Тема: Валы на низ 82,5х131х80
Посоветуйте валы на низ 82,5х131х80,крутить хочу 8000-8200, на каких пружинах нужно построить гбц, какие толкатели,тарелки? и рессивер под них?
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Посоветуйте валы на низ 82,5х131х80,крутить хочу 8000-8200, на каких пружинах нужно построить гбц, какие толкатели,тарелки? и рессивер под них?
Валы СТИ-5, РС толкатели Динамика, ресивер любой из трёх популярных.
а пружинки надо будет под них поменять? крутить хочу в 8000 и какие форсунки посоветуите и бензонасос?
Отредактировано aerojin (18.09.2011 11:07:40)
Можно оставить стандартные, но необходимо проконтролировать зазор до смыкания витков.
Отредактировано 316 (18.09.2011 12:28:21)
а пружинки надо будет под них поменять? крутить хочу в 8000 и какие форсунки посоветуите и бензонасос?
Ниче не надо менять. Ставишь сти 7 и будет тебе самолет. 8000 тыс в легкую.
РС толкатели уменьшают нагрузки на острые кулачки (у СТИ 5 кулачки острые).
Если достаточно регулярно крутить в 8000 - кулачкам через 30000км капут настаёт. Проверенный факт!
aerojin пишет:а пружинки надо будет под них поменять? крутить хочу в 8000 и какие форсунки посоветуите и бензонасос?
Ниче не надо менять. Ставишь сти 7 и будет тебе самолет. 8000 тыс в легкую.
Сти 7 прикольные валики, но как на них в городе передвигаться 2000-2500? какой хх? и читал про какие-то проблемы в настройках есть ли они? коробка у меня 103 ряд с 4,3 выхлоп на 51 трубе 4-2-1
Rusik07 пишет:aerojin пишет:а пружинки надо будет под них поменять? крутить хочу в 8000 и какие форсунки посоветуите и бензонасос?
Ниче не надо менять. Ставишь сти 7 и будет тебе самолет. 8000 тыс в легкую.
Сти 7 прикольные валики, но как на них в городе передвигаться 2000-2500? какой хх? и читал про какие-то проблемы в настройках есть ли они? коробка у меня 103 ряд с 4,3 выхлоп на 51 трубе 4-2-1
Желательно перейти на 60-й выхлоп. Трогаться с подгазовкой, но и к этому быстро привыкнишь. Какой впуск будет?
Rusik07 пишет:aerojin пишет:а пружинки надо будет под них поменять? крутить хочу в 8000 и какие форсунки посоветуите и бензонасос?
Ниче не надо менять. Ставишь сти 7 и будет тебе самолет. 8000 тыс в легкую.
Сти 7 прикольные валики, но как на них в городе передвигаться 2000-2500? какой хх? и читал про какие-то проблемы в настройках есть ли они? коробка у меня 103 ряд с 4,3 выхлоп на 51 трубе 4-2-1
Передвигаюсь на СТИ-4.1 (подробнее в подписи) на такой же КПП с суперлёгким маховиком без проблем.
Во время онлайн настройки не смогли толком прописать смеси в диапазоне 1200-1600об/мин.
По городу оптимальнее двигаться в диапазоне 2700-3500, т.к. 2/3 передачи отлично валят/прут с таких оборотов.
Трогаюсь когда с ХХ (отпуская педаль сцепления), когда с подгазовкой до 1500-1600об/мин.
Советую форсунки 0280155831, бензо насос стандартный симинс от 1.6 16клапанник (приоры 110л/час).
aerojin пишет:Rusik07 пишет:Ниче не надо менять. Ставишь сти 7 и будет тебе самолет. 8000 тыс в легкую.
Сти 7 прикольные валики, но как на них в городе передвигаться 2000-2500? какой хх? и читал про какие-то проблемы в настройках есть ли они? коробка у меня 103 ряд с 4,3 выхлоп на 51 трубе 4-2-1
Желательно перейти на 60-й выхлоп. Трогаться с подгазовкой, но и к этому быстро привыкнишь. Какой впуск будет?
хотел сначала дросселя ставить , мне сказали что это не обоснванно( дросселя только для спорта) , цена в 3 раза больше рессивер , работы с ними больше и расход с ними больше чем с ресом,а прибавка на 10 %- разговаривал с Нуждином Сергеем.( так ли это?) в планах рессивер либо 128 либо нуждин . пока не решил
на счет валиков говорили что низов с ними вообще нет, как 1,7 потянет или нет на такой коробке?
Отредактировано aerojin (19.09.2011 12:51:58)
aerojin пишет:Rusik07 пишет:Ниче не надо менять. Ставишь сти 7 и будет тебе самолет. 8000 тыс в легкую.
Сти 7 прикольные валики, но как на них в городе передвигаться 2000-2500? какой хх? и читал про какие-то проблемы в настройках есть ли они? коробка у меня 103 ряд с 4,3 выхлоп на 51 трубе 4-2-1
Передвигаюсь на СТИ-4.1 (подробнее в подписи) на такой же КПП с суперлёгким маховиком без проблем.
Во время онлайн настройки не смогли толком прописать смеси в диапазоне 1200-1600об/мин.
По городу оптимальнее двигаться в диапазоне 2700-3500, т.к. 2/3 передачи отлично валят/прут с таких оборотов.
Трогаюсь когда с ХХ (отпуская педаль сцепления), когда с подгазовкой до 1500-1600об/мин.Советую форсунки 0280155831, бензо насос стандартный симинс от 1.6 16клапанник (приоры 110л/час).
ок я тоже думал про 831, нужно только их бу найти. про насос понял поставим от приоры
скажите ещё пожайлуста чего можно будет ожидать от такого конфига на валах сти 5,1 и если будут стоять валики сти 7 сколько сил и что больше подойдет для городского авто спокатушками в выходные
c покатушками в выходные подойдут лучше сти7, у меня хх был помоему 900, очень уверенный, можно было сделать меньше,но этим никто не забивал голову. шатун тока 135.1.
c покатушками в выходные подойдут лучше сти7, у меня хх был помоему 900, очень уверенный, можно было сделать меньше,но этим никто не забивал голову. шатун тока 135.1.
хх 900 на дросселя я думаю, или сток рес.?
и на сток ресе и на дросселях, на дудках ехали дальше...
я по сти-7 много всего писал на форуме и по перекрытиям, давно это было ща уже не всё вспомню...
Отредактировано Ivan (19.09.2011 17:44:41)
ну а какой валик даст большую мощность в районе 8000 и в общем от какого будет больше сил?
РС толкатели уменьшают нагрузки на острые кулачки (у СТИ 5 кулачки острые).
Если достаточно регулярно крутить в 8000 - кулачкам через 30000км капут настаёт. Проверенный факт!
Вот не надо ля ля, на моем авто стоят СТИ5 на стандартных гидриках и пробег на них около 150 000 км и кулачки почему то в номе, не смотря на "проверенные факты"
А мои валики сти-3.1 стали покрыватьс ятрещинками на кулачках после 2 лет (32000км) езды до 8000об/мин.
Теперь пытаюсь их втюхать кому нить нешарящяму)))
решил ставить сти 7,1 . нашел где было сказано что максимальная мощность на этих валиках достигается на 7600 оборотах выкрут до 8000-8200 меня это вполне устраивает , а низ 1,7 и 103 ряд с парой 4,3 доложны вытянуть с низов неплохо так ли это?
решил ставить сти 7,1 . нашел где было сказано что максимальная мощность на этих валиках достигается на 7600 оборотах выкрут до 8000-8200 меня это вполне устраивает , а низ 1,7 и 103 ряд с парой 4,3 доложны вытянуть с низов неплохо так ли это?
Скоро скоро постараюсь записать видео ускорений в разных режимах на своём конфиге из подписи. Будут ответы на многие вопросы)))
решил ставить сти 7,1 . нашел где было сказано что максимальная мощность на этих валиках достигается на 7600 оборотах выкрут до 8000-8200 меня это вполне устраивает , а низ 1,7 и 103 ряд с парой 4,3 доложны вытянуть с низов неплохо так ли это?
абсолютно правильно, у меня например с низов ехали не плохо (лучше стока) на 5 и 3.7, начинали работать на рессе(сток аллюм.) с 3000-7000 на дудках с3500-8000 без каких либо пинков и рывков, и уверенно крутились до 8600, но это на сток башне.
а вообще Вы бы порылись на форуме в темах 2х 3х летней давности, мы тут эти валики наизнанку вывернули...
Отредактировано Ivan (20.09.2011 09:00:51)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.