26

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

)))

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Есть множество примеров, когда люди ездили на 80.0 мм коленвале и крутили (не всегда, но часто) до 8800.
Главное правильно усилитель блока установить и сбалансировать поршневую и всё крутящееся.

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

28

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

Есть множество примеров, когда люди ездили на 80.0 мм коленвале и крутили (не всегда, но часто) до 8800.
Главное правильно усилитель блока установить и сбалансировать поршневую и всё крутящееся.

тут люди суперовское 84 колено с тонкой шейкой в 8500 крутят, таким манером 80 кв должно в 10 закручиваться без проблем

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

Есть множество примеров, когда люди ездили на 80.0 мм коленвале и крутили (не всегда, но часто) до 8800.
Главное правильно усилитель блока установить и сбалансировать поршневую и всё крутящееся.

отличное колено, спору нет! Речь сейчас о колене 128, ход 84, шейка 45!
80 колено на натуне 146,25 вообще не плохо можно закрутить, больше конкретики! На низе     217.02, например рекомендуемые производителем макс. обороты 8600 (достаточно гражданско).

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Весь прошлый сезон отъездила у нас машина на 80ом, обороты тоже 8+, так мы и не думали насчёт его сломли smile К сожалению времени нету, но ехала оч быстро порядка низких 14ти, или высоких 13. Щас в стоке ездит с тем же низом в гражданке до сих пор.

Thumbs up Thumbs down

31

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Раз уж на то пошло, то что скажете про колено 82мм производства Стольников?

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

32

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Данил пишет:
reg62 пишет:

Есть множество примеров, когда люди ездили на 80.0 мм коленвале и крутили (не всегда, но часто) до 8800.
Главное правильно усилитель блока установить и сбалансировать поршневую и всё крутящееся.

отличное колено, спору нет! Речь сейчас о колене 128, ход 84, шейка 45!
80 колено на натуне 146,25 вообще не плохо можно закрутить, больше конкретики! На низе     217.02, например рекомендуемые производителем макс. обороты 8600 (достаточно гражданско).

Поправлю шейка 41,5 у колена Супер Авто

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

33

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

hammer , спасибо! как я привознес это колено!))) 45 это под ауди шатун

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon, а что на той машине за конфиг был?

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

Раз уж на то пошло, то что скажете про колено 82мм производства Стольников?

не ставили, но тк со Стольниковым работаем напрямую и в основном используем только его железо, думаю всё норм wink

Boxer пишет:

CarBon, а что на той машине за конфиг был?

80х121х82.8 на гбц которая щас в 9ке корче, валы и тд всё тоже самое.

Thumbs up Thumbs down

36

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:

80х121х82.8 на гбц которая щас в 9ке корче, валы и тд всё тоже самое.

Башня там тоже Стольниковым дорабатывалась?

Thumbs up Thumbs down

37

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Boxer пишет:
CarBon пишет:

80х121х82.8 на гбц которая щас в 9ке корче, валы и тд всё тоже самое.

Башня там тоже Стольниковым дорабатывалась?

к сожалению не могу с вами поделится всей инфой касаемо механических обработок smile

Thumbs up Thumbs down

38

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:
Boxer пишет:
CarBon пишет:

80х121х82.8 на гбц которая щас в 9ке корче, валы и тд всё тоже самое.

Башня там тоже Стольниковым дорабатывалась?

к сожалению не могу с вами поделится всей инфой касаемо механических обработок smile

Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)

Thumbs up Thumbs down

39

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Vadim64 пишет:

Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)

что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?

Thumbs up Thumbs down

40

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Boxer пишет:
Vadim64 пишет:

Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)

что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?

высокие 13 на r/s 1,51.... немного не верится))))

Thumbs up Thumbs down

41

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Boxer пишет:
Vadim64 пишет:

Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)

что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?

реально, сам так ездил на 8 клоповом 80/121/82,4

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

42

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon, в каком кузове было 80/121?

Thumbs up Thumbs down

43

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

hammer пишет:
Boxer пишет:
Vadim64 пишет:

Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)

что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?

реально, сам так ездил на 8 клоповом 80/121/82,4

Я про время говорю))))

Thumbs up Thumbs down

44

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

hammer пишет:
Boxer пишет:
Vadim64 пишет:

Как же, позвольте спросить, 80/121 вы заставили так крутиться? Я конечно встречал машины, на к-рые законы физики в меньшей степени действуют, но чтоб до такой степени...)

что нереально заручивать в 8 безболезненно 80/121?

реально, сам так ездил на 8 клоповом 80/121/82,4

Другой вопрос как долго? Блок точит адско!

Thumbs up Thumbs down

45

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

ну тогда надо сказать что и 84х129 тоже r/s=1.5 нереально точит и всё такое и колено ещё слабее)) а ездит и едет!!! wink кстати крутилась в 8 только так и хотела дальше, по логам можно было ещё крутить никаких спадов не было в 8200, поставили отсечку только из за боязни сломать дешевые поршня. Так же 7 4.1 коробка, на 3ей и 4ой ускорение ппц)) страшновато)) Кузов 2110 пустой, на гонки я делал пластик задние двери.
Вообще сам лично я тоже не люблю тракторные моторы и плохое r/s smile очень много букса на старте, слишком много момента и низкое общее кпд прохождения 402 метров smile По мне гораздно выгоднее иметь сочетание лёгкий кузов + малый объём, крутильный мотор с сверх r/s + короткая коробка

Thumbs up Thumbs down

46

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:

Вообще сам лично я тоже не люблю тракторные моторы и плохое r/s smile очень много букса на старте, слишком много момента и низкое общее кпд прохождения 402 метров smile По мне гораздно выгоднее иметь сочетание лёгкий кузов + малый объём, крутильный мотор с сверх r/s + короткая коробка

82 колено (by Стольников) + 133.32 шатун - крутильная комбинация?
1.63 RS

Есть вариант собрать в блоке 199.5 мм такое мясо для повседневной езды. Правда как ни крути СЖ получается 11.3.

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

47

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:

82 колено (by Стольников) + 133.32 шатун - крутильная комбинация?
1.63 RS

Есть вариант собрать в блоке 199.5 мм такое мясо для повседневной езды. Правда как ни крути СЖ получается 11.3.

Не всё определяется только r/s, есть ещё валы определяющие характер работы мотора и диапазоны, бошка с её каналами и клапанами, важны длины впуска и выпуска, всё это должно быть подобрано и настроено чтобы как часто это бывает не работать друг против друга, наверное поэтому машины с одним и тем же железом едут поразному зачастую smile ну и маховики, коробки и тд и тп всё это тоже важно, мелочей не бывает.

А что со степенью не так? под 98 бенз вполне нормальная, можно 95 если не вваливать, зависит от топливных карт и настройки.

Thumbs up Thumbs down

48

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:

ну тогда надо сказать что и 84х129 тоже r/s=1.5 нереально точит и всё такое и колено ещё слабее)) а ездит и едет!!! wink кстати крутилась в 8 только так и хотела дальше, по логам можно было ещё крутить никаких спадов не было в 8200, поставили отсечку только из за боязни сломать дешевые поршня. Так же 7 4.1 коробка, на 3ей и 4ой ускорение ппц)) страшновато)) Кузов 2110 пустой, на гонки я делал пластик задние двери.
Вообще сам лично я тоже не люблю тракторные моторы и плохое r/s smile очень много букса на старте, слишком много момента и низкое общее кпд прохождения 402 метров smile По мне гораздно выгоднее иметь сочетание лёгкий кузов + малый объём, крутильный мотор с сверх r/s + короткая коробка

Зачем собирать на коротком шатуне и большом колене, крутить в 8000 и ждать пока дриснет?! Если цели крутить 8000 то нужно и расматривать варианты, которые будут это переносить безболезнено! В итоге дороже выходит... Просто не понимаю зачем? Если хотите объем, увеличьте диаметр поршня до 84мм  , проживет не меньше выше перечисленых вариантов и валить будет интереснее! ИМХО

Thumbs up Thumbs down

49

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

reg62 пишет:
CarBon пишет:

Вообще сам лично я тоже не люблю тракторные моторы и плохое r/s smile очень много букса на старте, слишком много момента и низкое общее кпд прохождения 402 метров smile По мне гораздно выгоднее иметь сочетание лёгкий кузов + малый объём, крутильный мотор с сверх r/s + короткая коробка

82 колено (by Стольников) + 133.32 шатун - крутильная комбинация?
1.63 RS

Есть вариант собрать в блоке 199.5 мм такое мясо для повседневной езды. Правда как ни крути СЖ получается 11.3.

На каком поршне у вас получилась такая СЖ 11,3???
Не плохой вариант для города!

Thumbs up Thumbs down

50

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Ура!
Сегодня делали замеры телеметрией.
Вот результаты, которые точно знаю.

Honda Accord 2.4 Compressor АКПП        ~18.26
Моя машинка                                          ~16.80
Toyota Cresta TourerV Garrett35 0.9bar    ~14.98

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down