1

Тема: Сти 5 И Сти 5. 1

Добрый день! Зарнее прошу простить может уже кто-то спрашивал глянул в линейке валов СТИ 5.1 счтитаются выше чем СТИ 5 хотя по подъему они ниже да и по фазе тоже. Очень прошу просветите новичка может ли такое быть? И еще до скольки оборотов едут 5.1
если доработать каналы головки при стандартных клапанах. Огромное спасибо заранее.

Thumbs up Thumbs down

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Валы 2112 СТИ 5.1 имеют подъем 9,1мм валы 2112 СТИ 5 имеют подъем 10,7. Для СТИ 5.1  доработка ГБЦ не требуется. Если Вы внимательно прочитаете новость от 10.01.2007 и посмотрите на график, то все станет ясно и до скольки крутиться и где максимальный момент и мощность.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Огромное Вам спасибо!!!

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Подскажите пожалуйста при установке СТИ  5  надо  ли доработка тарелки пружины, для уменьшения начального преднатяга пружины ????? Спасибо большое заранее!

Thumbs up Thumbs down

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Все р/валы линейки СТИ, без пометки спорт ставятся со стандартными деталями головки, Вам потребуется только сделать цековки, чтобы кулачки р/вала проходили и все.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Еще раз спасибо!! За ответы и за создание этого форума . Приятно что он ожил!!!

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Так все таки, в чем отличие 5 от 5.1 в эксплуатации? С 5.1 понятно по графикам, а 5?

Thumbs up Thumbs down

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Один из аспектов отличия, то что не требуется доработка ГБЦ для 5.1 и боязнь некоторых людей больших подъемов. При одинаковым подборе систем впуска и выпуска показатели на вале 5 могут быть выше из-за увеличения времени сечения, относительно вала 5.1

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Тоесть на графики по 5.1 можно ориентироваться и для 5?
А доработка ГБЦ меня не пугает, все равно точить. smile

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Начнем по порядку. Распредвалы расположены в таблице по номеру конструкторской документации и не всегда по высоте и ширине фазы.
Характеристики по оборотам с р/валами естественно слегка отличаются. При серийном впуске, на выпуске паук и труба на 50 показатели в разное время и на разных моторах смотрите ниже:
- СТИ-5 (10,7) момент 153,5 Н.м./5300 об, мощность 133,5 л.с./7200 об (для Т-Лайта в мае 2004 года),
- СТИ-5.1 (9,1) момент 159,7 Н.м./5000 об, мощность 124,4 л.с./6600 об (для частной езды, выхлоп сделан потише, ноябрь 2006 года).
Как видно на высоких валах двигатель по макс. моменту и макс. мощности сместился в верх по оборотам на 300 и соответсвенно на 600 оборотов. Решайте что интереснее для каждого из вариантов применения двигателя. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Спасибо за ответ, Дмитрий, еще одно маленькое уточнение: Есть ли у СТИ-5 такой же неплохой момент перед провалом на 4-4,5тысячах, как у СТИ-5.1?

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Вопрос о провалах довольно филосовский, ведь колебания зависят от впуска, выпуска, перекрытия. Я уточню, но думаю если комплектации одинаковые то повторение характера протекания момента должно присутствовать.

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Спасибо еще раз, будем проверять smile

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Здраствуйте, Дмитрий.Вчера поставили СТИ-5, сегодня насторйка. Посоветуйте пожалуйста перекрытие.
Низ стандартный 1,5л, Ресивер SVR старого образца, 54 дроссель, паук 4-2-1, далее будет собираться прямоток, головка фрезерована на 0,6мм, увеличены каналы.

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Подъем в ВМТ 2,3 впуск и 2,2 выпуск. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Для распредвалов 5.1 посоветуйте пожалуйста перекрытие. Ресивер стандарт, дроссель 52, выпуск на 51 трубе, объем 1.7, ГБЦ стандарт.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Рекомендую как для валов СТИ-5 (написано выше), подъем в ВМТ 2,3 впуск и 2,2 выпуск. У меня стоят серийные шестерни. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Машину настроили, едет замечательно. Низы не хуже стандарта, подхват после 5000 и до отсечки 7600. Дмитрий, спасибо.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

316, Вам тоже благодарны за обращение к нам. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Добрый вечер. вчера установили СТИ5 4хдрос впуск SVR  4-2-1 паук СТИ . низ сток проклатка гбц с приора .  какое перекр советуйте устоновить. нам нужно гнать на максимльную скорость.
кпп 18й ряд 4.1 пара .

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Dmitry Zakiev пишет:

Рекомендую как для валов СТИ-5 (написано выше), подъем в ВМТ 2,3 впуск и 2,2 выпуск. У меня стоят серийные шестерни. С уважением.

Дмитрий! Не подскажите, какое перекрытие получится на СТИ-5.1, при стд шестернях с двигателя 21124?

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Тоже интересует этот вопрос, относительно стандартных шестерен и сти 5.1.

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Сти 5 И Сти 5. 1

Олег005 пишет:
Dmitry Zakiev пишет:

Рекомендую как для валов СТИ-5 (написано выше), подъем в ВМТ 2,3 впуск и 2,2 выпуск. У меня стоят серийные шестерни. С уважением.

Дмитрий! Не подскажите, какое перекрытие получится на СТИ-5.1, при стд шестернях с двигателя 21124?

Мы намерили на валах 2112 СТИ5
2,8/0,2 впуск/выпуск

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down