Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.
)))
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Есть множество примеров, когда люди ездили на 80.0 мм коленвале и крутили (не всегда, но часто) до 8800.
Главное правильно усилитель блока установить и сбалансировать поршневую и всё крутящееся.
Есть множество примеров, когда люди ездили на 80.0 мм коленвале и крутили (не всегда, но часто) до 8800.
Главное правильно усилитель блока установить и сбалансировать поршневую и всё крутящееся.
тут люди суперовское 84 колено с тонкой шейкой в 8500 крутят, таким манером 80 кв должно в 10 закручиваться без проблем
Есть множество примеров, когда люди ездили на 80.0 мм коленвале и крутили (не всегда, но часто) до 8800.
Главное правильно усилитель блока установить и сбалансировать поршневую и всё крутящееся.
отличное колено, спору нет! Речь сейчас о колене 128, ход 84, шейка 45!
80 колено на натуне 146,25 вообще не плохо можно закрутить, больше конкретики! На низе 217.02, например рекомендуемые производителем макс. обороты 8600 (достаточно гражданско).
Весь прошлый сезон отъездила у нас машина на 80ом, обороты тоже 8+, так мы и не думали насчёт его сломли К сожалению времени нету, но ехала оч быстро порядка низких 14ти, или высоких 13. Щас в стоке ездит с тем же низом в гражданке до сих пор.
Раз уж на то пошло, то что скажете про колено 82мм производства Стольников?
reg62 пишет:Есть множество примеров, когда люди ездили на 80.0 мм коленвале и крутили (не всегда, но часто) до 8800.
Главное правильно усилитель блока установить и сбалансировать поршневую и всё крутящееся.отличное колено, спору нет! Речь сейчас о колене 128, ход 84, шейка 45!
80 колено на натуне 146,25 вообще не плохо можно закрутить, больше конкретики! На низе 217.02, например рекомендуемые производителем макс. обороты 8600 (достаточно гражданско).
Поправлю шейка 41,5 у колена Супер Авто
hammer , спасибо! как я привознес это колено!))) 45 это под ауди шатун
CarBon, а что на той машине за конфиг был?
Раз уж на то пошло, то что скажете про колено 82мм производства Стольников?
не ставили, но тк со Стольниковым работаем напрямую и в основном используем только его железо, думаю всё норм
CarBon, а что на той машине за конфиг был?
80х121х82.8 на гбц которая щас в 9ке корче, валы и тд всё тоже самое.
80х121х82.8 на гбц которая щас в 9ке корче, валы и тд всё тоже самое.
Башня там тоже Стольниковым дорабатывалась?
CarBon пишет:80х121х82.8 на гбц которая щас в 9ке корче, валы и тд всё тоже самое.
Башня там тоже Стольниковым дорабатывалась?
к сожалению не могу с вами поделится всей инфой касаемо механических обработок
Boxer пишет:CarBon пишет:80х121х82.8 на гбц которая щас в 9ке корче, валы и тд всё тоже самое.
Башня там тоже Стольниковым дорабатывалась?
к сожалению не могу с вами поделится всей инфой касаемо механических обработок
Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)
Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)
что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?
Vadim64 пишет:Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)
что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?
высокие 13 на r/s 1,51.... немного не верится))))
Vadim64 пишет:Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)
что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?
реально, сам так ездил на 8 клоповом 80/121/82,4
CarBon, в каком кузове было 80/121?
Boxer пишет:Vadim64 пишет:Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)
что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?
реально, сам так ездил на 8 клоповом 80/121/82,4
Я про время говорю))))
Boxer пишет:Vadim64 пишет:Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)
что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?
реально, сам так ездил на 8 клоповом 80/121/82,4
Другой вопрос как долго? Блок точит адско!
ну тогда надо сказать что и 84х129 тоже r/s=1.5 нереально точит и всё такое и колено ещё слабее)) а ездит и едет!!! кстати крутилась в 8 только так и хотела дальше, по логам можно было ещё крутить никаких спадов не было в 8200, поставили отсечку только из за боязни сломать дешевые поршня. Так же 7 4.1 коробка, на 3ей и 4ой ускорение ппц)) страшновато)) Кузов 2110 пустой, на гонки я делал пластик задние двери.
Вообще сам лично я тоже не люблю тракторные моторы и плохое r/s очень много букса на старте, слишком много момента и низкое общее кпд прохождения 402 метров По мне гораздно выгоднее иметь сочетание лёгкий кузов + малый объём, крутильный мотор с сверх r/s + короткая коробка
Вообще сам лично я тоже не люблю тракторные моторы и плохое r/s очень много букса на старте, слишком много момента и низкое общее кпд прохождения 402 метров По мне гораздно выгоднее иметь сочетание лёгкий кузов + малый объём, крутильный мотор с сверх r/s + короткая коробка
82 колено (by Стольников) + 133.32 шатун - крутильная комбинация?
1.63 RS
Есть вариант собрать в блоке 199.5 мм такое мясо для повседневной езды. Правда как ни крути СЖ получается 11.3.
82 колено (by Стольников) + 133.32 шатун - крутильная комбинация?
1.63 RSЕсть вариант собрать в блоке 199.5 мм такое мясо для повседневной езды. Правда как ни крути СЖ получается 11.3.
Не всё определяется только r/s, есть ещё валы определяющие характер работы мотора и диапазоны, бошка с её каналами и клапанами, важны длины впуска и выпуска, всё это должно быть подобрано и настроено чтобы как часто это бывает не работать друг против друга, наверное поэтому машины с одним и тем же железом едут поразному зачастую ну и маховики, коробки и тд и тп всё это тоже важно, мелочей не бывает.
А что со степенью не так? под 98 бенз вполне нормальная, можно 95 если не вваливать, зависит от топливных карт и настройки.
ну тогда надо сказать что и 84х129 тоже r/s=1.5 нереально точит и всё такое и колено ещё слабее)) а ездит и едет!!! кстати крутилась в 8 только так и хотела дальше, по логам можно было ещё крутить никаких спадов не было в 8200, поставили отсечку только из за боязни сломать дешевые поршня. Так же 7 4.1 коробка, на 3ей и 4ой ускорение ппц)) страшновато)) Кузов 2110 пустой, на гонки я делал пластик задние двери.
Вообще сам лично я тоже не люблю тракторные моторы и плохое r/s очень много букса на старте, слишком много момента и низкое общее кпд прохождения 402 метров По мне гораздно выгоднее иметь сочетание лёгкий кузов + малый объём, крутильный мотор с сверх r/s + короткая коробка
Зачем собирать на коротком шатуне и большом колене, крутить в 8000 и ждать пока дриснет?! Если цели крутить 8000 то нужно и расматривать варианты, которые будут это переносить безболезнено! В итоге дороже выходит... Просто не понимаю зачем? Если хотите объем, увеличьте диаметр поршня до 84мм , проживет не меньше выше перечисленых вариантов и валить будет интереснее! ИМХО
CarBon пишет:Вообще сам лично я тоже не люблю тракторные моторы и плохое r/s очень много букса на старте, слишком много момента и низкое общее кпд прохождения 402 метров По мне гораздно выгоднее иметь сочетание лёгкий кузов + малый объём, крутильный мотор с сверх r/s + короткая коробка
82 колено (by Стольников) + 133.32 шатун - крутильная комбинация?
1.63 RSЕсть вариант собрать в блоке 199.5 мм такое мясо для повседневной езды. Правда как ни крути СЖ получается 11.3.
На каком поршне у вас получилась такая СЖ 11,3???
Не плохой вариант для города!
Ура!
Сегодня делали замеры телеметрией.
Вот результаты, которые точно знаю.
Honda Accord 2.4 Compressor АКПП ~18.26
Моя машинка ~16.80
Toyota Cresta TourerV Garrett35 0.9bar ~14.98
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.