Re: 2112-СТИ-6 и 84*84
На уровне - это как? До 250км/ч одинаково?
402 метра...
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На уровне - это как? До 250км/ч одинаково?
402 метра...
3 мпс объезжает приорик слегка доработанный (валики, башка, коробка)
6 мпс не может
Дело все в приводе и покрытии. 3 мпс очень много буксует за счет моноприводности и не может реализовать всех лошадок и Нм свои)
Сток МПС с нормальным водителем едет порядка 14.2 сек. Покажите мне слегка(!!!) доработанную приору с такими характеристиками.
LambadA пишет:Не сравнивайте МПС с СТ видел три заезда и все три раза МПС сливает.... Хотя может там водитель, резина, всё плохо
Ничего не перепутал? МПС3 260л.с., СТ 225л.с. Стандартный МПС3 рвет стандартный СТ как тузик дедушкины кальсоны. Другое дело что тюнятся оба довольно легко заменой интеркулера, выпуска и перепрошивкой мозга, поэтому не факт что СТ был стандартный.
Тюнинг МПС это проблема. Там не все так просто.
перебрали поставили мотокомплект СТИ 84*84
не велика геометрия для десятки то?
может и ломает колено потому,что поршни на больших оборотах выходят с блока
danya пишет:перебрали поставили мотокомплект СТИ 84*84
может и ломает колено потому,что поршни на больших оборотах выходят с блока
и упираются в гбц?
Лично был свидтелем где 2114 с полным салоном и геометрией 82,5/133 и 80-м коленом на клопах 32/29 и с валами 11.0 330/320 уверенно уходит от бодрого мпс с хорошим водилой. Видео есть в youtube.com http://www.youtube.com/watch?v=5le9fJim00s
exsequi пишет:danya пишет:перебрали поставили мотокомплект СТИ 84*84
может и ломает колено потому,что поршни на больших оборотах выходят с блока
и упираются в гбц?
хочешь сказать что нереально это?
элементарно,низкий блок и стандартные шатуны.
Лично был свидтелем где 2114 с полным салоном и геометрией 82,5/133 и 80-м коленом на клопах 32/29 и с валами 11.0 330/320 уверенно уходит от бодрого мпс с хорошим во дилой. Видео есть в youtube.com http://www.youtube.com/watch?v=5le9fJim00s
На дросселях СВР, забыл сказать!
RF1T пишет:exsequi пишет:может и ломает колено потому,что поршни на больших оборотах выходят с блока
и упираются в гбц?
хочешь сказать что нереально это?
элементарно,низкий блок и стандартные шатуны.
а на низких оборотах поршни не выходят в твоей комплектации?
Rusik07 пишет:Лично был свидтелем где 2114 с полным салоном и геометрией 82,5/133 и 80-м коленом на клопах 32/29 и с валами 11.0 330/320 уверенно уходит от бодрого мпс с хорошим во дилой. Видео есть в youtube.com http://www.youtube.com/watch?v=5le9fJim00s
На дросселях СВР, забыл сказать!
CВР!!! И ряд 7-й с парой 4.1. Еще много бодрых иноюосталось позади этой гражданской четырки.
а на низких оборотах поршни не выходят в твоей комплектации?
к счастью нет.до головы где то 0,7 мм + прокладка
у меня же нивовский блок.
в поршнях пальцы осажены на 2 мм
как в двигателе 2130, 1,8 который
RF1T пишет:
а на низких оборотах поршни не выходят в твоей комплектации?к счастью нет.до головы где то 0,7 мм + прокладка
у меня же нивовский блок.
в поршнях пальцы осажены на 2 мм
как в двигателе 2130, 1,8 который
а то бы точно колено сломало
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.