101

Re: Выбор низа для 194,8

Китайцы тоже, кстати, с этого начинали и смотри-ка сейчас уже - в Космосе рулят...

Thumbs up Thumbs down

102

Re: Выбор низа для 194,8

Добрый день!Сейчас собираю низ. Движок 2112 низкий блок,калено 75,6,приорошатун,поршня 216.05,кольца MAHLE. РВ СТИ-3.1. Подскажите как правильно и сколько км на обкатку.Спасибо.

Отредактировано Nikolav (23.03.2011 11:12:35)

Thumbs up Thumbs down

103

Re: Выбор низа для 194,8

Зависит от того, какой сделали зазор поршень/цилиндр и на каком масле будете обкатывать. На минеральном меньше, на синтетике обкатка больше должна быть.

Thumbs up Thumbs down

104

Re: Выбор низа для 194,8

Монтажный зазор 0.06 мм. Дроссель < 50%, обороты < 4000 1/мин, промежуточные замены масла: 800-1000 км, 2500-2700 км, 4500-5000 км с постепенным увеличением нагрузки (оборотов) в каждую последующую замену.

Thumbs up Thumbs down

105

Re: Выбор низа для 194,8

При такой частоте смены масло может лучше обкатать на минералке,а потом уже залить синтетику.

Thumbs up Thumbs down

106

Re: Выбор низа для 194,8

Согласен - это общепринятый (в своей массе) путь с точки зрения компромиссов.

Thumbs up Thumbs down

107

Re: Выбор низа для 194,8

Большое спасибо!

Thumbs up Thumbs down

108

Re: Выбор низа для 194,8

smile Желаю успеха!

Thumbs up Thumbs down

109

Re: Выбор низа для 194,8

Nikolav пишет:

Добрый день!Сейчас собираю низ. Движок 2112 низкий блок,калено 75,6,приорошатун,поршня 216.05,кольца MAHLE. РВ СТИ-3.1. Подскажите как правильно и сколько км на обкатку.Спасибо.

В общем собрал я свой моторчик.К выше описанному: не много за пилили и на 8 соток пришлось шлифонуть  голову,совместили каналы,титановые тарелки,РВ СТИ 3,1(под них ни чего не до дорабатывал,встали как родные),выпуск паук 4-2-1 стингер.Прошивка M1D07T01.Всё остальное,на время обкатки,сток.Пока проехал 100км.Первые впечатления,машина сейчас уже валит,низы отличные.Ну вот как то так,остальное после обкатки.

Thumbs up Thumbs down

110

Re: Выбор низа для 194,8

Буду ждать я примерно тоже самое к концу апреля планирую собрать.

Thumbs up Thumbs down

111

Re: Выбор низа для 194,8

планирую переход на 16ве. блок низкий. думаю 75.6 131шатун и приоро поршень, имеет ли это право на жизнь? и что по ст сж будет? валы 10.7 встанут?

Thumbs up Thumbs down

112

Re: Выбор низа для 194,8

0,6недоход и цековки на поршнях никакие. Даже если встанут валы, то перекрытия не выставишь.

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

113

Re: Выбор низа для 194,8

стопэ,  194.8-131-(75.6/2)=26мм, оставляем 12ю прокладку. итак какие валы лягут норм? 9.8 хоть лягут чтобы норм "покрутить" их?

Thumbs up Thumbs down

114

Re: Выбор низа для 194,8

смотря какие 9,8)) СТИ3 с фазой 280 лягут а вот СТИ7 9,82 уже нет)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

115

Re: Выбор низа для 194,8

Хочу купить поршни 216.05 с цековками под клапана 32/29.   Как это сделать?

Thumbs up Thumbs down

116

Re: Выбор низа для 194,8

нашёл как купить...

Thumbs up Thumbs down

117

Re: Выбор низа для 194,8

Всем привет! собрался собрать низ. Движок 2112 низкий блок,колено 75,6,приорошатун 133,32, жду поршня 216.05, кольца Kolbenschmidt. РВ СТИ-4.
подскажите как на таком низу машина поедет(коробка пока сток, планируется 4,1/18ряд)?  какую прокладку положить? и как степень сжатия высчитать?

Thumbs up Thumbs down

118

Re: Выбор низа для 194,8

машина поедет хорошо если настроите хорошо) да и зависеть будет всё от остальных комплектующих таких как РЕСС,выпуск, ...... ,с коробкой будет намного веселе,делай коробас сразу) скоро закрытие сезона будет) много где есть на сайтах как посчитать СЖ,а потом и думать надо какую ставить прокладку,а так на 75.6 приоропоршневую с шатунами приоро(133.32)прокладку всегда ставили штатную 2112

Отредактировано motul44 (27.08.2011 14:59:10)

турба валит smile

Thumbs up Thumbs down

119

Re: Выбор низа для 194,8

Доброго времени суток.Хочу увеличить обьем в блоке 194 до 1.7 на 80 колене с 131 Н-образными шатунами и поршнями 82,5. Как будет работать такой низ на оборотах 8000-8200,( планируется установка маслофорсов) гбц уже пиленая . клапана 32,27. валики планирую 5,1( как они будут ехать на таком конфиге?) кпп 103 с 4,3 выпуск 4-2-1 на 51 трубе,еще думаю что на впуске поставить или рес или 4 дросселя.( может валики каието другие посоветуите) И вопрос на прямую к СТИ ; Интересует есть ли все в наличии и какова будет цена со всеми комплектующими. Заранее всем спасибо.
Какова будетмощность у такого мотора?

Отредактировано aerojin (17.09.2011 09:37:26)

Thumbs up Thumbs down

120

Re: Выбор низа для 194,8

aerojin пишет:

Доброго времени суток.Хочу увеличить обьем в блоке 194 до 1.7 на 80 колене с 131 Н-образными шатунами и поршнями 82,5. Как будет работать такой низ на оборотах 8000-8200,( планируется установка маслофорсов) гбц уже пиленая . клапана 32,27. валики планирую 5,1( как они будут ехать на таком конфиге?) кпп 103 с 4,3 выпуск 4-2-1 на 51 трубе,еще думаю что на впуске поставить или рес или 4 дросселя.( может валики каието другие посоветуите) И вопрос на прямую к СТИ ; Интересует есть ли все в наличии и какова будет цена со всеми комплектующими. Заранее всем спасибо.
Какова будетмощность у такого мотора?

нужно ли будет ставить усиливающую плиту на блок?

Thumbs up Thumbs down

121

Re: Выбор низа для 194,8

aerojin пишет:
aerojin пишет:

Доброго времени суток.Хочу увеличить обьем в блоке 194 до 1.7 на 80 колене с 131 Н-образными шатунами и поршнями 82,5. Как будет работать такой низ на оборотах 8000-8200,( планируется установка маслофорсов) гбц уже пиленая . клапана 32,27. валики планирую 5,1( как они будут ехать на таком конфиге?) кпп 103 с 4,3 выпуск 4-2-1 на 51 трубе,еще думаю что на впуске поставить или рес или 4 дросселя.( может валики каието другие посоветуите) И вопрос на прямую к СТИ ; Интересует есть ли все в наличии и какова будет цена со всеми комплектующими. Заранее всем спасибо.
Какова будетмощность у такого мотора?

нужно ли будет ставить усиливающую плиту на блок?

Если будете сильно крутить, то стоит.

Thumbs up Thumbs down

122

Re: Выбор низа для 194,8

Rusik07 пишет:
aerojin пишет:
aerojin пишет:

Доброго времени суток.Хочу увеличить обьем в блоке 194 до 1.7 на 80 колене с 131 Н-образными шатунами и поршнями 82,5. Как будет работать такой низ на оборотах 8000-8200,( планируется установка маслофорсов) гбц уже пиленая . клапана 32,27. валики планирую 5,1( как они будут ехать на таком конфиге?) кпп 103 с 4,3 выпуск 4-2-1 на 51 трубе,еще думаю что на впуске поставить или рес или 4 дросселя.( может валики каието другие посоветуите) И вопрос на прямую к СТИ ; Интересует есть ли все в наличии и какова будет цена со всеми комплектующими. Заранее всем спасибо.
Какова будетмощность у такого мотора?

нужно ли будет ставить усиливающую плиту на блок?

Если будете сильно крутить, то стоит.

крутить буду в 8000-8200

Thumbs up Thumbs down

123

Re: Выбор низа для 194,8

aerojin пишет:
Rusik07 пишет:
aerojin пишет:

нужно ли будет ставить усиливающую плиту на блок?

Если будете сильно крутить, то стоит.

крутить буду в 8000-8200

Я бы не стал замарачиваться.

Thumbs up Thumbs down

124

Re: Выбор низа для 194,8

Народ здрасти!!!
Вот низ выбираю себе под низкий блок 16 клапов,перед выбором между мотокомплектами 217.01 или 218,или все таки на 75.6 колене,все остальное от СТИ(только какой шатун под колено 131 или 133?)какой вариант предпочтителен???Все это будет с р\в СТИ-3.1,больше 6500 не кручу,хочу динамичный автомобиль.
Зы за ранее спс за ответ.

Thumbs up Thumbs down

125

Re: Выбор низа для 194,8

218.00 и егo прoизвoдные.

Thumbs up Thumbs down