет ))))
reg62 пишет:...
И получается, что проще пареной репы установить вшивый гарик2560 и ездить на сток низе и сток бошке...
И больше никак -(ИМХО если бюджет не миллион, то атмокорч всегда объедет турбокорч и никакие Гарики или ИХИ или еще какая братва с того района не поможет ))))
Токарь наотрез отказывается точить БЦ под поршня и ставить нижнюю плиту, таким способом отговаривая меня собирать на коленке 84мм.
По-дружески сообщает, что такой низ не проездит 15000км, что это не более чем "деньги на ветер".
А так хотелось собрать 84/133/84.
РМ помоему не в Тольятти находятся. А так, думаю всё же лучше заказать, посмотреть фото, изучить кто такие, что делают, результаты.. всё всегда в конечном итоге зависит просто от людей и их возможностей, всё же лучше чем самопилы разные если конечно не делается для галочки, а на результат.
ГБЦ в Тольятти делаю! Кто и где не скажу, не знаю
Rusik07 пишет:reg62 пишет:Спасибо за ссылку!
А для пары 4дроссельных машин из гаража FPM кто головки пилил? Неужели Динамика?Знаю, что для чеховской восьмерки голову и валы делал Пузырев. Кстати у него можно заказать очень злые валы под гидрики.
11мм\330гр. - эти? они под дросселя, вроде..
Именно. 11.0 330/330, 11.0 330/320, 10.5 310. Вот такие валы катали от него. Что-то интересней его валов не встречал.
reg62 пишет:...
И получается, что проще пареной репы установить вшивый гарик2560 и ездить на сток низе и сток бошке...
И больше никак -(ИМХО если бюджет не миллион, то атмокорч всегда объедет турбокорч и никакие Гарики или ИХИ или еще какая братва с того района не поможет ))))
Что-то не встречал я атмокорч который едет быстрее турбы fpm или чеховской восьмеры...
one_77 пишет:Rusik07 пишет:Знаю, что для чеховской восьмерки голову и валы делал Пузырев. Кстати у него можно заказать очень злые валы под гидрики.
11мм\330гр. - эти? они под дросселя, вроде..
Именно. 11.0 330/330, 11.0 330/320, 10.5 310. Вот такие валы катали от него. Что-то интересней его валов не встречал.
да а 10.5\310 под ресс..
Что-то не встречал я атмокорч который едет быстрее турбы fpm или чеховской восьмеры...
..ИМХО если бюджет не миллион..
да а 10.5\310 под ресс..
ты на каких именно ездил?
one_77 пишет:да а 10.5\310 под ресс..
ты на каких именно ездил?
11.0 330/320 ставили моему близкому другу на 2114 на след.конфиг: 80/133/82.5 + верт.дросселя,7-й ряд, 60-й выхлоп. 11.0 330/330 ставили друзья на 2113 с горизонт.дросселями 80/131/83 7-й ряд 4,1 60-й выхлоп. Так же подобные валы постоянно ставит Дима LabSportCars (он реально дибильные моторы строит). 10.5 310 ставили на приору 84/129/83 18-й ряд 4.3 + дросселя блэки - поехала очень хорошо. Ездил на всех, валы реально космические. Лично на моей стояли сти 7 с конфигом 74,8/129.2/82.5 + 7-й ряд на дросселях свр и при весе приоры седан в 1290 кг очень хорошо ехала.
Vadim64 пишет:reg62 пишет:...
И получается, что проще пареной репы установить вшивый гарик2560 и ездить на сток низе и сток бошке...
И больше никак -(ИМХО если бюджет не миллион, то атмокорч всегда объедет турбокорч и никакие Гарики или ИХИ или еще какая братва с того района не поможет ))))
Что-то не встречал я атмокорч который едет быстрее турбы fpm или чеховской восьмеры...
Есть такой корч, роторный на закиси. Едет если не быстрее, то наравне. 40рус регион.
самая быстрая Атмо не считая роторной 10ки Лукойла - Невада насколько знаю. 11.2 вроде лучшее, г. Волгоград, лично видел конечно, атмо машина побеждающая в турбоклассе это круто)
В далёком 2009 году Максим Маслов в Курске тягался с Алексеем Долгов, время начинали с 12,2 пришли в притык 11,9 или 11,7... Но тут нюансик есть,Лёша ехал на атмо без кислого Максим с кислотой... На техконтроле машины проверял я лично,поэтому скажу прямо-учитесь строить атмо....а где кончается творчество-начинается установка "кислот" турбин и компрессоров.
поэтому скажу прямо-учитесь строить атмо....а где кончается творчество-начинается установка "кислот" турбин и компрессоров.
красиво написал..!
Rusik07 пишет:Vadim64 пишет:ИМХО если бюджет не миллион, то атмокорч всегда объедет турбокорч и никакие Гарики или ИХИ или еще какая братва с того района не поможет ))))
Что-то не встречал я атмокорч который едет быстрее турбы fpm или чеховской восьмеры...
Есть такой корч, роторный на закиси. Едет если не быстрее, то наравне. 40рус регион.
Нет такого атмокорча... Факты???
http://cs9739.vk.com/u22347776/144426195/y_f420d270.jpg
http://cs5654.vk.com/u293450/144426195/z_8f7d3169.jpg
Вес около 600кг, ротор на безбашенной закиси.
Отредактировано reg62 (26.10.2011 23:48:56)
В далёком 2009 году Максим Маслов в Курске тягался с Алексеем Долгов, время начинали с 12,2 пришли в притык 11,9 или 11,7... Но тут нюансик есть,Лёша ехал на атмо без кислого Максим с кислотой... На техконтроле машины проверял я лично,поэтому скажу прямо-учитесь строить атмо....а где кончается творчество-начинается установка "кислот" турбин и компрессоров.
Пашка ведь есть и ещё нюансик, Лёша ехал на метаноле... Мы жж все прекрасно понимаем, что не поехать на обычном топливе из 12ти не говоря о низких 11, нужен либо избыток, либо катализатор... И если мне не изменяет память,то самое быстрое время атмо на данный момент-это Бундук 11.2.
Отредактировано Ivan (27.10.2011 09:12:32)
Pavel пишет:В далёком 2009 году Максим Маслов в Курске тягался с Алексеем Долгов, время начинали с 12,2 пришли в притык 11,9 или 11,7... Но тут нюансик есть,Лёша ехал на атмо без кислого Максим с кислотой... На техконтроле машины проверял я лично,поэтому скажу прямо-учитесь строить атмо....а где кончается творчество-начинается установка "кислот" турбин и компрессоров.
Пашка ведь есть и ещё нюансик, Лёша ехал на метаноле... Мы жж все прекрасно понимаем, что не поехать на обычном топливе из 12ти не говоря о низких 11, нужен либо избыток, либо катализатор... И если мне не изменяет память,то самое быстрое время атмо на данный момент-это Бундук 11.2.
Бунтук тоже вроде как не на чистой Атме едет. Чистое время без закиси на 1сек почти меньше. по поводу метанола это вид топлива и если его не правильно использовать то результат ХУЖЕ !!! соответственно кто мешает ехать всем на нём? на сколько я знаю все Лидеры ездят НЕ на товарном Бензине (в нормальном понимании)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.