Начнем по порядку. Распредвалы расположены в таблице по номеру конструкторской документации и не всегда по высоте и ширине фазы.
Характеристики по оборотам с р/валами естественно слегка отличаются. При серийном впуске, на выпуске паук и труба на 50 показатели в разное время и на разных моторах смотрите ниже:
- СТИ-5 (10,7) момент 153,5 Н.м./5300 об, мощность 133,5 л.с./7200 об (для Т-Лайта в мае 2004 года),
- СТИ-5.1 (9,1) момент 159,7 Н.м./5000 об, мощность 124,4 л.с./6600 об (для частной езды, выхлоп сделан потише, ноябрь 2006 года).
Как видно на высоких валах двигатель по макс. моменту и макс. мощности сместился в верх по оборотам на 300 и соответсвенно на 600 оборотов. Решайте что интереснее для каждого из вариантов применения двигателя. С уважением.